Под небом Вселенной

Вячеслав Грант
    Этот вечер превратился в океан волнующих чувств, и он, расплескавшись пенными волнами, залил всё вокруг: и лес, и озеро, и цветущий луг, оставив на нём маленький островок, где они, их сердца и души едва-едва умещались. Они никак не могли надышаться ароматами луга и своими чувствами. Пространство то сжималось в горячую точку поцелуя, то разлеталось в бескрайнюю ширь, смешивая явь и грёзы, небо и землю в одну необъятную Вселенную. Но даже её было мало!
    Тела оставались внизу, а души то парили в бесконечной высоте, то возвращались на землю, чтобы ощутить новое волнующее соприкосновение губ и объятий, и, затрепетав, вновь взлететь ввысь, парить и парить над крошечным островком с двумя открытыми друг для друга и их любви телами.
    Незаметно опустившаяся ночь, как смогла, укрыла всё от любопытных звёзд, что горели ярче и ярче, осыпали влюблённых фейерверком сияющих искр, отражались в ясных глазах счастливой пары.
    Молодые отдавали себя без остатка и выпивали друг друга до последней капли.

    Внезапный порыв разрушил вечность, оборвал созвездия, воспламенил ночь, бешено завертел землю, распахнул бездну, и уже не души, а слившийся воедино дух, вырвался наружу!

    …Ночь растаяла. Звёзды растворились в утренней дымке. Блеснул первый золотистый луч. Ожила гладь дремлющего озера. Заискрились росинки на травах.
    Холодок лёгкой зыбью остудил её плечи и грудь. Ветер всколыхнул рассыпавшиеся локоны, коснулся ресниц. Глаза открылись. Ясные, безоблачные, цвета чистого неба. Очаровательные и счастливые.
    Большая горячая ладонь, обхватив бедро, нежно возбуждала. Не хотелось нарушать этого прикосновения, но его глаза могли открыться и увидеть всё-всё, ничем не прикрытое – даже внезапно улетевшими сумерками. Приподняв голову, она увидела то, о чём ещё вчера не решалась подумать, к чему никогда не посмела бы прикоснуться.
    Попыталась выскользнуть из-под руки, но та, ожив, сильнее прижала к крепкому телу и, припорошив необычной лаской, остановилась на затаившейся груди. Кровь хлынула к лицу, сердце вздрогнуло, грудь задохнулась… Откуда-то опустились горячие губы и всю поглотили. Тело потеряло силы и волю сопротивляться. Губы покорно приоткрылись.
    Она... Они вновь дарили и вкушали, упивались друг другом, любовью и счастьем.
    Должно быть, так рождается любовь. Но именно так во Вселенной появился ещё один первый рассвет мужчины и женщины. Так зародилась новая жизнь, чтобы никогда-никогда не прерваться на этой Земле, под этим небом, в этой Вселенной. Счастье не должно иссякнуть никогда!
    Тишина вздрогнула, как по нежным клавишам фортепиано прозвучало:
    – Я люблю тебя…
    Лёгкое эхо разлетелось по травам, озарило росы.
    – Я… – новый поцелуй оборвал все звуки.