Иванов и Лесненко. Переписка без правил, 8

Виталий Альбертович Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Переписка без правил/ Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –276 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3041/

Книга-Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmug

-----------------------------------------------------
ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/12/30-173
«бес слоф» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/11/16-246
Рецензия на «Графоман« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2004/02/13-50

Поздравляю с праздником! Вынужден сделать паузу. Серьезно работаю над тем, что ждет нас впереди. Придется немножечко потерпеть… Удачи!

Виталий Иванов 2006/03/07 15:55 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

спасибо, вас тоже с праздником.. меня тоже ждут великие дела.. нужно перевернуться с левого боку на правый..

Сергей Лесненко 2006/03/07 17:04 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Еще раз с Праздником! Так все … один? а говорят, 8-ое мАРТА – еврейский праздник… Странно… в такой ДЕНЬ, думал, вас уже много… там, на диване.
Злая шутка. А я вот… работаю все. И нас уже много. Как представишь себе… сколько… в сознании не помещается… никого, кроме меня одного. Велик! Вот так вот… а вы все… пожалеете! Да. Сегодня буквально начнете жалеть. Не сегодня, так завтра… или лет через 100. 1000! 10000!.. Мало кто сможет вспомнить тогда, кто виноват. А ведь вин7оват – ты, Лесненко СергеЙ! Пока знаю об этом лишь я.
Впрочем… останавливаю поток сознания. И предлагаю задуматься. Думаю, ты уже празднуешь… Будем на «ты»? Не первый день. Ура! За Великую Флориду на Марсе!

Когда улягутся волненья,
Пред смертью, может быть, самой,
Тебя я вспомню в сновиденьях,
Как мимолетный гений мой…

Виталий Иванов 2006/03/08 17:21 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Вас тоже еще раз с праздником. Ее звали Марта по одной из версий.. и она была восьмая.. у него. Вы думаете, что если я еврей, то уже и на диване не могу полежать просто так? Да я и не просто так лежу, а с кознями против вас.. готовлю маленький мировой заговор.
Вы хотите перейти на «ты»? Хорошо, чувак.
Тебе нельзя много думать, или надо думать больше, чем думаешь. Посмотри на тех, кого ты хочешь осчастливить… ты хочешь корову лишить травки, обезьяну – бананов, еврея – палестины! Мы счастливы, и от этого ты несчастлив)
Все хотят результата. Незнайка хотел, и потому никак не мог заработать волшебную палочку. Человек боится не хотеть, потому что тогда весь мир будет его, но он об этом уже никогда не узнает… Странно, но я знаю..)

…Его несчастного не били,
И не пинали сапогом,
В нем душу нежную убили,
И был он – гений, стал он – гном…

Сергей Лесненко 2006/03/08 20:39 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Не замечаете противоречия? Что-то на «ты» пока не получается… :) С одной стороны, никто вам на диване не нужен, вам хорошо одному… С другой, вам надо постоянно себе доказывать, что вы круче всех. А для этого нужны ученики, человечки, жадно схватывающие каждое ваше слово. Дураки оппоненты, которых вы регулярно громите… по всем направлениям… сотнями и тысячами, показывая им «насколько вы выше».
Поэтому вы и вылезли в Интернет – дабы удовлетворять свое безразмерное самомнение.
Но вам не повезло. Шанс подобного невезения для вас был весьма не велик… но реализовался! Вы попали на меня. :) И почти сразу стали моим Заместителем. :)))
Теперь, чтобы вы не придумывали, эта, можно сказать, запись в трудовой книжке… останется на века.
Что я могу вам посоветовать?..
Все очень просто, и я много раз говорил вам об этом. Но вы почему-то не замечаете красоту предлагаемого решения… В свою очередь, назначайте всех своих оппонентов в свои заместители - не отталкивайте, заинтересовывайте, привлекайте к работе! Да, вы останетесь моим заместителем… Но у вас самого заместителей будет даже больше, чем у меня. Намного!
Эх!.. Как хорошо по жизни быть заместителем. Никакой ответственности! :) Отвечает начальник (Директор) и главный бухгалтер. За все. А вы только даете советы… может быть, даже с дивана. Сегодня техника позволяет давать советы откуда угодно. И руководить тоже. :)
Да, я много чего хочу… Заместителю хотеть вовсе не обязательно. В общем, вы, надеюсь, уже понимаете всю выгоду положения заместителей? Чем ты незаметнее, чем дальше, глубже вложен матрешкой в набор заместителей, тем меньше тебе надо хотеть. Да, и хотеть-то уже бесполезно, при всем желании. :) Поэтому «быть последним» означает «стать первым»… среди не желающих… т.е. властелином над миром. Да…
Вот из этих именно соображений я и говорю, что каждый не только может, но и должен стать Первым, равным средь Избранных. И тут… тогда можно подумать, что заместители уже не нужны. Однако это не так! :)
Каждый может стать чьим-нибудь заместителем и иметь своего заместителя. А ведь так, на самом деле, по жизни и есть. Наверняка, вы и сейчас чей-нибудь заместитель. Так что… как стать моим Заместителем не должно быть для вас какой-то неразрешимой этическою или профессиональной проблемой. Вы все умеете! :) Давно. Еще с детского садика… яслей и пеленок.
Взять дюжину заместителей. Для начала. А они пусть себе тоже возьмут… заместителей, сколько смогут вместить. Возможно, и я попаду к кому-нибудь в заместители. По какому-нибудь, на сегодняшний день еще неизвестному поводу. Да я и сейчас, не буду скрывать, - заместитель в нескольких местах сразу. Так формируется дружеское, открытое многомерное просранство из заместителей. Все мировые ниши… экологические, социальные, прочие… заполнены заместителями. Братски расположенными друг к другу и сообща отвечающими за наш славный мир.
Вот что я вам предлагаю. Ведь даже Президент, на самом деле, чей-нибудь заместитель. :) А вы все еще думаете! Давно пора в среде заместителей… исполнять просьбы и поручения. Иногда даже приказы. Делать Дело.
С приветом! Ваш Директор,

