Крестная ч. 1 Глава 20

Евгений Дымов
               
   Татьяна все утро находилась в расстроенных чувствах, синяк под глазом растекся и никак не прятался под слоем косметики, к тому же родители постоянно пилили, требуя вернуться к мужу. Она уже отчаялась, что день бездарно потерян, когда, включив местный телеканал, услышала радостное сообщение. Работника банка, в которой она сразу узнала сердцеедку, подозревают в финансовых махинациях. Забыв про румяна, Татьяна быстро засобиралась к Глебу, обдумывая, как, не нарываясь на грубость, преподнести «приятную» новость. Она неслась по городу, сбивая пешеходов, но, ворвавшись в квартиру и обнаружив средь бела дня мертвецки пьяного супруга, растерялась. Таким Глеба она никогда не видела. Он мог много выпить, но всегда держался на ногах. Пустая литровая бутылка валялась около кресла. На столике в окружении распотрошенных сигар стояла фотография Оксаны. Ее сильные волосы волнами опускались на оголенные изящные груди, а влюбленные глаза звали в объятия. Татьяна разглядела за спиной Оксаны те же шторы, что и сейчас висели на окнах. Ее охватила отчаянная ревность, она потянулась дрожащими руками к горлу безумно любимого мужа, но, наткнувшись на холодный блеск металла, умерила пыл. Как завороженная она смотрела на оружие, лежавшее в бесчувственной руке супруга.
 
  «Из-за какой-то костлявой подстилки он чуть не покончил жизнь»,-  гневно подумала девушка.

  Осторожно, двумя пальцами Татьяна потянула за ствол небольшой пистолет, и он без особых усилий оказался в ее руке.
 
  Через минуту она уже торопливо двигалась к центру. Широкий капюшон скрывал озлобленное лицо. Заметив у мусорных контейнеров пакет, заполненный старой обувью, Татьяна, порывшись в нем, нашла подходящую пару. Она переобулась, испачканной рукой дважды провела по лицу и продолжила путь.

  Никто не обратил внимания на невысокого подростка, присевшего к костру пикетчиков. Для большей конспирации Татьяна вытащила из пламени обугленную хворостинку и раскурила небольшой подобранный по дороге окурок. Теперь она ничем не отличалась от тех несчастных, которые пришли на площадь в поисках справедливости. С позиции хорошо просматривался весь путь, которым могла пройти ее обидчица.