Под Плотвой. Глава IV

Владислав Сударский
После нескольких часов проведенных в постели Аэлар и Эллювиэль стали выглядеть лучше, словно никаких нападений не было, и у них с друзьями не будет никаких проблем.
- Что ж. – Сказала эльфийка, - Это было прекрасно. Надеюсь, ты лучше себя чувствуешь. Пойдем к остальным, уже вечер.
Придя в таверну, где плотники уже закончили ремонт столов и стульев, наши друзья начали обсуждать сложившеюся ситуацию.
- Эти гады сожгли мой дом! – возмущалась Эллювиэль . – Предлагаю собрать еще сил, и как можно скорее, нанести им удар. А то они не нам не дадут покоя, не другим жителям. Надо действовать.
- У нас недостаточно сил для открытого столкновения. – Ответил Кулмар. Нам или искать людей. Причем много и хорошо обученных. Не думаю, что сейчас это наш шанс. По возможности, будем совершать набеги на их людей, где их будет мало. И брать их в плен. Либо, даже убивать. По-другому они вряд ли поймут.
Немного потренировавшись, и с наступлением темноты, друзья пошли по домам. Придя домой Аэлар и Эллювиэль, бросили своё оружие и сели отдыхать. Как обычно эльф взял начатый кувшин с вином, налил себе полный бокал вина и сел на табуретку, смотря в окно. Но тут он понял свою ошибку и спросил:
- Может и тебе налить вина?
- Не откажусь. Спасибо
Встав с табуретки, он взял еще один бокал и наполнив его вином наполовину, дал эльфийки, садясь рядом с ней на кровать.
- У тебя что, всегда найдется выпивка? – с ухмылкой спросила Эллювиэль, сделав глоток со своего бокала.
- Просто у меня в погребе большие запасы разнообразных вин. И по возможности, я её пополняю.
- Это, конечно, хорошо, но зачем так много? И я полагаю, так часто пить?
- Я большой любитель вина, это прекрасный и изысканный напиток. И я не напиваюсь. Обычно я в день пью бокал или несколько, да и то не всегда каждый день
- Это всё равно много. Лучше бы тебе завязывать выпивать так часто.
В ответ Эльф лишь хмыкнул. Допив вино, они еще немного посидели в тишине и легли спать.