Он жил среди видений.
Беседовал с ним Бог…
Для Бога был он – гений.
На людях – дурачок.

Виталий Иванов 2006/03/09 21:40 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Никаких противоречий нет.. я сам выбираю форму обращения, к собеседнику, и сам устанавливаю его рамки обращения ко мне.. Вот вам подошли вот такие, некоторым я позволяю другие, некоторым даже хамские).. Это все идет от моего преимущества. Потому что я могу быть кем угодно, а вы – только самим собой.
Способ существования – это отрицание всего кроме себя. Поэтому я делаю самые обычные вещи – ничего и никого не признаю. Если я не прав – значит прав кто-то другой. Выбора у меня нет. Так все живут.. и вы тоже.. Двое не могут быть правы! Пусть это буду я! Вы предлагаете мне притвориться, что правы вы? А я все никак не соглашаюсь? И кажется, что я как бы неблагодарный, капризный.. что вы ко мне со всей душой..? Но если взглянуть на это с другой стороны, то вы толкаете меня на обман – вас! А я вам всеми силами не даю совершить этот неблагородный поступок! Видите, как я ради вас жертвую, хотя вы никто для меня.. и я ничего за это не поимею в денежном выражении) Но вы и другие настаиваете.. и я становлюсь все хуже и хуже, а вы все лучше и лучше)..

Нет, не для этого я залез в интернет, чтобы что-то там удовлетворить! Да у меня безразмерное, безграничное, бесконечное самомнение.. Но в реале оно никак не проявляется, никто об этом даже не догадывается, и не потому что я это скрываю и лелею в душе жажду мести.. А потому что, если человек – олимпийский чемпион по конькам, он же не ходит по улицам с коньками за спиной.. или с лыжами, или с табличкой, что он президент.
Вот, например, седня утром в троллейбусе на переднем сиденье мирно дремал старичок – вылитая копия вашего лужкова. Поэтому, все великие не появляются на людях, без лыж или коньков.. без санок.. Вдруг их не узнают, какой удар по самолюбию! А если узнают и увидят, что они – без лыж, без таблички – пустое место – это же будет второй удар!
Не я прилагаюсь к интернету, а интеренет ко мне.. Если не будет интернета, это меня нисколько не заденет.. ведь я просто останусь неизвестным для вас или еще кого. Это трагедия для вас, а не для меня.. меня неизвестность или безвестность не пугает)
Вот вы все зовете меня в замы.. Вот к вам приходит на работу.. сам бог, и вы его в замы? Почему? Вы думаете, богу зазорно быть замом? Мне не зазорно).. Меня только интересует, почему вы, зная, что перед вами бог, зовете его в замы? Наверное, вы надеетесь, что бог не знает, что он бог? Кстати на таком принципе построено наше общество.. на обмане.. Теперь понимаете, почему я отказываюсь..) Став вашим замом, я не насытю вашего тщеславия.. Вам мало иметь замом бога, за это у вас не прибавится в кармане.. Вам нужно признание тупых, невеж, власти, всех тех, у кого есть деньги.. и перед ними вы хотите метать бисер.. моими руками! Согласитесь, что быть я могу кем угодно, но метать бисер! .. То есть я отказываюсь от замства, ради вашей же пользы)

