Прозрачные планеты 4

Стас Блэк
Глава 4
Шкатулка
У нас была странная шкатулка. Старинная и какая-то таинственная. Всегда в ней чувствовалась страшная непонятная магия. Словно чье-то присутствие или чья-то воля. Говорят, если открыть шкатулку и долго смотреть внутрь ее, то можно увидеть свою судьбу. Я слышал такую историю. Однажды с войны пришёл мой дед. Он вошёл в комнату, на столе лежала она. Шкатулка. Дед её открыл и увидел внутри нее маленькую пластинку с загадочными знаками. Дед взял пластинку в руки. Вначале ничего не происходило, но потом. Потом появились видения, похожие на голограммы. Я так думаю, что это были голограммы. Я открыл шкатулку и долго держал её в руках, но увы. Ничего не произошло. И пластинку со знаками я не нашёл. Мне захотелось с кем-то поделиться и я обо всём рассказал знакомым мальчишкам.
- Может в ней есть двойное дно?: сказал один из них.
- Ничего в ней нет: ответил я рассматривая старинную реликвию и всё надеясь что-то найти.
И вот однажды у меня возникла мысль. Откуда она появилась я и сам не знаю. Но почему-то я решил, что шкатулка имеет прямое отношение к инопланетянам. А раз существуют инопланетяне, значит они следят за жизнью людей. А какая самая большая информационная сеть на Земле? Интернет! Может у них есть свои сайты, с виду самые обычные и ничем не приметные. Я написал в интернете про шкатулку и рассказ про деда и его таинственные видения. Думаю это голограммы вызванные той пластинкой. Может она досталась от них? Думая об этом я выключил компьютер и сел у окна. Смотрел на звёздное небо. "Если люди хотят чудо-они его получат": гласит одна пословица. Минут через десять я увидел НЛО. Огромный диск синего цвета с красными огнями пролетел над моим домом. Тишина. Я обернулся и посмотрел на то место, где лежала шкатулка. Её не было. Полка была пустой. НЛО поднялось в небо и медленно полетело куда-то вдаль, неожиданно набрало скорость и пропало. Утром приехали военные и копали песочек, где приземлялось НЛО. Я слышал, что брали пробу грунта. Изучали нет ли радиоактивных осадков. И ещё я слышал, что песок, в месте приземления НЛО, превратился в стекло. Куда они улетели и зачем им эта шкатулка? А может они её забыли во время прошлого визита на Землю?
Говорят в Солнечной Системе не девять, а девяносто девять планет. И находятся они в других измерениях. Может и НЛО улетело не далеко в бескрайний Космос, а их планета где-то совсем близко, рядом с нами?

22.03.2016