Приказываю показать. Глава 3

Атакующая Анна
Форт проснулся там же где и уснул. приглядевшись в окно, в противоположной стене, он заметил что идет снег. С трудом подчинив себе "непослушное" после долгого бездвижия тело, мужчина встал и начал отмыкать замок. Скрип клетки разбудил спящую на кровати Кьяру.
- Доброго времени суток, королева Кьяра.- тихо сказал Форт не найдя в комнате часов.
- Доброго... - отозвалась спросонья девушка.
На её лице была радость с оттенком какого-то болезненного восхищения, которое она не успела скрыть. Не смотря на то, что королева была одета в ночную сорочку с длинными рукавами, она прикрывалась изображая стеснение так, словно она обнажена. Форт отвернулся подыгрывая её настроению.
- Мне нужно в баню. -сказал он.
- Тогда придется подождать когда стражники принесут воды.- оживилась Кьяра. - Я их обычно зимой не включаю, но ради бани можно.
- Не стоит утруждаться- я могу пойти в городскую баню, если вы мне дадите немого денег.
- Действительно. Возьми сколько тебе нужно в моём столике. - сказала девушка указав на туалетный столик, с зеркалом. - А в гардеробной комнате выбери себе тёплую одежду.
- Благодарю вас, королева Кьяра. -сказал Форт подходя к столику, и стараясь не встречаться глазами с девушкой.
- А тебе повезло... Даже больше чем мне... -как-то странно проговорила она.
- Это как? - не сообразил Форт отвлеченный на свои "тайные замыслы".
- Если бы Дух Эвы подарил тебе только иммунитет, ты бы спал только две недели. Но ты проспал два месяца- это означает что ты избранный и Эва наделила тебя особым даром. Дух Эвы крайне редко выбирает приемников... Так редко, что я испугалась... Думала она тебя забрала... Очень рада видеть тебя... - Кьяра накинулась одеялом с головой и замолчала.
-Я тоже очень рад.
Форт взял деньги и посмотрел в зеркало. Его немого удивило то, что цвет глаз стал другим, а мелкие повреждения на лице и руках исчезли. С трудом открыв двери, Форт взглянул на королеву. Судя по всему она пыталась скрыть свои эмоции под одеялом.
- Возвращайся до заката. - строго сказала она, но так и не раскрылась.
- Благодарю вас королева Кьяра, вы очень щедры и добры ко мне. Замыкайтесь.
- И ты будь осторожен- мало ли что...
Мужчина поспешил в гардеробную комнату, примерно сориентировавшись по солнцу- времени до заката оставалось не много.
Добравшись до города, Форт прошёл мимо общественной бани, и пошёл в другое сомнительное заведение, тоже имеющее небольшую баню. Его встретил смотритель, который приняв заказ странно ухмыльнулся и за значительную сумму денег, указал ему куда идти. Через некоторое время к смотрителю подошла сгорбленная старушка с палочкой. Из-под капюшона изношенного плаща виднелись только запутанные седые волосы. Дырявые рукавицы и стоптанная обувь придавали обедневший вид.
- Бабушка, вы случайно дверью не ошиблись? - весело удивился смотритель, заметив пожилую гостью.
- Я... Я шла за своим внуком. -не сразу ответила она старческим, немного сдавленным голосом, подойдя ближе. - Давно его не видела. Вот- заметила, а догнать не успела...
- Не скоро он освободится... Но вы можете его подождать. - немного посочувствовал смотритель.
- Знаете, он такой хороший мальчик! - начала рассказывать старушка, и заметив странную "ухмылку" смотрителя продолжила: - Я же его с малых лет воспитывала. Он и сейчас очень скромный и приличный. Так давно его не видела! А куда он пошёл?
- Ох! Расскажу- не поверите! - с трудом сдержал он смех.
В заведение вошла группа девиц лёгкого поведения.
- Куда идти? Сколько? -спросила одна из них.
  - В баню. Один. -ответил смотритель и пропустил их дальше по коридору.
Услышав это девушки удивленно по переглядывались и рассмеялись.
- Как там Джон поживает?- крикнул он им в след. - Ходит уже?
- Нет! - ответили ему.
- Это что... -спросила старушка. -К внуку моему?!
