Я

Давид Галан
Уже не в силах оставаться, я стремительно двинулся вперед и обернулся только тогда, когда почувствовал, что зацепился за что-то. Там... Беспомощно распластанное на полу тело... Его со мной связывала только золотая нить, которая тянулась от его макушки до моей ноги. Оковы! Я посмотрел вперед. Тучи серой стеной преграждали мне путь домой-к звездам. Аккуратно подергав золотую нить, я снова взглянул на тело. Видимо, еще борется, но мне хочется туда! Не здесь! Не под этими серыми стенами! Нехотя возвращаюсь к телу. Сажусь рядом с головой: синеющие губы, бледная кожа… Моя оболочка. Моя скамья подсудимых. Моя строгая школа. Моя комната удовольствий. Моя подушка плача. Я.

Касаюсь волос. Странное ощущение. Сейчас я ругаю себя. Эгоист. Я так рвался из серых облаков, что тело решило меня освободить, зная…зная, что, в отличие от меня, оно умрет. Хм…а я считал его врагом…тюремщиком... палачом. Дотрагиваюсь до груди. Чуть слышно бьется. Ты так и не научилось ненавидеть, в отличие от меня. Приподнимаюсь над телом. Ты более жив, чем я. Но.. но раз ты без меня умрешь, я буду с тобой до тех пор, пока ты больше не сможешь быть под этими тучами, моя оболочка. Моя скамья подсудимых. Моя строгая школа. Моя комната удовольствий. Моя подушка плача. Я.