ЕГЭ-2016. Ваши права, гражданин

Евгений Садков
             "Почему глава РПЦ посчитал ересью соблюдение прав человека?"
                "МК", вчерашний.

 -Ну, что, еретики, -смерил нас презрительным взглядом патриарх силосной ямы бывшего колхоза "Путь Ильича", -готовы бороться за свои права?

 Мы, повинуясь обстановке, отдали пионерский салют.

 -А вот за что, -продолжил глава деревни Грязи, -вы, ублюдки, больше бы всего боролись?

 А. Права человека;

 Б. Права колхозника;

 В. Права автомобилиста;

 Г. Права на "титьку".

 Наши колтуны-дреды даже нагрелись от раздумий. Видя их легкое задымление, дед Хасан сжалился:

-Рассуждаем, упыри, здраво. Кто в нашей силосной яме определяет права человека? Кто могет зазвать сюда на огонек, а если нужно, послать подальше?

 Очевидность ответа стала очевидна и для нас.

 -Хорошо, -приняв наш ответ, продолжил предводитель, -а права колхозника? Кто определяет, вернее, определял, его право на трудодень?

 Тут мы вспомнили рассказ, как дед Хасан был учетчиком в колхозе "Путь Ильича".  Суровым, но, как он описывал сам, справедливым.  Опять к одному знаменателю подходило. Вернее, к знаменосцу и хозяину записной книжки с палочками.

 -Ну, про права автомобилиста, -усмехнулся собеседник, -я совсем молчу. -Как, оно, в колхозе было. От комбайна до тока кто во время войны зерно возил? То-то и оно. А кто эти права бабам и пацанятам давал?  А теперь к главному: права на "титьку". Кто обменивает честно заработанные плоды моей пенсии на марфин натуральный продукт?

 Мы тут засомневались. Гонцом-то дед Хасан редко бывает.

 -Отсюда и подсказка, -видя наши сомнения, укрепил свои рассуждения хозяин силосной ямы, -за что вы, бандерлоги, бороться должны.

 Наши дреды  остыли и мы вторично отдали деду Хасану пионерский салют.

 Иллюстрация с картины художника В. Ложкина "Казнь Бэтмана". Здесь мы согласны. Нет у него таких прав, зерно колхозное к себе в Америку тащить.