Не ставьте лешему капканы

Василий Мустяца
Женя Федорук сидел за столом в кишинёвском кафе с немецким генералом Рогге; Женя был одет в нацистскую офицерскую форму. Рогге допивал свой кофе, закусывая шоколадным печеньем. В кафе играл небольшой оркестр и на сцене танцевали девушки, высоко подымая ноги. При этом хорошо просматривались их толстые ляжки и белые трусики. Кишинёв был оккупирован фашистами, танцовщицы были набраны из девушек молдавской деревни Екатериновка: танцевали Лера Кобас, Николетта Дурлеску, Мария Булэцел и Родика Пэдурец. У Жени были поддельные документы на Нагеля. К столу подошёл официант. Женя кушал шоколадные печенья.
- Что господа ещё пожелают? – спросил официант.
- Принеси ещё кофе, - сказал Рогге.
- Сделаем-с, - ответил официант и поставил на поднос пустую посуду со стола.
- В июне 41-го, - сказал Рогге, - моя 16-я пехотная дивизия вела наступление на восточном фронте. Под моим командованием она разбила четыре советских полка.
- Гиммлер весьма вами доволен, - сказал Женя.
- Летом я заработал два креста за успешное командование. Третий крест я получил за то, что хорошо вешал русских.
- Я слышал, вы приказали повесить партизанский отряд из Кодр.
- Да, мои люди схватили тогда не только партизан, но и кишинёвскую подпольную группу.
В кафе вошёл офицер Бонке, под гром музыки и чадящий дым сигарет (за другими столами сидели офицеры и некоторые дамы) он прошёл к столу генерала. Рогге взглянул на него.
- Господин генерал, - отрапортовал Бонке, - контрразведка схватила советского резидента Реброва. Он работал под именем гауптштурмфюрера Майера.
- Майер? – переспросил Рогге.
- Настоящий Майер был расстрелян в партизанском отряде Ковпака.
- Как же, как же, я помню Майера, - сказал Рогге. – Это был преданный фюреру офицер.
Рогге посмотрел на Бонке.
- Пытать, - сказал он ему. – Пытать резидента, пока он не расскажет всё. Подключите к допросам отдел Альтмана.
- Есть! – отчеканил Бонке. – Разрешите идти?
- Идите, - кивнул Рогге.
Женя положил в рот ещё одно шоколадное печенье.
- Что ещё велела передать мне моя супруга? – спросил Рогге Женю.
Бонке направился к выходу.
- Она, - ответил Женя, - велела передать, что ваш младший сын скарлатиной болен.
Официант принёс кофе, поставил на стол и отошёл.
- Кто-то из писателей говорил, - сказал Рогге, прихлебнув тёплый кофе, - главное условие успеха это вера в него.
Анна Ротарь, концертмейстер, подошла к танцовщицам.
- Мария! – сказала она строго. – Выше, выше надо подымать ноги!
Женя дожевал шоколадное печенье, посмотрел по сторонам. У входа кафе стояли два Мерседеса и Опель. В одном Мерседесе сидел переодетый в нацистскую форму Миша Новаков. Женя вынул браунинг.
- Вашего успеха не будет, генерал, - отчеканил он. – Ни вашего личного, ни вашей Германии.
Женя выстрелил в грудь Рогге.

комментарии:
на фото - Николетта Дурлеску.