ДД дело без номера

Владимир Руммо
Знаете есть в магазинах стандартный вопросик "Что-нибудь ещё?"

Он у меня всегда вызвал какие-то смешанные чувства. И год полтора назад, как начал заниматься общественной отрезвляющей деятельности очередной раз услышав не смог удержаться и спросил в ответ: "Да, давайте ещё. Что-нибудь бесплатное есть!"
Первые разы, по всему городу в любом магазине приходилось по два раза пересказывать, переспрашивать. У продавщиц полная перезагрузка, что делать? Бежать к мерчендайзеру? маркетологу? товароведу?... Антрацит и полный мезозой...
В общем с пол года была скучная предсказуемая реакция.
Не ну я конечно же выбирал продавщиц по красивее, да и очередь старался не задерживать. Все профессии важны, все профессии нужны!
Кассирши я не издеваюсь над вами, честно! Не ну просто в самом деле смешно же... Потом я додумался и когда попадались особы замученные семейными хлопотами, или начальникам, или ещё чем - добавлял "Ну, бесплатное разобрали или не было?" И тогда в ответ начинали улыбаться.
С пол года назад что-то произошло, то ли у нас в городке супермаркеты открыли, то ли всех продавщиц переподготовили. Может сплетни профессиональные разнеслись - не знаю. Уверенно знаю хороших людей за кассами у нас много! Только некоторые начали сразу, заранее улыбаться на мою шутку, да так, что не поймёшь за деньги или бесплатно улыбаются!
А ещё бесплатно дают чек за покупку :-Ъ

А само ДЕЛО...
Да именно сегодня только что. Решил подарить самую маленькую шоколадку АЛЁНКА, после/вовремя такой подобной шуточке. Думал что уже профессионал. ЭХ! -охо-хо! В одном магазине одна очень красивенькая продавщица на меня злилась сильно. Ну я как всегда, у меня как то не получается, не могу не привлекать общественное излишнее внимание, а если говорить современным языком - "привлекаю троллей". В общем все кассиры и вся очередь затихла прислушиваясь, как она отказывалась от шоколадки...
Зато первая попавшееся девушка на улице её взяла, несмотря на моё хмурое лицо.
Да девушки не разговаривайте по телефону и не ходите в наушниках если хотите получить ДД №без номера.

#МарафонДобрыхДел

ДД №<дело без номера>