Монэ схватка

Гулкая
С Моней (Мишей) я познакомилась в первую нашу с отцом поездку в Марракеш, мне было тогда около 7 лет. Кнопка (я младше Мони на 3 года) - настучала по сыну дипломата.
А что было делать, когда он прерывал и затмевал меня? Только кулаки. От меня, красиво одетой девочки, с неплохим французским (я не так давно научилась выговаривать "р" и "гррр" и очень гордилась) никто не ожидал такой агрессии.
Запах и вид крови меня не смущали. Вы правильно поняли, я побила мальчика в два раза больше до крови. Извиняться? Не собиралась.
На следующий день сидела в кладовке служебной квартиры отца, плакала и ела какие-то вкусности (вообще-то я запасливая, а на приёме в посольстве всё не съешь), когда в дверь постучал отец:
- Фолмакт, к тебе пришли.
Моня пришел, сияя «фингалом» и улыбкой, но с арабскими сладостями (бахлява с фисташками, конфеты с черносливом, бармак с грецкими орешками, вяленые прозрачные фрукты) и запахом..."ням" - вкусом рая. Думаю, никто бы не отказался. Но, (если женщина принимает подарки, то соглашается на продолжение) и мы поехали на прогулку по городу.