Один день из жизни актрисы

Надин Рябинина
 Это было настолько неожиданно, что чья-то пьяная рука накормила меня пересоленным борщом и погладила по голове. Я стояла, сперва молча, тихо перебирая шапку в руках,…Она постоянно выскальзывала и падала на пол. Я едва улыбнулась и под нос проговорила «Спасибо». Надела пальто и туже затянула шарф на шее. Вокруг меня орали люди-соловьи, нагружая своими проблемами, рифмами. Я мышкой села в такси, пожала плечами, будто озябла, и мы поехали. Этот город казался скучным, в голове мысли клочьями, и музыка в машине казалась вином. Не люблю вино: ни красное, ни белое, ни полусухое. Я разглядывала ночных прохожих, они проскальзывали так быстро, что не успевали надоесть. «Сейчас налево. Первый подъезд « - это были те редкие фразы, которые я кидала автоматически. Подождала сдачи, вышла, ветер со снегом чуть не сбил с ног. Проверила всё ли на месте «Вроде ничего не забыла» и поплелась домой. Лифт раскрыл свои объятия…больше некому..стало радостнее, даже улыбнулась. В квартире уютно, тепло и пахнет розами, которых нет. Разделась, аккуратно выложила сценарий. Помялись края. Налила водки, потом ещё, вкус лимона был ядовит. И под душем смыла весь этот ужасный день.