Помочь себе

Неллен Киллс
Богиня слёз, королева крика,
В своей стихие она закрыта.
Тугая боль беспощадно душит,
Тугая боль веру рушит.
Богиня слез в своей обители,
Её не видят обыватели.
Мольбами к Небу воззывает,
Но кто она? - никто не знает.
А правда в том, что любая
Плачет в тиши, веру теряя.
В ушах звенит, безумие накрывает
Боли так много, но её скрывает.
Плачут от боли, плачут от горя
Плачут, когда с судьбою спорят.
За жизнь не раз до слёз доводили
И унижали, и больно били.
А били те, кого в ответ
И не ударишь ты вовек.
И самые близкие добивают,
Дома не спастись - там уничтожают.
Но даже дома нет... всегда он разный.
Но ведь есть крыша! - Прекрасно!
Но что ждёт под ней?
Тёплая кровать и пара бессонных ночей.
От криков пьяных опять проснулась -
Снова в Ад я окунулась.
Он несёт бессвязный бред,
Толкает , требует ответ.
А я прошу :"иди спать"....
Пожалуйста, не надо кричать....
Он упал - словно кипятком ошпарило
Я подбегаю, чтобы поднять его,
Наедине со своим страхом,
Там вера моя стала прахом.
Пятнадцать лет зелёный змей
Летает над семьёй моей.
Унижения, кровь, пьяные тела -
Среда в которой я росла.
Мои слёзы ничего не стоят, и не трогают никого.
Я просто собираю осколки, части сердца своего.
Его разбили когда-то в детстве,
Теперь хочу его собрать.
Хочу не бояться, и людям
Снова начать доверять.