Мы с вами разные.. вы существуете, как рыба в банке, и через толщу воды и ее свойства смотрите на себе подобных рыб.. на птичек.. на звезды.. Причудливые узоры, мистика, интуиция, иллюзии.. ваши.. отличаются от других представителей флоры и фауны.. Вы не можете прикоснуться ко всему, что за пределами вашей среды.. кроме как через воображение.. сказку.. иллюзию.. Но вы пытаетесь.. и вам остается только думать, что вы прикоснулись.. Вода - ваша стихия) Моя стихия – огонь! Мое прикосновение как ожог)
У вас есть плюс.. когда вы описываете свою смерть.. в четверостишии.. вы видите себя глубоким стариком, в окружении домочадцев (даже если их не будет) и смерть вы представляете и примите как сон).. И это не обман, потому что потом, когда вы проснетесь.. все что вы про это думали щас.. примерно и окажется именно таким..
Для меня смерть.. без иллюзий.. как у того пловца.. с бревном) я просыпаюсь только в следующей жизни)

Я жил среди приведений,
И не знал, что это смог.
Но подул восточный ветер,
И я понял, что я - бог!

Сергей Лесненко 2006/03/10 11:41 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Мне бы ваши проблемы, Сергей. Возможно, увы, вообще нету проблем… :) Зачем вы со мною связались? Я-то понимаю – зачем. :) А вы? И кто еще? :)

Сложней всего дарить стихи,
Тем, кто великий и могучий…
Ты думаешь, свои грехи
Мы собираем в них… до кучи?

О! Дело ведь не в том, кто кого «подавит». А в том, кто кого заинтересует. Вижу, мне вас не удалось заинтересовать… работой для человечества. Но ведь и вы меня ничем не заинтересовали. :) Кроме веселого – иногда! – базара.
Будем умирать поодиночке.
Наверное, у вас и друзей нет. А у меня их… людей меня понимающих… нет тоже. Возможно…
Ну, что ж… Разбежимся. В очередной раз. Не привыкать… умные люди. И пусть миром правят дураки, сволочи, идиоты. Они к вам придут. Снимут с дивана. И умирать вы будете среди этих.
Обычное дело!..
Какой бы я не был… я – уникален. Возможно, уникальны и вы.
Вам не нужно ничего, что могло бы нас объединить? Хотя бы в каком-нибудь отношении?
Хорошо. Пусть еще одно одиночество тревожит ряску толпы. И все идет… как оно сможет и будет.
Как-то я уже говорил вам, что привык к разочарованиям. Никто не достоин меня! Как не достоин был иногда в истории какой-нибудь народ преждевременно народившейся исторической личности. Да? :) Есть смыслы, которые никто не может понять. :) Даже вы?
А потом вдруг – Апокалипсис… Не ожидали?
Что ж… спите спокойно, дорогой брат. Помяну сегодня вас рюмочкой коньяка… Бутылочкой?… Ведром. Как получится… По русскому обычаю нашему. Вот, прямо сейчас.

Напоследок… хочется поговорить. С детства мне не везло на умных людей. И вот… в кои-то веки… напал на что-то случайно. А оно тут же начало прятаться! От меня! Как от проказы. На каком-то «диване».
Живите на нем достойно!
Бессмысленно вас упрекать в отсутствии совести. Но… хоть бы ко мне, Директору крупной организации… могли вы все отнестись с реальным умом и талантом. А не нести пьяную чушь с дивана! Я-то из другого места несу! …. Которая, по сути, никому не нужна.
И вместо того, чтобы радоваться… и сказать простое «СПАСИБО!» за то, что вас слушают и понимают… вы продолжаете упорствовать, ни в чем не идя мне навстречу! Я же… уже два раза, как минимум!.. вас похвалил. Возможно, и больше. А вы!
И вот тут мы начинаем зацикливаться… на себе. Вместо того, чтобы расширять круг общения. Что интересней – НАМНОГО! Начать учить людей чему мы и так знаем… а возможно… и ЧЕМУ-НИБУдь новому. Уже вместе.
Вы что, не понимаете этого?
Лично мне не нужен никто. Думаю, и вам тоже. Но мы-то – нужны друг другу! Один – это не два! Да, нужен третий. Которого мы станем учить… И еще несколько человек. Вы не понимаете… как это может оказаться… смешно?!!
Мы… в реальной виртуальной политике, для начала, предложим людям… вы – со своего дивана, я - с высоты своего положения… столько, что они не смогут вместить… этого осознать. И еще - больше!
Я понимаю ваши сомнения. Хорошо. :)
Познакомьтесь, для начала, с моими трудами. Отдайте им должное. И тогда… вопросы исчезнут.
Вы свободно станете излагать свое мнение… перед всеми. А я буду разъяснять те места, которые… останутся непонятны для некоторых. Всё! Очень просто. Элементарно! :) Если вы еще раз подумаете, отключившись от штампов… ясно увидите красоту уникальной идеи! Которую, кроме меня, никто вам не даст! Станете моим другом. Должности-то здесь – не при чем! :)
Заместитель, не заместитель… все это внешнее. Для такого умного человека, как вы!
Удачи! Жду ответа… с надеждой. :)

