Судьба лишь покаяньем исправима

Галина Гостева
               

        Меня с собою не тяните вы на дно
        Сейчас с другими, теми, кто всечасно
        Кует свой бизнес с криминалом заодно,
        Считая взятки делом безопасным.

        Не прыгну в пропасть из любви за вами вслед
        И в пламя не шагну, хотя не трушу.
        Вы мной пренебрегали столько зим и лет,
        А я пред вами раскрывала душу.

        За помощью ко мне идете вы сейчас.
        Надеетесь, что все развею беды,
        Что отодвину вновь ваш пораженья час,
        Молитвами вам принесу победу.

        Надеетесь напрасно. Только небеса
        Творят сегодня будущее ваше.
        По Воле Божьей благодать и чудеса,
        И воздаянье за пороки падшим.

        Я вас, как женщина, могу понять, простить.
        Мне ль вас судить?! Я и сама судима.
        Судьбу же вашу я не в силах изменить.
        Судьба лишь покаяньем исправима.

        Могу лишь дать совет: пред Богом и людьми
        В своих проступках искренне раскайтесь,
        Но не корЫсти ради. К ближним из любви
        Душой своею заново рождайтесь.