Ю Моруа. Метод без метода

Надземный Путь
Просто,радостно,легко достижимо. 

Медитация без медитации,
Опыт безучастности,
Чистое и незамутнённое прибывание в первозданном единстве всех вещей. /1 час в день/

В благорасположении ко всему сущему,

В самое удобное время,в самом безлюдном и тихом месте,
Закрыты глаза,закрыты уши,отключены все органы чувств,
Тело в самом удобном положении,

Нет ни каких стремлений,
Нет никаких обдумываний.
Нет никаких волевых сосредоточений ни на чём,
Нет никаких самовнушений и самоубеждений,
Нет никакой борьбы с умом и сердцем,
Нет никакого ума,чтобы что-то осмысливать и оценивать,
Нет никаких чувств,чтобы с их помощью познавать внутреннее,либо внешнее,

Уподобившись нулю,сквозь который проходит всё,что появляется,
Никакого фиксирования образов,видений,слов и мыслей,
Никакого обдумывания и осмысливания ощущений,
Подобно ныряющему с обрыва в бездну,
Подобно парению птицы,без единого взмаха крыльев,без упорства и усилия,
Без понуждения и самонаправления,

Забывая о том,кто Я и кто НЕ Я,
Забывая о том,где Я и где НЕ Я,
Забывая о Я и НЕ Я.

Забывая о временном теле и обо всём,что ним связано,
Забывая о вдохе и выдохе,
Забывая о прошлом,настоящем и будущем,
Забывая о родственниках,друзьях,знакомых,
Забывая о труде и отдыхе,
Забывая о высоком и низком,

Ни к чему не устремляясь,
Удерживаясь в течении пустого осознавания того,что есть,
Отключившись от всех миров,
Внутренне улыбаясь жизни и смерти,

Так спонтанно плыви среди всего,
Не используя никаких искусственных методов,
Купаясь в первозданном естестве,
Прибывая как чистый лист среди всех вещей,

Всё,что приходит в сердце-саморастворяется,
Всё,что возникает в уме-саморастворяется,
Всё,что ощущается в теле воспринимается легко и без страха.

Пади в этот океан,
Откройся бескрайней опустошенности,

Лишь будь,
Лишь стань потоком,
Лишь позволь случиться Волшебству!