Вы упираетесь в свою исключительность, которая на вашем диване никому не нужна. А ведь есть совершенно другие пространства. И я вам их – обещаю!.. :)

Виталий Иванов 2006/03/10 22:27 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Это я с вами связался? Я просто сделал рецензию, я их тут много делал, и все они, кому делал, быстренько скопытились и свалили от луча света в свое темное царство.. Вы продержались дольше всех.. Это говорит, что у вас в отличие от них и мозгов побольше, и есть еще кое-что, что другие только изображают томными вздохами или остервенелыми взглядами).. и толпа, изображает, что понимает.. игра такая..

Сложнее не дарить стихи,
А быть великим и могучим,
И принимать свои грехи,
И принимать себя… до кучи..

Кто еще? Вы думаете нас много?) А вы еще сомневались насколько я велик ! От чего так складывается? Представьте себе… дорога.. по ней движется процессия из человечества.. иерархия.. впереди.. кто-то на белом коне.. святые знамена.. слуги.. шестерки.. рабы.. где-то там в конце.. труженики села.. в резиновых сапогах.. Вы где-то там впереди.. я где-то там.. тружусь.. с верой в вас.. А рядом дремучий лес, вдоль дороги. И когда все ложатся спать, я, выполнив дневную норму по уборке навоза.. Быстренько одев чистую рубашку с петухами.. ныряю в этот дремучий лес и бегу, не разбирая дороги.. Иногда выбегаю к вам на дорогу и проверяю, далеко ли ушла процессия, далеко ли я убежал от нее..

Но часы бьют полночь.. рубашка с петухами превращается в тыкву.. оброненная туфелька – в кирзовый сапог. Наступает утро, и я вместе с процессией продолжаю светлое движение в будущее нашей вселенной! Снова унылая дорога.. охранники покрикивают, пристреливают отстающих.. а мы как футбольные фанаты по команде, поднимаем в приветствии руки вверх и звеним своими кандалами.. потом новая команда.. унылое.. ура-а-а (( Эту народную цепящую музыку.. великие музыканты и поэты.. перекладывают на фанерный мотив, и это значит, что не менее десяти лет мы будем жевать два притопа - три прихлопа..

А вы говорите заинтересовать) Неужели вам мало, того, что есть? Разве мы не работаем? Вы не заметили? Вот так и надо работать, чтобы вы не замечали и думали, что мы просто весело базарим.. Или вы полагаете, что настоящая работа, - это когда - с потом, с матом, бестолково, бессмысленно, на ура.. когда.. надо.. потому что.. так захотелось?
Если бы я ставил целью вас заинтересовать, я бы вам посоветовал прочитать книжки.. все.. или похвастался бы, какие у меня глазки или губки.. сочные..

