Это навсегда

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
Я однажды спросила.
- Почему люди понимают, жалеют, хватаются за голову тогда, когда уже теряют?
Вот что мне ответили.
- Потому что теряют бдительность… Потому что привыкают к обстановке и не ждут внезапных перемен. Потому что забывают то, что имеет огромный смысл для них, но они поглощают его и забывают…

Прошло много  лет. Думаю это многим знакомо, была целая жизнь, в какой то момент все стало "до" и "после". Самое интересное, что "до" как будто и не было.

Несмотря на то, что люди только начинают понимать, когда теряют – все потеряно, вернуть действительно ничего нельзя. Я сейчас говорю не про те варианты, когда шанс и выбор есть, я говорю про те моменты жизни, которых не ждут… О которых молчат, в основном, от которых мы пытаемся бежать… Самое интересное, что та грань, которая в итоге открывает глаза, кажется невидимой – очень неожиданна…

Если кто-то долго молчит, то пора понимать – уйдет он тихо и быстро. Нет, это совершенно не значит, что ничего и не было, как многие любят думать, это значит, что его мир перевернулся, он не станет менять его, он изменит свое отношение к миру…

Если кто-то долго не отвечает, то нужно понять – не вернуть. Нет, это совершенно не значит, что он поник в своих принципах и его ослепляет гордость, просто он так много и долго пытался достучаться в дверь, которая не открывалась, что решил закрыть ее за собой, ведь ему не открывают…

Если задуматься, глубоко, пытаясь понять тех, кто молчит и тех, кому не открывают… даже можно их понять. Мы видим что угодно, только не себя со стороны…

Я однажды спросила.
- Почему, спустя много лет, люди пытаются все вернуть?
На что мне ответили.
- Понимают, когда теряют. Это нельзя контролировать, это навсегда…