"Почему глава РПЦ посчитал ересью соблюдение прав человека?"
"МК", вчерашний.
-Ну, что, еретики, -смерил нас презрительным взглядом патриарх силосной ямы бывшего колхоза "Путь Ильича", -готовы бороться за свои права?
Мы, повинуясь обстановке, отдали пионерский салют.
-А вот за что, -продолжил глава деревни Грязи, -вы, ублюдки, больше бы всего боролись?
А. Права человека;
Б. Права колхозника;
В. Права автомобилиста;
Г. Права на "титьку".
Наши колтуны-дреды даже нагрелись от раздумий. Видя их легкое задымление, дед Хасан сжалился:
-Рассуждаем, упыри, здраво. Кто в нашей силосной яме определяет права человека? Кто могет зазвать сюда на огонек, а если нужно, послать подальше?
Очевидность ответа стала очевидна и для нас.
-Хорошо, -приняв наш ответ, продолжил предводитель, -а права колхозника? Кто определяет, вернее, определял, его право на трудодень?
Тут мы вспомнили рассказ, как дед Хасан был учетчиком в колхозе "Путь Ильича". Суровым, но, как он описывал сам, справедливым. Опять к одному знаменателю подходило. Вернее, к знаменосцу и хозяину записной книжки с палочками.
-Ну, про права автомобилиста, -усмехнулся собеседник, -я совсем молчу. -Как, оно, в колхозе было. От комбайна до тока кто во время войны зерно возил? То-то и оно. А кто эти права бабам и пацанятам давал? А теперь к главному: права на "титьку". Кто обменивает честно заработанные плоды моей пенсии на марфин натуральный продукт?
Мы тут засомневались. Гонцом-то дед Хасан редко бывает.
-Отсюда и подсказка, -видя наши сомнения, укрепил свои рассуждения хозяин силосной ямы, -за что вы, бандерлоги, бороться должны.
Наши дреды остыли и мы вторично отдали деду Хасану пионерский салют.
Иллюстрация с картины художника В. Ложкина "Казнь Бэтмана". Здесь мы согласны. Нет у него таких прав, зерно колхозное к себе в Америку тащить.