Терпкое вино

Нихоле
Никогда не разбирался в винах. Но два года жизни в Европе не прошли бесследно, и, наконец-то, кажется, вкус развился, и я начал осознавать, какое вино мне нравится - насыщенное, терпкое, испанское или португальское.
Как-то за обедом  с коллегами зашел разговор об этом, и когда мой товарищ, для которого русский не является родным языком, спросил, а что такое «терпкое», я не не смог объяснить.
Конечно, это можно показать только дав попробовать.

По ночам ко мне стало приходить детство. То ощущение, когда просыпаешься, и мир полон смысла, какой-то мистичности. Но я не могу описать и передать это настроение. Если бы это было так просто, то, наверно, я описал бы его на бумажке, и каждое утро, просыпаясь, считывал бы его в себя. И это был бы мой рецепт счастья. Но нет.
Это состояние ушло, ушло давно, десятки лет назад и, вдруг, вернулось.
Так же пришла боль в груди,  и иногда я просыпаюсь от боли, но потом приходит детское счастье, садится рядом, и я, как ребенок, засыпаю в блаженстве.
Что-то происходит. Мне кажется, я могу часами просто сидеть, прислушиваясь к потокам пронизывающим меня. Лес за окном, солнце, маленький мальчик - эта картинка, как море, на волнах которого можно качаться и качаться. Вдруг, пропали желания и амбиции. Не записанные музыкальные вещицы, недописанная статья, тренировки, работа, - значимость всего ушла куда-то.
Лишь солнце, лишь пространство за окном, лишь голос и танцы маленького хулигашки.