Младший внук. 5 лет. Стремление к власти...

Борис Цыганский
"Воообще-то вы хорошие люди и в тюрьму вас отправлять не за что, но могут арестовать по ошибке.

Вот тогда я и наиграюсь в iPad и никто мне мешать не будет.
А когда проголодаюсь или устану играть - позвоню в полицию, скажу, что вы не виноваты - и вас выпустят из тюрьмы."

"Ни тебя, дед, ни Майю, ни моих родителей американским Президентом не выберут, хотя я бы хотел.
Но вы родились не в Америке и вам - нельзя.

К власти должен прийти такой как Джордж Вашингтон, который создал нашу страну и был первым Президентом.

Ну ничего, когда я вырасту, то сам стану Президентом. Или мой брат. Или мы вместе - по очереди. Мы же настоящие американцы, родились в этой стране и имеем право.

Но вы порадоваться не сумеете, потому что, наверное, умрете.
Или сумеете ещё пожить? Лет тридцать, не меньше. Попытайтесь.
Мне было бы приятно, да и вы напоследок порадовались бы.

А вообще двух сроков по четыре года мне будет мало.
Я ведь знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
А в некоторых странах даже взрослые часто мучают других людей и детей совсем не жалеют.
Я же хочу, чтобы все люди на планете были счастливы, а негодяев и убийц придется найти и ликвидировать.
На это нужно много времени - куда больше восьми лет.

Это большая работа и мне придётся быть Президентом всю жизнь. И моему брату.

Нас будут хорошо охранять. Это будет первый закон, который будет принят."