***

Утром Аэлар проснулся раньше, чем его прекрасная спутница. Чтобы её не будить он тихонько встал и оделся. Потом, не изменяя себе, он сел на табуретку, налил себе еще вина, в это раз бокал наполнив лишь наполовину. Услышав какую-то суматоху снаружи, он присмотрелся в окно и увидел недалеко от его дома скопление жителей. Погода была довольно туманной и мрачной. Он, надевая свой плащ, решил выйти на улицу, чтобы увидеть, что происходит. Но тут от шума проснулась эльфийка. Поняв, что это шум не в доме, она спросила:
- Что там такое происходит на улице?
- Не знаю. Сам оделся и хочу выйти посмотреть.
- Я с тобой. – Ответила она и начала одеваться
Придя в толпу, наши герои увидела незнакомца с тележкой, на которой было выставлено множество товаров. Видимо, торговец, приехавший сюда на время. Весьма успешный и богатый, судя по одежде. Это был эльф-торговец, на нём был надет богато украшенный камзол, с большими и пышными рукавами.
- Подходи все, не стесняйтесь, у меня вы найдете самые лучшие товары и даже немного магических снадобий. – хвалился торговец.
Жители подходили, говорили с ним, покупая различные товары. Очередь подходила к Аэлар и Эллювиэль.
- Эй, вы. – крикнул торговец, обращаясь к нашим героям. - Подойдите сюда, я чувствую в вас особый дух и ауру, но, тем не менее, у вас и ваших друзей не так всё гладко!
- Что, откуда ты всё это знаешь? Тебе кто-то рассказал? Ты чей-то шпион? – спросил Аэлар.
- Ахахах. – от души рассмеялся эльф-торговец. –  Нет, что вы. Я простой торговец магическими безделушками. В столице Королевства и других крупных и важных городах, нас много. Но попадается много шарлатанов.
- Разрешите представиться. – продолжал он. – Румпериэль. Как я сказал, я торговец магическими штучками, но еще, помимо этого, я являюсь учеником и помощником чародея Эшендура.
- Я Эллювиэль. А это Аэлар – ответила эльфийка после небольшого неловкого молчания, указывая на своего спутника.
- И что самого настоящего чародея? – спросил Аэлар. – Но где он находится? Я не видел и давно не слышал, о магах. У нас в городке никто не практикует магию и в ближайших деревнях и других городах тоже. Разве чародеи до сих пор существуют?
- Неудивительно, что вам они не встречались. Вы живете далеко от столицы и крупных городов. Это там попадаются магические артефакты и чародеи. И то, они встречаются не часто теперь. – отвечал Румпериэль.
- Что же, будем знать. – ответил Аэлар. – А как ты узнал, что у нас проблемы? Про наших друзей? Ты Можешь помочь?
- Я же ученик чародея и сам обладаю не маленькими знаниями и умениями. И проблемы, скорее у многих граждан, чем только у вас. Но назревает что-то серьёзное, это точно. Но, возможно, вы двое, как и ваши друзья, особенные и сможете остановить это. Видя вашу ауру, я почувствовал, что у вас есть друзья, возможно тоже особенные. Надо бы всё это спокойно обсудить, со всеми вами.
- Ты о банде Харана? И что остановить?– Встряла в разговор Эльфийка.
- Банда. Вон оно что, я слышал о какой-то банде, терроризирующей эти места. Но это не главная проблема. Грядут тёмные времена и большие проблемы, где бандиты будут наименьшей из них. Не знаю, что произойдет, но в этих краях, вскоре всем будет тяжко. Начнутся проблемы. Я пробуду тут еще какое-то время. Так что, приходите, сюда на закате, со своими друзьями. А сейчас мне нужно заняться другими клиентами.
Эльф с эльфийкой пошли в таверну «Под плотвой», чтобы рассказать обо всем друзьям.
- Маги, значит. – сказал Олаф. – да, я знал, что они есть, как и магические артефакты, но чтобы к нам пришел его ученик. Я бы с ним повидался и всё обсудил. Возможно, он как-то сможет помочь в борьбе, против Банды Харана. Или правда грядет что-то тёмное, и бандиты покажутся лишь мелкой неприятностью.
- Не верю я магам и их ученикам. Оружие и щит, что что почетно и честно. – ответил Кулмар
- Этот эльф-торговец, может оказаться полезен. А люди Харана это обычные головорезы, я всегда это знал и говорил это вам. Да и у меня иногда возникали подозрения, что будет происходить что-то серьезное, и дело не в бандитах. – высказался Ингвар.
-Что ж, посмотрим – ответила Эльфийка. - А сейчас надо тренироваться, чтобы быть готовым ко всему.
Наши герои пошли на задний двор тренироваться . Аэлар и Эллювиэль уже лучше стали владеть оружием. Ингвар уже довольно хорошо стал владеть мечом. Сказывалась, что в юности, он тренировался, да и сам он был в неплохой форме. Как начало смеркаться, все наши друзья отправились к ученику чародея.