- Ну, да. -оценил смотритель сообразительность гостьи. -Так что не хватило ему вашего надзора, бабушка. -рассмеялся он наконец.
-Шишки ему от клюки моей не хватило!!! -закричала старуха размахивая костылём, чуть ли не срывая голос.
Смотритель от смеха пригнулся за свою стойку, и пока он отвлёкся "бабушка" куда-то ушла.
- Меня подождите! -крикнула старуха ковыляя догоняя девиц.
- А вам чего? - спросили они.
- Ну как? Нас позвали- мы идём. Сёстры мои давно там, а я вот припоздала...
Женщины начали вразнобой ругаться и поспешили вон из заведения. Старуха подошла к двери бани и постучала костылём. Двери ей открыл Форт в запахнутом халате.
- Вы кто?! -оторопел он.
- А кого ты вызывал? -спросила она и вошла воспользовавшись растерянностью мужчины.
- Я заказывал восемь молодых... -начал он.
- А пришла я одна. -перебила его старуха. -Переплата кстати за возраст. А насчёт развлечения не волнуйся- так тебя клюкой отхожу, на год дорогу сюда забудешь! - замахнулась старуха, но Форт успел схватить костыль раньше удара.
Заметив под седым париком знакомую маску, раб медленно попятился назад. Кьяра сняла с себя верхнюю часть "маскировки" и выйдя из роли "бабушки" начала его отчитывать. Опечаленный срывом развлечения и настроением королевы, которая может в любой момент лишить его данной свободы, мужчина присел на ближайшую лавочку у стены в предбаннике. Не плотно запахнутый халат обнажил часть его груди, и Кьяра резко замолчала. Под маской эмоции были невидны, но её глаза явно сверкнули жадностью. Форт начал понимать в чем дело, но самое верное действие привело бы к возобновлению конфликта, который может плохо повлиять на его судьбу. Пришло время "хитрить" ему...
-Я осознал свою ошибку, королева Кьяра. - вставая сказал Форт, и подойдя вплотную снял с девушки маску. -Вы можете наказать меня как пожелаете, или отдать приказ какой пожелаете...
Кьяра молчала. Она была заворожена Фортом, и её жадный взгляд  приобрел оттенок восхищения. Мужчина открыл двери в парилку и находясь в облаке вышедшего оттуда пара начал медленно обнажать свой торс. Вдруг королева не сводя глаз упала на колени и на её щеках появились слезы. Заметив это, Форт испугался- его королева стояла перед ним на коленях и умоляющим, голодным взглядом требовала от него того, что он и сам желает. Но сейчас она беспомощна и не имеет своей воли- мужчина чувствовал что полностью подчинил её себе, и теперь может делать с ней всё что пожелает. Бояться ему оставалось только самого себя, своих действий.
-Простите, меня королева Кьяра... -сказал он накинув обратно халат и с трудом пересиливая свои желания. -Всё это слишком подозрительно. Нам пора уходить.
- Ты прекрасен... -прошептала девушка не отводя взгляда и не слушая его слов.
- Мне нужно одеться. Да и вам тоже, бабушка. - сказал он и плеснув из ковшика воду на печь, чтобы пар стал непроглядным, отошел и начал переодеваться.
Последние слова заставили Кьяру немного опомниться, и встав с колен, она начала медленно одевать свою маскировку.
- Что у вас там происходит?! -послышался голос смотрителя за дверью.
- Воспитательная беседа! - откликнулась Кьяра старушечьим голосом и стукнула костылем по ближайшему обитому стулу так, что вышел довольно громкий глухой звук.
- Ай! -крикнул Форт в такт удара, накидывая на себя последнюю верхнюю одежду. -Хватит, бабушка! Я больше так не буду!
Королева весело переглянулась с рабом, и надев маску, вышла из предбанника, вытаскивая за собой Форта крючком костыля. "Обиженный заказчик" держался рукой за голову, на которой старуха грозилась поставить шишку. Смотритель молча проводил их взглядом в полном недоумении.
Всю оставшуюся часть пути, они шли молча.
- Вы сердитесь на меня, королева Кьяра? -наконец спросил Форт подходя к замку.
- Да! -рассержено ответила девушка. - Я бы избрала для тебя суровое наказание! Да других эмоций посторонних много... Не знаю что и делать.
