Иголка

Анна Поршнева
Если бы вы только могли видеть, как они пыжатся! Как они гордятся, фасонят и красуются! Еще не бывши в деле, еще не доказав свою годность и удобство, еще в лавке оружейника они лежат, потихоньку остывая, и уже смотрят на меня и моих сестер с презрением. Они - это кинжалы, мечи и прочие палаши. А я - иголка.
Они благородные герои, будущие участники сражений, лорды и короли. А я - презренная служанка.
Только мне это ни капли не обидно. Единственное, чего мне жалко, - это то, с какой легкостью они рвут и приводят в полную негодность камзолы, штаны и рубашки, над которыми я так долго трудилась.
Но - знаете что? - у меня, скромной иголочки, бывают иногда предвидения. И вот -  кажется мне - настанут времена, когда всем этим мечам дадут отставку и заменят их более современными орудиями убийства. А шить еще долго будут с моей помощью.