Мой демон будет со мной

Альба Трос
Я потерял в борьбе остатки разума и сил,
Он искромсал мне нервы, мозг опустошил,
Хотел забвения я, но принесла лишь боль
Мне моя тень, мой спутник - демон Алкоголь.

В Чикаго, Дели, Осло, на заре и днём
Мне будет демон жечь нутро своим огнём,
Он из ночных зеркал глядит в мои глаза,
И по щеке сползает пьяная слеза.

Шатаясь, захожу в давно знакомый бар,
Здесь дым и полумрак, здесь царит угар,
Она возьмёт бокал, лукаво подмигнёт,
Я выпью и зажму ей поцелуем рот.

Устало ляжет рассвет на черепицу крыш,
Вползёт в мотеля номер, как серая мышь,
С трудом с кровати встану, пойму, что всю ночь был с ней,
С дешёвой шлюхой, храпящей средь несвежих простыней.

Мотель покину, двинусь куда не знаю сам,
Но где бы я ни шёл, он по моим стопам
Пойдёт в одежде гейши, клерка или врача
И в сотый раз коснётся рукою плеча.

В багровом небе свет, но мне там не бывать,
Ему я в жертву принёс любовь, друзей, отца и мать,
В конце пути не ждут меня покой и рай,
Мой демон будет со мной, `til I fucking die.

Клиники порог переступаю я,
Теперь смогу снова есть чаще, чем раз в три дня.
Щелчок замка - устремляю взгляд свой вперёд
И, улыбаясь, смотрю, как он навстречу идёт.