Утро

Валерий Агальцев
Солнце ярко светило в окно. Не спасали даже плотные шторы. Весна! Ничего тут не поделаешь. И  хотя температуру обещали сегодня минусовую, всё равно весна потихонечку набирала обороты…
Вставать не хотелось ,и я опять закрыл глаза. Поваляюсь ещё немного. Как-никак –выходной, и на работу идти не нужно. Кра-со-та!!!
В полудрёме начали проступать картинки вчерашнего дня. День  был замечательный. Вчера, наконец-то  ,удалось долго и откровенно поговорить с Никой. Она постоянно избегала длинных серьёзных разговоров и всё получались какие то полушутливые беседы с намёками, полунамёками и какими то недомолвками.
С Никой мы знакомы уже год. Ну, что значит знакомы?! Первую нашу встречу и знакомством то и не назовёшь. Она вообще тогда заявила, что не знает кто я такой и разговаривать то с мной не собирается! Я, конечно, ей возразил, что мол зря Вы так, наверняка нам придётся ещё беседовать, и не раз. Но она тогда и слушать этого не хотела. Дальнейшее развитие событий показало, что прав был всё-таки я ,и нам пришлось довольно-таки часто общаться, но всё равно это общение было каким-то …казённым, что ли. Почти всегда в кругу коллег, либо её, либо моих. Ну, и , конечно, не было и намёка на что-то личное.
Изменения произошли совсем недавно, пару месяцев назад. На очередной встрече «в кругу друзей» мы случайно оказались сидящими рядом за столом. Беседа была деловая, но что-то не давало мне полностью на ней сосредоточиться. И тогда я с удивлением понял, что от моей соседки на меня исходит что то, что… отвлекает меня от серьезной темы разговора. Я сначала не придал этому значения, но когда минут через пятнадцать наши руки, лежавший на столе, случайно соприкоснулись, я понял, что здесь что-то не так. Руку, кстати ,она не убрала, чем ещё больше заставила меня задуматься! Далее, когда все вопросы были решены, беседа приобрела более светский характер , и на столе возникло вино, я решил проверить, чтобы это значило и стал более активно обращаться к своей соседке с различными вопросами. К моему удивлению, она, казавшаяся мне довольно замкнутой и неулыбчивой, оказалась разговорчивой и милой. В общем, в тот день я как то по-другому взглянул на неё.
А поглядеть там было на что. Высокая, стройная, с прекрасными формами и, что немаловажно, ногами она с каждым днём становилась для меня всё более и более привлекательной! Но самое удивительное для меня изменение произошло с её глазами! Изначально,они показались мне серыми, колючими и какими-то холодными. Но оказалось, что это не так! Они менялись в зависимости от её настроения, мыслей и … погоды! Меня это даже начало веселить, так как возникала аналогия с названием одного незаслуженно разрекламированного, на мой взгляд , фильма. Пятидесяти вариантов там, наверное не было ,но что то близкое имело место!  И, хотя она старалась не показывать этих своих изменений, в чём ей удачно помогали очки, я это заметил. Да и внешне она пыталась оставаться холодной и колючей. Но чем больше я её узнавал, тем больше начинал видеть в ней красивую, милую, ранимую, нежную, желанную Женщину.
В какой-то момент она видно стала догадываться о моих «видениях» и стала то закрываться, то раскрываться при наших с ней разговорах. Наверное, что то её настораживало… Но время брало своё. Ну, собственно, и я не менял своих убеждений. Главное, что я понял, что все должно произойти само собой, без форсирования событий, как бы мне этого не хотелось...
Я несколько раз пытался поговорить с ней серьёзно, но она всё время переводила наши разговоры на другие темы, либо ссылалась на то, что у неё мало времени, ей нужно куда то спешить, либо дожидалась прихода кого-нибудь из нашего «окружения» и тогда наша личная беседа заменялась… общественной. Очевидно, что при всех обсуждать наши, а в данном случае мои, отношения не имело смысла.
И вот, вчера, наконец-то  и произошёл этот наш разговор. Мне с большим трудом удалось уговорить её поехать со мной в мой любимый ресторан. Вдвоём, без «сопровождения». То ли моя настойчивость её убедила, то ли «временной фактор» сыграл свою роль, но нам удалось …просто откровенно поговорить. Мы проговорили там часа три. Потом, когда заиграла живая музыка, решили пойти потанцевать. Она прижалась ко мне, обхватив одной рукой за шею, а другой нежно гладила по щеке. Со  щеки её рука опустилась мне на грудь,…потом ниже, ещё ниже…
Я открыл глаза. Рука действительно была. И крепко держала то, что явно выдавало мои мысли.
-Я вижу, ты уже не спишь?- шепнули горячие губы, касаясь моего уха.
-Да, - повернувшись, ответил я.
Поцелуй получился долгий и нежный.
-Иди ко мне, - услышал я и не смог возразить. Её рука, всё так же,  всё то же крепко держащая, указывала мне направление.