- Я заслужил сурового наказания. -сокрушаясь сказал он.
- Вот тогда сам и придумай себе его! А мне нужно побыть одной. Подумать... Успей придти до заката.
Кьяра пошла к себе в покои, оставив раба наедине со своим заданием. Он в глубоких раздумьях отправился в гардеробную комнату. Отыскав среди вещей кожаный, но сильно повреждённый плащ, Форт начал разрезать его на узкие, ровные полосы. Когда солнце уже садилось, он прибежал в покои и поспешно замкнул железные двери, в которые почти сразу последовал мощный удар. Чем-то удивленный, мужчина сжимал в руках ткань, в которую было что-то завернуто.
- Одноногий, а меня чуть не догнал. - прокомментировал Форт и улыбнулся, чтобы разрядить обстановку. -Я так понял, судя по всему, это ваш повар?
- Да- когда-то это был лучший повар. -Печально вздохнула Кьяра и вспомнила. -Точно! Совсем забыла про ужин.
- И про обед тоже... - заметил Форт.
Девушка вытащила из-под кровати тяжёлый сундук и открыла его. В нём было нем была аккуратно завернутая по разным "закладкам" еда.
- Бери что хочешь- всё свежее. -сказала королева и пренебрегая всеми правилами этикета принялась за кусок буженины, закусывая его яблоком.
- Интересное место для хранения еды. -сказал Форт и положив завернутую ткань на кровать, взял кусок какого- то мяса.
- Это от крыс- они часто в окна залетают.
- А зачем вы открываете окно?
- Жарко тут становится по ночам.
- Действительно- тепло. Стражи выключены, а печь топится. Только сейчас об этом задумался...
- Меньше задумывайся- целее будешь.
- Я так полагаю, это печники трудятся по ночам... Строители строят, печники топят, повар готовит... Вроде ничего странного тут нет. -находчиво сказал раб, и на сердитом лице королевы вдруг появилась удивленная задумчивость. - Единственное что непонятно, это почему крысам в теплые края зимой не летится. -шутливо добавил он.
- Им и здесь хорошо. -ухмыльнулась Кьяра, но вспомнив что ещё обижена, быстро одернула себя и снова замолчала.
- У нас перед входом в главное здание Академии стоит красивый фонтан. -начал Форт, заметив что королева ещё сердится на него. - Главной фигурой в центре была девушка. Я часто любовался на эту фигуру при лунном свете из окна моей комнаты. Все мои мысли были только о ней. В каждом сне я видел её. Заветная мечта- встретить ту, с которой сделана эта фигура- казалась несбыточной. Вскоре эти мысли стали настолько сильны, что мешали мне проходить обучение. Однажды я выбрался в город. Торговец попросил помочь ему загрузить товар и заплатил мне за это немного денег. Мои первые личные деньги. Я купил на них час у одной женщины. Это действительно помогло- фигура из фонтана осталась светлой мечтой, а удовлетворение позволило продолжать обучение без помех. Увы, этого хватило ненадолго и я часто выбирался в город покупая время у разных женщин, чтобы их лица, которые я старался не запоминать не затмили лицо фигуры в фонтане. Не раз пытался побороть свои потребности, но от этого становилось только хуже, и я решил что когда стану свободным рабом, смогу использовать на это личное время. С тех пор как я стал полноценным рабом, у меня появился страх что вы меня не отпустите и я решил использовать любую возможность...
- И в ту ночь когда возвращался от Баура тоже?
- Да. -виновато склонил голову Форт. -Простите меня, королева Кьяра- я не должен был так самовольничать.
- А наказание ты себе придумал? -встала девушка.
- Я сделал это из подручных материалов в гардеробной комнате. -сказал раб встав на колени и протянул королеве свернутую ткань. -Надеюсь, вам понравится...
Кьяра развернула ткань и обнаружила кожаную плеть. На рукоятке старательно вырезаны узоры, напоминающие те, которыми вышиты её бархатные плащи, а гибкая, крепко сплетённая часть аккуратно переходила в хлёсткий конец.
- Прекрасная работа. -оценила королева. -Вижу что ты постарался.
- Накажите меня! -начал умолять её мужчина, продолжая стоять на коленях. -Я заслужил!
