арабеска 1024

Сергей Паршин
Арабеска 1024
1
Мое тело
Копилка свинья
 И по прорезь
                наполненный
                я

От желания
                до нежелания
И любовь
Не любовь
И искание
Отрицание
Гневы
            и жалость 
И везде только я
Только я
Только я
  И тут лишнего не завалялось

Это все
Жизнь моя
Все мое
Все во мне и осталось
И утрамбовалось
2
Все достигнутое состоялось
Не достигнутого
                просто нет
Лишь мечта
И мечты
….пар…
    не след
Этот пар меня
                вечно бесил
Что не сделал!!!
Что упустил!!!!!!
 От испуга
От страха
От лени
Увозили ночные олени
А мечты в паре –тени
3
Как свеча
Тело воск
Разум- жар
свет – душа
!!!!!!и в мозг
            как кувалдой
                бильардный
                ……. злой шар
Раздробил
Потушил
И охолодил
В лузу
                лузера сопроводил
4
И если разобьешь
Получишь все
Чем на Земле
                живешь
Хорошее
Плохое
Вперемешку

И счастье
                смены строя
И горбатую
 И пьяную
                обугленную пешку