О, мой прекрасный друг...

Инна Каренина
Вдохновитель Юрий Тар
прекрасное стихотворение
"Я счастьем и свободой не торгую"
http://www.proza.ru/2016/03/21/1065


О, мой прекрасный, дорогой мой друг!
Ведь вы позволите к вам обратиться?
Старинною приязнью насладиться,
Чтобы в ответ услышать сердца стук.
Мы так скупы на проявленья чувств
Надежных, светлых, искренних и верных,
Что наши души - словно кремний
От черной боли и не продохнуть.
О, цифра недостатков! Четкий график.
Сто двадцать девять в вас, во мне один
Но стоит он и тысячи - 
Любовью не измерить
Один огромный грех - мою опустошенность.
Вот вам моя рука, моя вам разделённость
Берите!
Лень вам?! Что же!
Верить,
Надеяться, любить -
Все это труд огромный
Чтобы счастливым стать, нельзя быть скромным.
Страдать в тиши -
так сладко, так покойно
Мы вызова судьбе не бросим
Прости, мой друг!
Душа, усни!
Молчи!