В супермаркете. Зарисовка

Жанна Светлова
Я вошла в наш районный супермаркет и буквально через несколько минут, наполнив тележку необходимыми продуктами, подошла к кассам.
Народу было немного, возле каждой кассы - два - три покупателя. Поэтому, не выбирая точку оплаты, я встала в первую из них. Следом за мной подошла пожилая женщина.
Сбоку от кассы стояла оставленная кем-то, наполовину заполненная тележка.
На нее ставшая за мной женщина не обратила внимания.
Внезапно эту тележку толкнул молодой мужчина и, грубо обращаясь к женщине, заявил:
- Я здесь стою!
- Где именно? - спросила его пожилая дама. - Вы что, заняли очередь?
- Я здесь стою! - провозгласил он и толкнул женщину своей тележкой.
- Ну и стойте «здесь», а не толкайтесь, - ответила она ему.
- Быдло неотесанное! - набросился на нее мужчина.
Пожилая женщина просто онемела от его хамства и как-то даже сжалась вся и побледнела.
Я с сочувствием посмотрела на нее и, обращаясь к отесанному молодцу, заметила:
- Не стоило представляться, мы уже поняли, кто вы! – и, отступив от кассы, добавила:
- Проходите, пожалуйста!
Он с видом победителя прошел со своей тележкой к кассе и стал выкладывать продукты.
Кассир посмотрела на него с отвращением, но он, оказавшись на пьедестале победителя, ликуя и упиваясь столь «значимой» победой, не обращал внимания на неотесанных особ!
Так и хочется повторить нетленное: «О времена! О нравы!»

Москва, 23 марта 2016 года.