Да, у меня нет друзей, зато у вас нет столько врагов! И тут вы не правы, мой диван стоит посредине толпы, меня не надо искать, я не прячусь. И я правлю миром.. на самом деле… А ваши идиоты и дураки, на то они и идиоты и дураки, что выполняют мои приказы и полируют меня, придавая мне особенный блеск, многогранный, бллиллиантовый! Поэтому, если вы подумаете, конечно, вы догадаетесь, что ваш способ на самом деле и заключается, чтобы из людей делать идиотов и дураков). И тогда вы тоже, забьете на все и ляжете.. только на свой диван.. в вашем регионе.. И это нас будет объединять! Как звезды.. между которыми бездна..
Вы часто разочаровываетесь. Потому что никто не достоин вас.. рыба плавает в воде.. но не все могут дышать под водой.. они захлебываются не вами, а водой.. вашей средой.. А рыб, подобных вам.. вы не замечаете.. Понаблюдайте, как ведут себя рыбки в аквариуме.. они не смотрят друг на друга.. словно их нет.. Они даже не чувствуют друг друга! Рыбка смотрит на звезды.. причудливые фантасмагорические узоры.. об этом надо рассказать миру! Но мы не может видеть из-под воды! Вам даже апокалипсиса не надо бояться.. Рыбка, выброшенная на берег, спокойно засыпает.. Вам все пофигу!
Вам с детства не везло на умных людей? А я вообще не знал, что я умный!)) Вам повезло.. От меня это тщательно скрывалось.. Не поверите, впервые я это услышал в инете.. И тогда я понял, что пока я буду в инете, пока никто не знает, кто и что я, я буду великим и непобежденным!
Вы просто рассуждаете, с тех привычных для вас позиций, и поэтому мое поведение кажется для вас странным.. Но я же не из вашей среды.. И вы хотите вытащить меня из инета, чтобы я снова стал серой мышкой?! Вы сильно разочаруетесь.., а так у вас в душе остается надежда, неясные образы.. мечта.. увидеть мои глазки..
Вы обижаетесь, что я не уважаю вас как директора? Хорошо, вам нужна ложь? Хорошо! Я вас уважаю и ценю, как добросовестного работника.. как талантливого руководителя, как непревзойденного мастера.. стихотворного слога.. как нашу единственную надежду! И мы все ждем от вас… ваших новых творений и произведений искусства.. и вы еще ого-го.. ! Войдете в мировую сокровищницу, человеческой культуры под номером один!
Насчет ваших трудов.. я с ними уже ознакомился давно. Вы не поверите, если я скажу, что написал, нечто подобное.. но я понял что это бред и выкинул их на помойку. И я ваш друг, уже давным-давно, раз я не прошу у вас взаймы.. Кстати, данный способ общения и дружбы для меня оптимален.. все другие варианты.. просто могут лишить меня даже такой возможности.. Но время течет и все изменяется…

Из раннего..

Я раздеваю фразы догола,
Снимаю шелуху партийных изысканий,
Вдыхаю жизнь в ожившие слова,
И ставлю на дорогу испытаний…

А вы говорите, что научите меня свободно излагать свое мнение.. куда уж свободнее!)

Сергей Лесненко 2006/03/11 10:33 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Ясно вижу, вы не еврей… потому что евреи – объединяются. И я не еврей тоже, раз мне не удается кого-то объединить… и стать начальником. Такова судьба украинцев и русских… с афро корнями или же без, все мы - вымрем.
Хорошо!
Что вам еще сказать? Я устал кидать слова в пустоту… мысли, идеи. А вдохновения пока нет.
Раз вам ничего не нужно, какая разница, что мне вам говорить? Пошлю просто стихотворение.

Мои атрибуты и живые одежды

Этот мир,
который я ношу на себе,
заношен до дыр.

Пора менять мне одежды.
Или раздеться
и посмотреть на себя?

Без мира стыдно,
как без трусов.
Перед кем?

Ношу на себе этот мир,
как вериги, зачем-то,
давно не святой…

Когда холодно,
забираюсь
поглубже в мир.

Живу с миром,
как с любовницей
ненасытной, капризной.
Устал любить,
скоро умру…

Виталий Иванов 2006/03/11 17:24 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Ну вымрем.. и что? Ну позавидуют живые мертвым..) Вы немного штампуете.. Вы создали некий образ.. непобедимого непотопляемого еврея! И страшнее еврея для вас уже нет никого.. Думаю, китайцы с вами не согласятся.. даже чукчи.. я ведь на самом деле чукча. Это было прикольно.. я не знал кто я! И не кого было спросить! Я думал, случайно в разговоре услышу, что-нибудь или про себя или про других. Но никто об этом не говорил – это была запретная тема.. Можно было пить, гулять, материться, но про национальности никто не говорил.. В букваре,.. четыре разноцветных пупсика держались за руки и я примеривал себя к каждому..
По телеку показывали Англию.. моя мама, удивленно так.. смотрите, говорит, в Англии оказывается.. русские живут.. Я ей говорю, нет, это англичане. А она, а почему они на русских похожи? Объяснить не удалось.. И я сделал вывод, что национальности, придуманы просто так, как игра, чтобы не запутаться, как фамилии и имена..
Что в России живут русские, в Англии - англичане.. А евреи остались в памяти только из анекдотов, про них я вообще никогда не думал, что это народ.. думал, что это собирательный образ, как Петька или Василий Иванович.. Только в Интернете узнал, что есть такой страшный и коварный народ, который мечтает захватить мир, и столько гадостей натворил..) Но в реале, всех кого я не видел.. евреи.. они всегда были напуганные какие-то.. С десяток народностей с которыми мне приходилось сталкиваться…. Их представители.. переплюнут в человеконенавистничестве, наглости и в избранности именно их народишка любого еврея.. особенно в России.. Поэтому я решил стать евреем нового типа.. необъединенного… А украинцев, честно скажу, до сих пор не считаю даже за народ.. это переодетые русские.. Украинский, белорусский языки образовались из русского путем.. намеренного его передергивания.. на зло.. Какой-то придурок.. на зло москалям, коверкал русские слова, чтобы не было ни какой связи и памяти.. давным-давно.. так образовался украинский язык – посредине между русским матом.. и гордятся ведь..)) Так что.. я не прочь бы и украинцем бы назваться, но это все равно, что назваться.. салом.. Поэтому выбирайте, что вам нравится.. чукча или еврей..
Тем я и буду..

