22. Я тебя отпускаю

Саида Сафарале
   Здравствуй, моя родная и близкая Душа! Мой милый Человек, с которым мне очень легко и хорошо общаться. Золотая моя энергия, при одном разговоре с которой, моя Душа обретает небывалый покой, чувство огромного счастья, богатства, душевного удовлетворения, умиротворения. При общении с тобой я будто обретаю Рай на Земле! И мне ничего не страшно и нет ничего непреодолимого.
   Никого на свете я никогда так не любила, как тебя. Никто из людей не смог так завладеть всеми струнками моей Души. Никто не вдохновляет меня так, как это делаешь ты.
   Ты - кладезь бесконечной мудрости и невероятного терпения. При всей своей живости и шустром, весёлом характере, в тебе, необыкновенным образом, умещается и нежный юноша, и мудрый старец... Наверное, именно благодаря такому сочетанию неповторимых качеств ты и притягиваешь к себе как магнит.
   Бог создал твою прекрасную Душу из своих самых необыкновенных энергий и даровал тебя Миру. Я знаю, что из под твоего пера выйдет немало прекрасных произведений и украсит, согреет собой этот удивительный мир.
   Наши с тобой Души очень родные. Они созданы из одной волшебной энергии и пущены по свету, как лучики солнца, освещающие этот мир.
   Осознавая это, понимая что мы с тобой маленькие частицы единого целого, я всей Душой отпускаю тебя. Прощаю все недопонимания.
   Желаю Тебе достичь той Великой Цели, ради которой Господь послал Тебя в этот Мир.