мадам, ваши пальцы пахнут ладаном...

Скучающая Провинциалка
…мне очень жаль , и сердце плачет.
  что получилось так.  А не иначе…
  Мои глаза,  моё дыханье не возбудят воспоминания
  в душе , и в памяти страницах не я,
  совсем другие лица….
  и столько слов, как будто вата
  в ушах…Но я не  виновата,
  что рвусь как лоскуты на части…
  от Вас уже  не  требуя участия….
  Да я не та давно.. и пальцы пахнут ладаном…
  Но нету с телом  перезрелым сладу…
  Оно  живет ,
  но  не по разума законам…
  ..но что Вы,
  серенады под балконом
  Ваш слух насилуя 
  петь не решусь…
  Уймусь..
 когда -нибудь я навсегда уймусь….

  Самой смешно,  но  я не избежала
  позора,
  пульсирующие  вены  раной
  наружу вывернуты…
  и  сожжены мосты….
  Мы снова перейдем на ВЫ
  Увы…
  И  будет тр…ть меня какой -нибудь еврей…
  Не ложе страсти. Мавзолей….
  И секса то охота так, не очень
  Но кто- то небом для меня ещё  уполномочен…
  И чтоб не сдохнуть  от тоски,
  его впущу в себя..
  Беги..
  Застонет,  взмолится душа…
  Беги. Ищи любовь, пока жива…
  Чтоб рот заткнуть налью ей под завязку
  В угаре водочном  сама увязну…

  Любовь? или сгорит иль испарится...
  Такая нынче у любви позиция…

  Я ей скажу..
  Мадам.. ведь ладаном
  от Вас несёт аж за версту…
  …
  И в  белый саван   память заверну….