Красные розы для моей любимой 3-ая часть

Карпов Геннадий Валентинович
 …Через некоторое время звонок замолчал и Мари медленно подошла к двери. Прислушиваясь к тишине на лестнице, она заметила, как дрожали ее пальцы и все тело сковывал панический страх. У Мари пересохло в горле. Она снова прислушалась и затем медленно и осторожно вышла из квартиры.

Оглядываясь по сторонам, она с опаской взглянула вниз лестницы, - там никого не оказалось. Мари судорожно закрыла дверь и, постукивая высокими каблучками по мраморному полу, побежала вниз к парадному.

Неожиданно путь ей перекрыла консьержка, которая вышла из своей комнаты в длинном домашнем халате на распашку. Это была женщина пожилых лет, плотной комплекции, с маленькими узкими глазками, с низким, почти мужским голосом и с бигудями на голове. В руках она держала маленькую рыженькую болонку, которая не переставая, лаяла. В густо намазанных красной помадой губах, она держала сигарету. На широкой груди, покрывшейся розовыми пятнами, на цепочке висел небольшой бриллиант в виде кулона, обрамленного золотой оправой. Консьержка продолжала подозрительно смотреть на Мари, пока та, переводя дыхание, пыталась немного успокоиться.

Что с вами? - спросила она. Куда вы собираетесь в такой поздний час?
О, мадам Жаклин, я совсем разволновалась, мне надо срочно в полицию, - ответила Мари, пытаясь пройти вперед. Но консьержа снова преградила ей дорогу, - вам пришла посылка, курьер из службы доставки DHL звонил вам в дверь, но вы не открыли ему. Она зашла в свою комнату и взяв со стола запечатанный желтый пакет, протянула его Мари.
Прочитав обратный адрес, Мари поняла, что это от Франческо из Милана. Она быстро распечатала его и увидела глянцевый каталог мод, из которого выпал белый конверт. Мари подняла письмо и быстро прочла его. « Любовь моя, это последняя работа, над которой я трудился почти два года. На двенадцатой странице - красное платье с жемчугом, которое я посвящаю тебе. Надеюсь, ты останешься довольной. С нетерпением жду нашей встречи. Люблю. Целую. Твой Франческо».

Мари поспешно открыла двенадцатую страницу и увидела прекрасную модель в красном платье. На девушке, очень похожую на нее, висело дорогое калье с жемчугами и золотыми нитями. Боже мой, как я люблю тебя, - подумала Мари. Она закрыла журнал и поцеловала его. В этот момент мадам Жаклин громко закашляла, поперхнувшись сигаретным дымом, и Мари снова поспешила к выходу. Мадам, меня на улице ждет такси, мне надо идти. Спасибо за пакет.

Она вышла из парадного, осмотрелась по сторонам, но такси рядом не оказалось. Она еще раз оглянулась и заметила напротив цветочного киоска того самого молодого человека.
Он смотрел на Мари почти исподлобья и все время что-то шептал.

Мари с криком вбежала в подъезд и быстро закрыла дверь на щеколду. Мадам Жаклин, это он, это он... Вызывайте полицию. Скорей. Перепуганная мадам Жаклин хотела было посмотреть в глазок двери и машинально потянулась к щеколде, но Мари ее резко остановила. Не открывайте, это преступник, его разыскивает полиция. Срочно звоните в полицию.

Раздался звонок. С улицы кто-то настойчиво звонил. Звон разлетался по всему большому подъезду, все больше и больше наполняя напряжением Мари и мадам Жаклин. Болонка на руках консьержки залаяла еще сильней, вторя каждому новому звонку.
У вас есть сердечное, а то мое закончилось? - тихо спросила консьержка. Мне не хотелось бы из-за этого сегодня отдать богу душу. Вам плохо? - спросила Мари. Она заметила, как лицо мадам Жаклин сильно побледнело и она медленно опустилась на свой диван. Я сейчас поднимусь к себе и быстро принесу. Умоляю вас, не открывайте дверь. Мари побежала вверх по лестнице, услышав за спиной голос мадам Жаклин, - Полиция? Срочно приезжайте по адресу...

Через какое-то время все затихло. Когда Мари возвращалась с лекарством для консьержки, в подъезде стояла глубокая тишина, не было слышно ни пронзительного звонка с улицы, ни лая рыжей  лохматой болонки, ни единого звука мадам Жаклин.

Спускаясь по лестнице, Мари вдруг остановилась и, напряженно вглядываясь в раскрытую дверь комнаты консьержки, из которой струился свет от зеленого абажура, тихо произнесла, - мадам Жаклин? Из комнаты никто не ответил. Мадам Жаклин, вы здесь? - медленно спускаясь, повторила Мари. Но в ответ снова послышалось молчание. Подойдя к комнате, Мари застыла в ужасе - на диване лежало распластанное тело мадам Жаклин. Ее голова была опрокинута назад, а из шеи обильно текла кровь. Мари заметила, что на груди не было бриллианта на золотой цепочке. В ногах консьержки на холодном кафельном полу лежала болонка с разбитой головой и вытекшими мозгами, задние лапы собаки еще судорожно бились в конвульсиях. Мари резко посмотрела на дверь подъезда и заметила, что задвижка была сорвана. Она почувствовала , как начиная от кончиков пальцев, все ее тело наливалось холодным свинцом. Невозможно было сделать ни единого движения. Потом вдруг напряжение сменилось странной легкостью и в глазах все поплыло. Но в этот момент кто-то сзади подошел к ней и крепко схватил ее под руку. Сквозь пелену глаз Мари заметила незнакомого мужчину в форме полицейского, и слегка улыбнувшись, потеряла сознание.
 ( Продолжение следует).