Бывают же порядочные люди!

Мария -Просто Мария
Четвёртый  год   как  не  работаю -  пенсионер.    Поначалу скучала  по работе, а  потом  стала   тихонько  привыкать и  жить  не  по  звонку.  Школьное  моё  расписание  сменилось  на  домашнее, спешить  ни   куда  не  надо и  живи  в  своё  удовольствие. Только  удовольствие это   не  выходило за  рамки  дома. Но  я  нахожу  себе занятие  по душе – то  рисование,  то  вышивка, фото  и видео. Всё  это  как  бы  и  хорошо,  но нет живого  общения с  людьми.

Однако, окном в большой  мир стал  для  меня Интернет. Благо в школе  хорошо  освоила работу  на  компьютере. Внучка старшая  подсадила  меня на  сайты  знакомств.  Много  друзей   появилось  в  Одноклассниках -  это мои  бывшие  ученики,  сокурсники, родственники и  просто  друзья .Вечернее  время у меня  отведено   для  общения. Нет  скоростного  интернета, приходится   работать на USB – модем,  с  ним большие  неудобства.  То лимит  быстро  кончается, то   скорость  падает или  вообще   вылетаю  из сети. Но и к этому  привыкаешь, если  лучшего варианта нет.

Но как бы хорошо я не  знала  компьютер,  ошибки бывают разные. Через  Сбербанк Онлайн  делаю платежи, перевожу деньги на   карточку  внучке, пополняю  баланс на  телефоны. Был  случай -  не  тот  номер  набрала, не  досмотрела. И  пошли  мои  деньги  другому  человеку.  Обратилась в  офис Билайна с  просьбой  помочь  вернуть  деньги. Деньги  могут  вернуть,  но  надо  пройти следующую процедуру: в  Сбербанк написать  заявление,  чтобы  дали  распечатку моих  платежей с   карточки,  затем  прийти  в  офис с  этой  распечаткой, оставить  заявление   о  возврате  денег и  ждать…Могут  вернуть  деньги,  а  могут  и  не  вернуть. Длительный  процесс. Но я всё  сделала, как полагалось.  Однако ждать  не  стала, набралась  смелости  и позвонила по номеру,на который ошиблась.

Позвонила и особо не надеялась на положительный  результат. Ответил мне мужчина. Объяснила всю  ситуацию. Он не  стал  отрицать, да  деньги  поступили, и  пообещал  их  вернуть. Каково  же  было  моё  удивление,  когда  на   следующий  день пришли  пятьсот рублей  на  мой  телефон  . Тут  же я  отправила мужчине SMS со  словами благодарности и  своими  извинениями,  что причинила  неудобство  по  своей  невнимательности. Бывают  же порядочные люди! Повезло как  бы, ничего  не  скажешь.  А  были случаи, ошибки не  исправлялись  другим рассеянным  людям.