10 Почему Коська шубку менял

Галина Польняк
Пролетело лето, отшумела листвой осень, и тихими неслышными шагами в заповедный лес пришла зима. Она укутала лес снежным покрывалом, заморозила озёра и реки, только один родничок продолжал напевать свою весёлую песенку.

Ещё в начале осени мама говорила Коське, что с наступлением зимы у него появится белая шубка, и зайчонок хвастался друзьям:
– Представляете, зимой у меня будет новая белая шубка!

Бельчок Шустрик, ежонок Колючка и Мышка Фая слушали друга с удивлением.
– Почему у меня не будет белой шубки? – вздохнула Фая. – Я тоже хочу быть белоснежной, как снежинка.
– И я! – подхватил бельчонок.

– А почему у меня не поменяются колючки? –  пыхтел огорчённый ёжик Колючка.
– Ты хочешь, чтобы у тебя поменялись колючки? – удивлялся зайчонок. – Чтобы они стали мягкими и пушистыми? А как ты тогда будешь защищаться от врагов?

– А зачем тебе, Коська, белая шубка? – в один голос поинтересовались друзья.
– Чтобы меня не было видно на белом снегу. Чтобы легче было запутать след.

И вот наступила зима. По первому снегу друзья оделись теплее и отправились к Коське в гости. Они прихватили с собой гостинцев, чтобы нескучно было коротать время за чаем.
На зайчонке и на самом деле была белая пушистая шубка.

– Какой ты нарядный! – воскликнула мышка.
– Я принёс ежевичного варенья, – пропыхтел ёжик. – Коська ты стал таким пушистым и красивым.

– А ты стал совсем сонным. Смотри не проспи день рождения медвежонка. Настасья Петровна приглашала в гости в новую берлогу.
– Сделаю всё возможное, чтобы проснуться, – пообещал ёжик, – и ты мышка не забудь.

– Разве вы не знаете, что за зиму мне приходится часто просыпаться, чтобы подкрепиться и не замерзнуть, так что я не просплю, – успокоила друзей Фая.

Коська достал санки. Друзья вышли на улицу и стали кататься с горки. А когда играли в прятки, зайчонок так хорошо прятался в снегу, что его невозможно было найти.

Потом все разошлись по домам, чтобы встретиться под Новый год.
- Сладких вам снов! - крикнул Коська на прощание друзьям.

НАЙТИ ПАРУ КАЖДОЙ РУКАВИЧКИ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/04/11/2073