Плохо выглядите?

Владимир Яремчук Чук
  В начале рабочего дня главный бухгалтер, Елена Николаевна, увидев меня, сказала:
– Ты плохо выглядишь.
– А мне вчера одна из Ваших подчиненных сказала, что я хорошо выгляжу,  –  возразил я.
– Она тебе льстила,  – отрезала Елена Николаевна.

   И тут я задумался.

   Женщины при встрече обязательно скажут друг другу, как они выглядят.
Либо сочувственно или злорадно подметят, что плохо.
Или совсем наоборот, одобрительно или  язвительно скажут, что хорошо.

   Женщина на свидании сразу спросит, как она выглядит. Ответ не трудно рассчитать. Всё зависит от словарного запаса мужчины.

   Мужчина при встречи с мужчиной не спрашивает, как он выглядит. Только жмут друг другу руки. Обмениваются рукопожатием, стало быть. Ну, за редким исключением, конечно. Вы понимаете, о каких мужчинах я говорю? Те обязательно поинтересуются, как они выглядят.

   Вот такие мысли проскользнули у меня в голове, и решил провести рискованный эксперимент.

   У Елены Николаевны пышные формы, да и красотой Бог не обидел. Вызывает аппетит, просто глаз не оторвать.

   Подхожу к ней в коридоре и серьёзно говорю:
– Вы плохо выглядите, Елена Николаевна.
– Я знаю,  – ответила она.

   Мимо проходила Марина Владимировна, финансовый директор:
– Тебе Андреевич такое сказал?!  – возмутилась она.
– Это он мне мстит,  – ответила Елена Николаевна и рассказала про утреннею встречу.

– А Вы, Марина Владимировна, очень хорошо выглядите,  – продолжил я мстить главному бухгалтеру. Между прочим у Марины Владимировны тоже прекрасные формы, Бог красотой её тоже не обделил.

– Вот уж не надо. Я каждое утро смотрю в зеркало и вижу, как я плохо выгляжу,  – ответила финансовый директор.

   * * *

А Вы как выглядите? Молчите? Понятно.