Я не буду писать стихи.. а то, если я вас переиграю и на этом поле, это было бы жестоко)
Как сказал, один.. человек.. учителей полно.. учеников нет..)
Вы ждете постоянно результата – того, которого хотите, то есть вы уже знаете, какой он должен быть. То есть вы уже знаете, как бы если я ответил вам, это бы означало, что я вас понял, проникся идеей.. мыслью.. Так скажите, как надо отвечать.. давайте сразу ответы.. на ваши вопросы.. Раз мои вас не устраивают.. Представляете, если бы вы были преподавателем.. я бы вам никогда не сдал ни одного экзамена.. ) Ведь я говорю, не то, что вы хотите, а то, что я думаю, что я хочу..)

Сергей Лесненко 2006/03/11 20:54 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

«Мы вымрем – и что?»
Как-то у вас… и что? и что? Живете сегодняшним днем! Как уж, даже не знаю… микроб какой-нибудь. Может быть, - вредный?
Я знаю, что вот и я тоже… не устраиваю многих. Пожалуй, что большинство… со мною общающихся. Они придут к памятнику моему после смерти моей… и станут голосить, что были моими друзьями. Обычное дело! Вы-то, конечно же, не придете! Напрасно. Может быть, именно вас я и хотел бы… увидеть на могилке своей. Откуда-нибудь сверху.
Однако, видимо, не увидимся… ни после смерти, и наверняка уж при жизни. Спите на диване спокойно! Потому что в реале я совершенно дикий… до сих пор. Кусаюсь, когда мне только начинают противоречить. А вы как раз - из таких! Зря! Я таких люблю кусать больнее всего. В самое сердце! А есть ли у вас оно?… Вы же тут говорили, что инопланетянин… межзвездная сущность. Рад… что вышел на связь. Но вы-то об этом… еще пожалеете! Вместе с вашей Вселенной. Я вам покоя не дам! Думаете… хде-то там… на межзвездном диване… удастся просто так… надо мною поиздеваться? Вы уже поняли, получилось – наоборот. А будет хуже еще. Скоро я растревожу ваш устаканенный муравейник! Все муравьи разбегутся в разные стороны! И вы останетесь, маленький, в недоуменьи… один. Ваш коллективный разум перестанет существовать. И звезды обретут другого… командующегоЁ!
Вот так вот! Видели? Вы не знаете меня… а если узнаете, рассыплетесь ль в прах! Что, собственно, и происходит с вами последнее время.
Надеялся вас собрать, а вы… стали разваливаться. Что же… ваш прах разбросан меж звездами.
Спасибо за минуты надежды. У вас это… некоторое время хорошо получалось. Однако долго никто не выдерживает. Вы продержались дольше других. :) Молодцом! Некоторое время буду вас вспоминать… Несмотря на то… отвечаете вы мне или не отвечаете.

Виталий Иванов 2006/03/11 22:30 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Да, вымрем.. и ничего такого в этом нет.. Вы опять естественному процессу, придаете эмоциональные тона. Так надо.. умереть, и ничего после нас не останется, и то, что останется, не наше.. и нам не буде дела до того что осталось.. и зачем за это цепляться.. Вы не по назначению используете свой эмоциональный аппарат.. бунтуете.. сопротивляетесь и именно это мешает вам проникнуться истинным пониманием смерти..) Эмоции вас переполняют и застилают калейдоскопом.. Я не предлагаю вам умереть.. а просто посмотреть.. или не смотрите.. потом увидите..
Сами посудите.. будут стоять два памятника.. мой и ваш.. и люди, как буридановы ослы будут думать к какому памятнику ближе идти, короче.. Поэтому я свой поставлю.. рядом с пивным ларьком… ровно посредине входа, чтобы каждый спотыкался головой.. А пиво-то холодное, и рыбка соленая.. и вы и другие памятники не выдержат и прибегут.. на меня посмотреть.. И при жизни мы еще успеем увидеться.. вот когда я на белом коне в белокаменную въеду.. я многих своих знакомых увижу.. кого где.. их много будет болтаться.. кто где.. фонарных столбов много.. Но вы все равно противоречьте.. мине.. хотя бы щас..)
Да мне хорошо одному.. кстати, и вселенная тоже одна.. почему люди так боятся одиночества.. это же классно..! По крайней мере можно обманываться самому собой.. без чьей-то помощи.. Почему-то люди могут существовать только при помощи других.. или за счет других) И при этом они считают, что все делают сами.. еще немного и вы будете цитировать меня, а я вас…так всегда, когда встречаются два клинка.. а не две сосиски.. на каком нить параде..

