Война

Коршуниха62
Творчество детей.

Внучке Ангелине 11 лет. Учится в четвёртом классе. Живёт в Москве. Когда приезжает в гости, привозит подарки. Один раз была картина в самодельной рамке из картона, на которой изображён леопард с синим контуром белых пятен и очень доброй мордой. К Женскому Дню 8 марта подарила фигурку девочки, вырезанную из картона. Теперь она перешла на стихи. В день Победы в их школе проводятся различные мероприятия: встречи с ветеранами Великой Отечественной войны или с «детьми войны», читают и обсуждают военные книги, в семье вспоминают погибших родственников. Однажды ей повезло побывать в гостях у генерал-полковника Героя Советского Союза. Итогом впечатлений ребёнка стало стихотворение, которое предлагаю вниманию читателей..

Война

Я помню день этот, коварный.
Я помню тучи над Москвой.
Я помню день этот июньский,
Когда война пришла к нам из-за гор.
Мне не забыть, в бою мой прадед умер,
Прабабушка сказала лишь: «Прощай!»
И многие такие же простые люди,
отдали жизнь свою,
Чтоб на земле был мир и рай.
И вот однажды лучик солнца
Пробился в комнату через окно.
И тут услышала я голос Левитана:
«Война закончилась давно!»
И тут я радостно вскочила с места,
Как будто вот-вот улечу,
И песни радостные пела,
И всем, везде я говорила:
«Прошла, прошла война! Ура!!!»

Ангелина Буйвидович, 11 лет