***
- Вот, значит и вся пятерка в сборе. – сказал Румпериэль нашим героям.
- Мы тебя внимательно слушаем. Ты нам можешь как-нибудь помочь? И если да, то что потребуется от нас. – дипломатично произнёс Олаф
- Помочь в борьбе с бандой я вам не смогу. – ответил эльф-торговец. – Возможно, и вам не придется с ними драться. Что произойдет, я не знаю, но помочь смогу, пожалуй, но только советом. В нескольких днях пути отсюда, на северо-западе есть пещера. Насколько, мне известно, там есть какой-то магический Артефакт, может быть, даже несколько. Но знаю точно, что там скрыто, но это может помочь в борьбе со Злом.
- Со Злом? – переспросил Кулмар.
- Пусть будет просто Зло. – потому что надвигается что-то серьезное. Эшендур чувствует, как пробуждаются силы тьмы. Они проснутся или уже просыпаются где-то в этой области, на западе нашего Королевства. Их надо остановить. И я во всех вас чувствую скрытую силу, так что возможно, вам под силу остановить Зло.
- Так что нам делать? – отозвался Кулмар – искать, какую-то пещеру, в которой где-то находятся магические артефакты, способные помочь в борьбе со Злом, которое неизвестно когда нападёт?
- Я понимаю, ваше недоверие. Но если Зло не остановить, возможно, они будут угрожать всему миру. Поэтому я и предупреждаю вас. Потому что Ваша область первой пострадает от нападения сил Зла.- В свою очередь, я могу отметить вам на карте, где приблизительно находится пещера.
- У меня есть карта – сказал Олаф, открывая, свою сумку, доставая оттуда карту и протягивая её Румпириэлю.
- Это вот тут примерно. – отвечал ученик чародея, протягивая карту обратно Олафу. - Также я могу вам дать 6 лечебных зелий и довольно хорошее снаряжение. Совершено бесплатно, но от вас требуется в ближайшие недели или даже дни отправится в ту пещеру, найти артефакты и быть готовыми к битве со Злом.
- Хорошо, мы посмотрим, что мы сможем сделать. Но нам надо несколько дней или неделю еще потренироваться плотно. Некоторые из нас недавно обучаются обращению с оружием. – последовал ответ от Олафа.
- Ваше право. – отвечал Румпириэль, доставая обещанное и складывая всё это в мешок. – но лучше бы много времени не терять. А теперь мне пора. Прощайте.
Румпириэль схватил за ручку свою тележку и отправился прочь из города. Наши друзья взяли мешок и отправились в таверну, чтобы решить окончательно, что им делать и рассмотреть дары эльфа-торговца. Там были различные доспехи. сделанные на совесть и шесть зелий, как он обещал. Аэлар и Эллювиэль выбрали себе, и сразу надели, кожаные доспехи, довольно плотные, но совсем не стесняющие их движений. То, что им необходимо. Кулмар надел довольно тяжелую и плотную кольчугу, для большей защищенности. Но благодаря своей силе и выносливости она совсем не будет затруднять его движения в бою. Олаф тоже примерил кольчугу, но не такую плотную и тяжелую, как у Кулмара. Однако, её защитные свойства не сильно уступали доспеху Кулмара. Ингвар выбрал доспех из тяжелой, дубленой кожи, С его телосложением этот доспех был как раз для него. Посовещавшись, наши друзья решили выдвинуться в путь через неделю. Тренироваться они начали усерднее и по нескольку раз в день, чтобы быстрее достичь необходимых результатов.

***
На пятый день, во время одной из тренировок, до них дошел слух, что почти вся банда Харана была разгромлена неизвестными силами, а весь город, где они располагались, был полностью уничтожен. Выжил лишь сам Харан и один из его людей.
- Никто не знает, что уничтожило весь город. Но люди уже начинают поговаривать, что Зло проснулась. Я в это не особо верю, но нам надо быстрее спешить в эту проклятую пещеру. – сетовал на эти слухи Кулмар. Зато по заслугам получили эти подлецы, хоть и жалко невинных граждан.
- Несколько дней потренируемся и скоро отправимся в путь. – ответил Олаф.
Утром на восьмой день, друзья собрались, готовясь к этому походу. Кулмар в кольчуге, вооруженный тяжелым боевым топором и щитом. Олаф тоже в кольчуге, но со своим двуручным мечом и кинжалом, который висит у него на поясе. В кожаных доспехах были оставшиеся троя. Аэлар вооружен саблей, Эллювиэль луком и кинжалом. И Ингвар, выбрав себе в качестве оружия короткий меч, но так же взял с собой дубину, которая висела у него на спине. Также у каждого на поясе висело целебное зелье. А последнее, шестое зелье, спрятали в походную сумку, которую нес гном. В этой сумке у него также была запас одеял и еда в дорогу. Похожая сумка, с таким же содержимым, была у Олафа, но вместо зелья, как ни странно, лежала лопата.
И они выдвинулись в эту пещеру