Плач Гвиневеры

Татьяна Нещерет
Мой муж – король Артур, какое это чудо, в его величье я теплом согрета. Как возвышает душу благородство, как я блистаю королевой света, какие речи слышу отовсюду – прекрасный я алмаз в его короне, мы вместе и на ложе и на троне. Любовью нежной  мужу стану навсегда, хоть вереницей прочь летят суетные года, пока не разорвёт объятья наши  мрак, а может и во тьме звездой вечерней  стану, это так.

 (Всем хорош  Ланселот – эти  брови  вразлёт, взгляд глубокий, ну просто беда…)

 О Артур, милый муж, как тобой я горжусь, моё имя с твоим навсегда.  Словно славы отсвет  на мне тех побед, покорились тебе города.

 (Что вчера Ланселот  горячо говорил, и от слов его сердце токует…  Надо  руку ему к губам поднести  пусть  пристойно её поцелует. За  прекрасный рассказ стоит  рыцарю дать  в благодарности знак хоть что-то.  Но с руки взгляд на грудь, вижу я на висках проступили  капельки пота,  и  невольно боюсь глубоко я вздохнуть, тут сбивается речь Ланселота)      

 О, Артур, пусть  осанну в веках  поют  и гордится тобой королева. Славных битв гордый стяг, стяг удачи, где только не реял.
      
(Как беспомощно в страсти он тонет, знаю точно без тени сомнений,  стоит бровью мне шевельнуть, приказать,  и в тоже мгновенье верный  рыцарь, мой Ланселот без упрёка и сожаленья, сердце вырвет  своё из груди, вложит мне  ещё тёплым в ладони, рухнет мёртвым к ногам моим, только нежно прощально застонет.)

Мой король, мой Артур  я тебе не лгала, что такое любовь – я не знала. Избежишь пусть  костра, но мерещится мне монастырская сень покрывала. Но пока я жива и летит  рыцарь мой  на турнирах за честь мою биться – не боюсь ничего в помутненье своём, пусть случится то, что случится.
 
( Как смеялись вчера безудержно, взахлёб  у  низины над  жабами важными .И над аистом, белым, что их распугал и глаза мои стали вдруг влажными.  И над сонмом стрекоз, деловитых в бою, подогретых лягушечьим  хором. Дай мне руку свою  Ланселот  а не то упаду, что со мной, видно я нездорова..)

 Мой король и мой муж, император всея…бесконечна любовь с уваженьем. Страшно взглядом помериться мне с тобой, ведь в твоём вижу только презренье. Стой,  не стой на коленях теперь, если в сердце подорвана вера. Отпусти и прости, но всё ж отпусти, навсегда отпусти Гвиневеру…