Сны 20 глава

Дарья Федорчук
20 ГЛАВА
МИР ВО ВЛАСТИ ВОДЫ

Если человек вмешивается в природу – значит, так должно быть, ведь человек по его собственному «непредвзятому» мнению всегда прав. А если природа вмешивается в жизнь человека... Люди называют такое вмешательство катаклизмом, будь то наводнение, землетрясение, извержение вулкана, ураган и прочее.
Природа долгое время была терпелива к человеку, разве что иногда показывала свой нрав и своё недовольство деятельностью человека. Но однажды она устала терпеть безразличие ко всему живому и эгоизм человека. Природа взбунтовалась. Она кипела и негодовала долгие дни и ночи, а человек страдал, страдал из-за того, что раньше был слеп, был несправедлив к ней.
Мой мир во власти Воды уже много-много дней. Знакомые мне города на дне новых морей и океанов. Теперь люди живут лишь в горах и предгорьях: те люди, которые там жили прежде, те, которые были предупреждены заранее во снах или виденьях, и те, что послушались провидцев и пошли за ними.
Я – одна из предупреждённых, одна из провидцев. Немногие хотели слушать и услышать правду, когда я говорила о грядущем дне Большой Воды. Когда же Большая Вода пришла, было уже слишком поздно.
Она была повсюду. Она затопила мой город, затопила мой дом.
Через несколько дней, когда Вода немного отступила, я вернулась в свой дом, в свою квартиру, которая показалась из воды.
Моя квартира когда-то была на четвёртом этаже. А теперь – на втором, потому что первый и второй этажи погребены толстым слоем песка и ила.
Некоторые вернувшиеся не нашли свои жилища. Другие нашли то, что осталось, в хаосе и разрухе.
Мир уже никогда не будет таким, каким мы знали его долгие годы и десятилетья, каким помнили его наши предки. Мир во власти Воды. Мир на дне морей и океанов. Большая Вода лишила нас стран и наций, но Она объединила нас в борьбе за выживание – тех, кто никогда не вернётся к прежней жизни, тех, кто будет строить новый мир. Этот мир должен считаться с природой, должен беречь её и любить. А иначе... Снова придёт Большая Вода или Огонь, а может, огромные небесные камни уничтожат наш мир. Люди должны измениться, должны одуматься. У нас нет иного выбора.