Сотня

Алёна Лёвкина
Было это лет шесть, а то и все восемь, назад.

Стояла поздняя осень.

Все мухи уже спали.

И только одна старая муха никак не могла уснуть.

Видимо, у нее была серьезная бессонница.

Муха мучилась сама и мучала меня своими бесконечными жалобами на жизнь.

Убить муху было как-то неловко, тем более, что я придумала ей имя и "про себя" давно называла Сотней.

Справедливости ради нужно сказать, что иногда Сотня все-таки погружалась в непродолжительный сон и квартира наполнялась совершенно обычными звуками.
 
Я забывала о мухе.

Наступала холодная зима.
 
С котом по имени Бес мы мирно существовали в домашних заботах.

Итак, муха спала, Бес влачил однообразное существование, я наслаждалась тишиной... Пока.

Пока в одно морозное утро Сотня опять не завопила беспощадным голосом...

Бес укоризненно посмотрел на меня, привычно потянулся и сказал: "Ну, хватит!"

Я зажмурилась...

Больше мы о ней не разговаривали.