Сергей Лесненко 2006/03/12 04:06 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Сергей. Вас не затруднит сбросить мне свой почтовый адрес? Мой – iva0@bk.ru

Виталий Иванов 2006/03/12 12:33 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
http://www.proza.ru/2005/11/16-246

Точно – бес! :)
Как часто начинающим авторам хочется написать… что-то… о чем-то… Главном! Чтобы все удивились… Пришли в восторг… и сразу назвали Гением. Все!
Со временем, Сергей, это проходит. Ничего страшного. :) Начинаешь в людях ценить не восторги девические, а понимание взрослых мужей. Пусть и критическое. И тогда уже задумываешься серьезно, что же ты в жизни хочешь сказать? Кому? И зачем? И есть ли у тебя сказать ЧТО… свое… сокровенное… самому. А не паразитирующему в тебе бесу… слоф. :)

Виталий Иванов 2006/03/12 13:45 • Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
----------------------

Так и должно быть.. у начинающих.. этот задор-запал.. Они так и должны думать.. Вспомните себя.. меня.. других.. все в творчестве проходят одно и то же.. одни и те же мысли, обиды, страсти.. разочарования.. обиды.. И те, кто прошел, знают как ужалить, сделать больно, унизить.. Все это известно, все приемы, но они все равно работают)
Потому что.. если у начинающего ничего не будет кроме приемов.. он так и останется подсчитывать возможные убытки и потери.. если бы он взялся за это дело.
Нет.. у кого это есть.. идут не глядя, не разбирая.. получая налево и направо.. и даже ничего не достигая.. в литературе.. большинство из неудачников достигает большего.. но они об этом не знают..), а те кто достигает.. часто достойны сожаления..
Это я к тому, чтобы вы не верили.. тем кто заявляет что он твердолобый и тупой и не падает в обморок от оскорблений.. все падают, кроме тех, кому падать некуда))..
И мне не верьте… я самый врун из всех врунов на этом сайте!
И все этапы надо проходить.. по-другому не бывает. Время читать .. время рассказывать.. или прочитанное или свое..

Мой адрес.. *****@mail.ru А я думал, вы меня мой расчетный счет в банке спросите, чтобы перевести мой ганарар..)

Сергей Лесненко 2006/03/12 20:29 Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
----------------------

Кстати, у меня есть произведение, перекликающееся с вашим. Называется «Графоман».
http://www.proza.ru/2004/02/13-50

Но написано оно, понятно, задолго до вашего. Так что, скорее, ваше с моим перекликается… Не важно, конечно, но все-таки.

Виталий Иванов 2006/03/12 20:47 Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
----------------------

И насчет памятников вы имеете слабое представление. Для того, чтобы стать памятником не надо быть умным… не обязательно. Нужно что-то оставить. Оставь – и останешься. Религию, философию, какое-нибудь научное открытие, наконец. Дом хотя бы построить… Я уж не говорю – Вселенную. (А я ведь вам предлагал!) А вы все… диван да диван. Не будет вам памятника! Не мечтайте.
Вот, например, – «Памятник» :)
http://www.stihi.ru/2002/09/27-437

Поставлен уже… Лет 15 назад! А у вас нету памятника. Ха-ха! :)))
Не будете со мною работать, так и не встанет!
А то представляете… общий памятник. Понятно, я наверху… а чуть ниже – сподвижники… двенадцать апостолов… заместителей… не важно как называть. Как хотите, так вас и назовем… всех вместе. Тут нет проблем. :) В таких вещах я совсем не капризный, вы уже знаете.
Так что еще подумайте.
Как умный человек, вы понимаете… практически… абсолютно не важно, кто будет чуть выше, чуть ниже… Вы встанете все - рядом со мной… при одном памятнике. Даже имена, по сути, не важны… и лица. Это как бы символический памятник участников одного, космических масштабов движения… Строителей Новой Вселенной! Участвуют в строительстве – все. В центре – Директор Центра, и этим все сказано. Детали же не важны. Правда? :)
Вот так вот ставятся памятники, Сергей… Присоединяйтесь!.. к красивой идее… :)

Виталий Иванов 2006/03/12 20:51 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Спасибо за адрес почты.

