Мертвецы тоже люди - часть25

Елена Грозовская
часть 24: http://www.proza.ru/2016/03/27/2657

Мертвецы тоже люди, роман. Елена Грозовская
-----------------------

            «После школы я слонялась без дела по двору между домом и пристройкой. В пристройке тётя Жива принимала клиентов. Часть посетителей сидела вдоль стены на длинной скамье, часть внутри, непосредственно перед приёмной тёти Живы.
Я держалась подальше от пристройки, ближе к дому, зорко поглядывая, чтобы никто из гостей Живы не приблизился ко мне ближе чем метров на десять.
            Невесёлые мысли крутились в моей голове.
            «В какое время мы живём! Трудное и непонятное! Сорок дней назад пришла беда в мой дом, а я на его руинах уже строю новую жизнь. Какая будет эта жизнь – неизвестно, но одно ясно – непросто придётся. Что у меня есть? Ничего! Всё рухнуло! Пропало, как не бывало! Ни дома, ни семьи! И чудес не бывает! Правильно говорит тётя Жива: о деньгах свысока судит только тот, у кого они в избытке… Проклятая вещунья права: самое насущное в жизни – деньги. А денег у меня – кот наплакал. Так что, придётся терпеть и сумасшедшую вещунью, и странного сынка… Только бы окончить школу в этом году, а там сразу поступлю в университет… Один год надо потерпеть!»

              Арий приехал без опозданий. Автомобиль, новенький, чёрный «мерседес брабус», припарковал у штакетника, своим ключом открыл калитку и поманил меня к себе:
– Идем в дальнюю пристройку, она в лесу.
– З-зачем?
– Вопросы не задавай, делай всё быстро и молча.
– Мы в армии что ли?  Чего раскомандовался? – я еле успевала за великаном.
«Ишь ты, разговорился! Тоже мне “малиновый пиджак”! На брабусе он ездит!»
Арий резко остановился, и я с размаху налетела на широкие плечи. Ему хоть бы хны, даже на миллиметр не сдвинулся с места, а я больно ударилась лбом.
Арий повернулся и некоторое время молча сверлил меня взглядом. Потом огладил светлую бородку и изрёк:
– Тебе что же, понравилось тонуть? Умереть хочешь во цвете лет?
– Н-нет.
– Тогда слушай и учись. Повторять дважды не стану, запоминай  сразу. Впрочем, такой как ты лучше показать, чем рассказать… Как объяснить глухому, что такое игра на флейте! – и тут он сделал простую манипуляцию рукой, словно бы маня к себе.

              Я даже не поняла, что произошло. Тело  ринулось к Арию, как гвоздь к магниту, и замерло в нескольких сантиметрах от его груди.
              Арий чуть шевельнул рукой вверх, и я, оторвавшись от грешной земли, стала медленно подниматься  в воздух, пока глаза не оказались на уровне его глаз. Тело совершенно окостенело, и хотя я чувствовала каждую клеточку, но ни сопротивляться, ни двигаться не могла.
             Богатырь смотрел в глаза:
– Хочешь научу делать такое?
Я молча кивнула затёкшей головой и в то же мгновенье оказалась на земле.
– К-как ты это сделал, Арий?
– Будешь слушаться… есть, что скажу… спать, где скажу. Понятно?
– П-понятно.
– Иди за мной. Сегодня первый урок.

Продолжение часть26: http://www.proza.ru/2016/11/30/1073