Уроки просвещения. Глава 8

Леонид Корнейчук
Частые набеги изворотливого  Николая Арбузова в зону нахождения
инспектора, а также создавшаяся в связи с этим ситуация вынуждала Виктора принимать срочные меры.
Какие действия против этого старшеклассника  можно принять, если он живет рядом по-соседству, очень быстро ориентируется в необходимой обстановке, зная  законы своего покровительства? Вспомнив о не поставленых знаках на медных таблицах, Виктор Исаакович поспешно отправился в большой магический салон.
Вместилище городских холодных улиц, неприветливых взглядов, бесконечно пробегающих толп людей  не радовало уставшего путника. А вот щебетание птичьим голосочком, да учтивые гибкие поклоны юной девушки нашло понимание со стороны инспектора в уютном милом салоне.
- Скажите,  у вас высшая категория магических услуг? - спросил Виктор.
- О, да! Какие могут быть сомнения? Посмотрите на стенах весят грамоты, благодарности, призы за качество наших услуг. Мы уже длительное время находимся на стабильном рынке.
- Мне право, не ловко, но мне нужна полная конфиденциальность моей тайны.
Дело в том, что некий лазутчик выслеживает все мои тайны. Причем, из хорошо проверенных мною источников, он имеет очень богатых покровителей.
- На самом высоком уровне мы решаем самые сложные вопросы. У нас есть несколько специалистов высочайшего уровня по вычислению непрошенных гостей, а также защита от их негативных воздействий, - заверила Виктора девушка.
- Вот как раз то, что мне нужно! Столько время надо было потерять, чтоб не знать вас. Мне нужен результат в кратчайшее время!
- У нас существует очень хорошая скидка по оплате услуг. Для этого наши специалисты определят, какой сложности маячок подкрадывается к вам и какая неприступная скала стоит за ним, а также что он хочет с вас поиметь?
- Этот негодник на пути моей  очаровательной девушки!
- Как вам удалось это узнать? – спросила девушка рассматривая прейскурант.
- Почувствовал, когда в парке он навалился на меня сзади!
- Вы что-то попытались сделать - крикнуть или позвать какого-либо на помощь?
- Это для меня означало бы конец карьеры.
- Для начала мы приведем заговор на встречу с ним по медоту: на ловца и зверь бежит.
Наши люди будут рядом и сделают вам уникальную защиту от его вмешательства в вашу жизнь.
- А вдруг он перескочит все барьеры? Тогда мне больше в инспекцию не являться.
А может, мне пригласить одного знакомого самбиста, который подрабатывает пожарником. Правда, он сам боится  в одиночку ходить.
- В таком случае вам нужно пригласить в парк очаровательную девушку. Ваш лазутчик явится к возлюбленной, мы его там закодируем.  И вы будете свободны!
- А если код не сработает?
- До сегодняшнего дня не было ни единого промаха!
- Вы меня утешили. Мне стыдно признаться вам в том, что у меня еще существует проблема одиночества.
- Не надо этого стесняться. Наши лучшие специалисты справляться с этой проблемой. 
Даже самые одинокие бомжи  нашли прибежище  в уютной семейной жизни, обращаясь к нам.
- Стойте! Здесь получается нестыковка. У них, что - имеется  MasterCard?
- У нас есть свои тонкости работы. Главное, что есть результат.
- Вот это самое главное! Так-так, совсем забыл, за чем пришел. А ведь было много
у меня к вам вопросов. А куда я подевал свои медные таблички? Вы случайно не видели? А точно знаю, что шел к вам с ними. Неужели пропали мои ямы, омы, рамы, лами, хами, вами?!
- Медные таблички мы вам сделаем в кратчайшие сроки, - заверила сотрудница магического центра.
- Мне нужен специалист по корректировке  чакры.  Биджа-мантра Ям  отклонилась от моего сердечного центра! За последнее время не появилось в ней зеленое свечение.
Да чуть не забыл? С моей крепкой  памятью бывают промахи. Так вот, мне сейчас же  дайте опытную Сваху, и принесите мне свежее кофе! Иначе в моей голове начнут прыгать зайчики-попрыгунчики.
- Проходите в комнату напротив. Наш специалист высочайшей квалификации спасет вас от всех невзгод и бурь.
Инспектор одернул толстую ткань шторы.
- Ау! Здесь кто-то есть? Совсем темно... Включите немедленно мне яркую люстру!
- Молодой человек, я стою перед вами. Подайте мне руку! Вот столик - садитесь! Рассказываете, с чем пришли.
- Я могу вам довериться по сугубо индивидуальным вопросам?
- Больше чем себе, своим друзьям, далеким родственникам и близким знакомым. Все вопросы решаем в полной конфиденциальности.
- В таком случае я могу с вами решать назревшие  дела. Для начала, пожалуйста,  покажите мне удостоверение: подтверждающее  ваш высокий статус психолога по решению благополучия  семьи.
- Вот, имеется справка из района проживания ликвидированного несколько лет назад хутора, подписанной вторым заместителем головной рады, с подписью его третьей жены.
- Печать, надеюсь, настоящая. Тогда мне полагается  скидка пятьдесят процентов в виду того, что у вас отсутствует государственный диплом.
- Будь по вашему, - согласилась маг вышей категории.
- Знаю, что судьбы многих людей в немалой части зависят от вашего правильного выбора и расчета, то рассчитываю на полный успех в своем окружении.  Поскольку
в руках Свахи находятся все нити удачников и не удачников. Ваше досье имеет собранность всех интриг будущих жен и женихов. Мое чутье подсказывает, что вы являетесь тем благим источником, который подскажет мне, каким образом  действовать в намерении моей долгожданной женитьбы. 
- Все пройдет у вас успешно!
- Вот это то, что давно желал услышать! Сейчас на пути моей возлюбленной стали молодой прапорщик из зенитного комплекса и строптивая теща. В первом случае
у меня звание лейтенанта в запасе, что подчеркивает мой статус выше, а второй случай, признаюсь, что одному мне не решить.
- Зять да Сват  у тещи, - первые гости!
- Да, вот дело в том, что надобно мне быть постояльцем в семейной жизни, а рамки  со стороны строптивой тещи поставлены весьма жестко. Одна моя неуступка хозяйке дома, и прощай мои заветные мечты видеть прекрасную учительницу.
- Мне кажется, что вы говорите об учительнице географии.
- Вот так Сваха! Право не знал и не предвидел.
- Много женихов набивалось к вашей невесте. Да вот ее матушка постоянно отклоняет ухажеров.
- Неужели меня участь такая ожидает? - засомневался Виктор.
- Не все для вас потерянно. У каждого человека есть свои слабости. Когда мы знаем о них, то высокие стены будут взяты при большой охране. Ничто так не манит человека, как дорогие подарки и ласковые словечки!
- Со вторым справлюсь легко, а с первым заданием весьма проблематично.
- Все решим! Процесс пошел. А пока оплатим  десять процентов залога.
- Да, конечно, разумеется. У меня надежная банковская карта. Что такое? Кажется, карта зависла. Надеюсь, завтра вы будете работать? А пока мне надо будет поторопится купить славные и не дешевые подарки! И прийти в чужой дом не с пустыми руками.
   Инспектор шагнул в холодную улицу навстречу к новой мечте, которая так близко  была в думах и мыслях.