Голос Сердца

Ворон Уорк
   Я искал окрест место,где можно избежать житейских бурь и невзгод.
   Песок поиска Мысли моей,просыпавшись сквозь пальцы,оставил в ладонях
   лишь Сердце моё.
   И нашел я в Сердце своём :
   Если спокоен Дух Твой,спокоен и Мир вокруг.
   И там,где Ты слышишь Сердце Твоё,там и Мир Твой...


   Я исследовал Пути и Дороги,которыми шёл.
   Я хотел выбрать одну,пусть в ухабах,но Свою.
   Оказалось,что Сердце моё вмещает их все...до одной,
   И освещает Светом Своим любую из них.

 
   Я искал в Земной музыке близкие мне звуки - усладу для Духа Моего.
   В Сердце же нашёл чудную Небесную Гармонию и неземные Вибрации Души,
   которыми напитано само Мироздание.
   А найдя,узрел,что Музыка Сердца - совершенна,не в пример грубой земной.


   Я просил Сердце Своё сделать меня твёрдым и последовательным
   Искателем Истины.
   А Сердце заставило Душу тихо плакать и смеяться,созерцая Творение.
   И тогда сказало Сердце -
   Ты не стал бесстрастным Служителем Истины,но обрёл Слабость Счастливого,
   И она сильнее твёрдой суровости...
   Ибо слёзы Счастья Души,подобно сверкающему мечу Воина Света,
   рассекают Неведенье.
   В слабости Счастливого заложена Песня Воина Света.Гибкий же тростник 
   Света Твоего Сердца сильнее
   сурового Ветра Тьмы.
 


   Я исследовал причину Страдания...и увидел её.
   Я желал конца Страдания...и не обрёл его...
   Лишь узнал,что Беспокойное Сердце рождает Страдание.
   Успокоившись же,завершает его.


   Я хотел достойно завершить земные дела и осмыслить часть Пути,
   перед тем,как идти дальше и продолжить Его.
   Но засмеялось Сердце :
   Как можно завершить то,что не имеет конца,и подвести черту там,
   где нет верха и низа.
   Стремясь подвести черту,Ты лишь пытаешься осмыслить предел свой.
   Я же не имею предела...
   Просто следуй за мной.


   О СМЫСЛЕ спрашивал я Сердце своё...
   Но лишь улыбнулось Сердце в ответ :
   Что бы я Тебе не сказало,Ты завтра начнёшь искать Новый Смысл.
   И чем сложнее Игра Ума твоего,тем сложнее будет ответ...
   Но Сущее не в вопросах - ответах.
   И Сердце - не говорит словами.
   Голос Сердца - не Разум,но звучит в Тебе музыкой Сущего просто так...
   Ниоткуда!...
   Смыслы же,покрытые пеплом,к ногам Твоим опадают,
   они словно Птица Феникс,сгорая,рождаются вновь.

   Но Ты просто слушай Мой Голос - и Моя Песня станет Ответом... Смыслом Твоим -
   Так говорило Сердце...