Виталий Иванов 2006/03/13 10:15 Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
----------------------

Решил внести вас в рекомендуемые авторы. Поздравляю! :)

Виталий Иванов 2006/03/13 11:03 Рецензия на «бес слоф» (Сергей Лесненко)
----------------------

Рецензия на «Графоман« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2004/02/13-50

.. а я так и не понимаю, что такое графоманство..
Меня тоже часто так называют..) Интересно, есть ли писатели или поэты, про которых можно сказать - этот писатель графоман, этот поэт - графоман? Критерий графоманства? Только один - это те, кого не публикуют)
В школе, не учат ораторскому искусству, десять лет учат выражать свои мысли письменным образом.. Человек не умеет говорить, но умеет писать о том, чтобы он сказал бы.. Энергия.. течет не через руки (слесарь), не через слух (музыкант), не через голос (певец).. а через буквы-глаза (графоман). Кроме того общество часто оставляет - буквы, как единственное средство общения с другими людьми..
Это же хорошо, что люди пишут.. и чем больше их будет писать, тем меньше они будут стоять по подворотням.. пить водку.. хулиганить..

Сергей Лесненко 2006/03/13 11:50 • Рецензия на «Графоман« (Виталий Иванов)
----------------------

Сразу видно, вы недавно начали графоманствовать. :) Ставите такие вопросы… :) На них давно есть ответы! :))) Как, впрочем, и на многие другие… вопросы.

Такая получилась жизнь,
Что было суждено спускаться
Мне глубже всех живущих вниз
И выше каждого подняться.

Мне было многое дано,
Я остальное брал без спроса.
Увы, мне было суждено
Ответы дать на все вопросы.

Постигнул я добро и зло,
Всему свою узнал я цену,
И тайное ко мне пришло,
Одежды сбросив откровенно.

Но вот проклятие мое:
Одно вовек мне не удастся –
Однажды с кем-нибудь вдвоем
Спуститься вместе… и - подняться!

Да… не суждено, видимо. :) Бьешься изо всех сил… хочешь, чтобы как-то вдвоем получилось… хоть что-нибудь. И снова никак. Не понимают люди… даже считающие себя умными.

Итак… Что же есть «графоман»? :)
Понятиями «графоман» и «профессионал» пользуются не поэты и не любители настоящей Поэзии, а те, кто считает, что вдохновения и озарения не существует, а писатели - одна из профессий, которой надо в лит. институте учиться. Или купить диплом члена СП, академика и т.д. Тогда ты – «профессионал», а так – «графоман».
Подробнее – «Об авторах, читателях, профессионалах и графоманах»
http://www.stihi.ru/2005/10/10-426

Виталий Иванов 2006/03/13 13:28 Рецензия на «Графоман« (Виталий Иванов)
----------------------

..очень хорошее имею представление.. я, например, живой памятник! Могу ходить, присесть, и даже говорить! Вот я вас и обскакал опять!

Я памятник ему воздвиг..
Подумал..
Не жирно ль будет?
Хитрый какой!..

Легли все спать,
Я побежал за стражей..
Сбежать он не успел..
Все озирался,
Искал он друга,
В бешеной толпе,

Я спрятался..
Сам виноват!
Искариоты тоже
Хотят кушать…

Как это не важно… Кто выше, а кто ниже..?!
Давайте, вы будете директором, а на картине и в бронзе пусть изображают и ваяют меня?
Одного? Чтобы не спутали.. с вами.. и со строителями.. Кстати, сейчас всю россию отстраивают таджики и узбеки.. дармовая сила.. Вы мне предлагаете в их окружении остаться в веках? Потомки не поймут.. подумают, что это чингисхан, не строит, а захватывает новую вселенную..

Сергей Лесненко 2006/03/13 14:13 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------

Потом его, вроде, зарезали? :) Да, память осталась, но где же памятник? И память-то… как о неудачном сотруднике. :) Вы же не хотите, чтоб о вас такая память осталась?
А вот представьте себе памятник Екатерине II… перед Пушкинским театром. Величественная Екатерина… чуть ниже – соратники… Суворов, Потемкин… и еще несколько человек.
Вот к чему надо, Сергей, стремиться. :)
А живой памятник – это я. Тут не перепутаешь… :)))))

Виталий Иванов 2006/03/13 15:26 Рецензия на «Моей Элке! Посвящается!» (Сергей Лесненко)
----------------------