- Ого! -удивилась Кьяра, но вскоре её удивление сменилось "нездоровой радостью." - И так, сколько женщин ты заказал в ту ночь, когда прощался с Бауром?
  - Двоих.
- А сегодня восемь. Всего десять ударов.
- Нет- это слишком мало для такого.
- А как же мне ещё считать? -спросила девушка и с намёком усмехнулась. -Или ты считал когда был с теми двумя?
- Да. Двести шестнадцать.
- Двести шестнадцать на двоих?! -воскликнула Кьяра, и её радость приобрела оттенок приятного удивления.
- Обычно где-то по сто на одну... Получается тысяча шестнадцать ударов.
- Хорошо, раз ты просишь... Думаю это подходящее наказание. Ну, если вдруг станет невыносимо, разрешаю попросить остановиться. Считай!
Форт встал на четвереньки и начал считать каждый удар. Девушка сначала начала бить не сильно, но по мере того как она вспоминала сегодняшнее "разочарование", её удары становились чувствительнее. Раб старательно изображал страдание, но со временем это ему удавалось всё хуже и вскоре Кьяра заметила, что мужчине было от чего-то весело.
- Ты смеёшься или плачешь? -запыхавшись спросила она после последнего удара и села на кровать.
- Ну, если предположить что это одновременно и больно и приятно, то и то и другое. -с трудом изобразив серьёзность сказал Форт продолжая стоять на четвереньках.
- От чего это приятно?!
- Не знаю. Наверное от того что меня наказывали именно вы. К тому же я так и не сказал, что лицо статуи в фонтане, сделано с вас.
- Вот остолопы! -взмахнула руками королева. - Я им сказала фонтан перед Академией Искусств поставить, а они все перепутали!
- Да- наши Академии совсем рядом. Странно...
- Что такое?
- Кажется боль прошла совсем.
- Ну-ка, ну-ка... -Кьяра подошла и приподняла рубашку раба. -А вот и проявление даров Духа Эвы- ни следа на теле!
Сначала она молча провела пальцами по его коже, а потом начала проводить обеими руками везде где могла достать.
- Нам спать пора. -сказал Форт "выскользнув" из объятий королевы и зайдя в свою клетку быстро замкнулся.
- Да- пора. -пришла в себя девушка и потушила все свечи в покоях, открыв настежь окно.
Сняв свой плащ и одежды, под которыми была ночная сорочка, она легла на кровать и прикрылась одеялом.
- Что ты там делаешь?- спросила Кьяра услышав торопливые шорохи в клетке раба.
- Одеваю свою форму- я всегда должен быть начеку и при оружии.
- А ещё что делаешь? -загадочно спросила девушка.
- Вы уже догадались...
- Спокойной ночи, Форт. -сказала королева, довольная откровенным ответом раба.
- Спокойной ночи, королева Кьяра.
Ночью мужчина проснулся и при лунном свете из окна увидел силуэт прильнувшей к решетке девушки в прозрачной ночной рубашке в пол. Он резко вскочил и сжал своими руками руки королевы, которая вцепилась в решетку. Кьяра вздрогнула почувствовав тепло его рук и грубую кожаную ткань полуперчаток.
- Если бы не эта клетка! -прорычал сквозь зубы Форт. -Я бы сейчас схватил вас, и завалив на кровать... -он замолчал и отпустил ее руки. -Прошу, простите меня...
- Нет, нет. Продолжай- я хочу услышать всё! - с придыханием попросила она.
Мужчина больше не возражал, он возбужденно поговаривал вслух все свои желания, и каждое его слово распаляло в девушке страсть. Когда раб выговорился и собрался снова извиниться, Кьяра вдруг начала рассказывать про свои желания и фантазии, настолько извращенные, что даже многое видавший Форт сильно удивился- она говорила то, что ему и на ум за всю жизнь не приходило. Все время бросаясь в крайности в роде поклонения ему как божеству, то упоминая самые невероятные унижения которые может выдумать только больное сознание, королева открыла Форту свой внутренний мир страдающей от голода и одиночества девушки. Им обоим непреодолимо хотелось утешить друг друга. Мужчина часто порывался открыть свою клетку, но каждый раз с трудом сдерживал себя от этого. После последнего "откровения" напряжение только возросло- ему захотелось развеять все её предрассудки и "показать реальность"...