Interrupted holiday

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: ИСКАЖЁННОЕ ВРЕМЯ http://www.proza.ru/2016/03/20/2179
INTERRUPTED HOLIDAY 
ПРЕРВАННЫЙ ПРАЗДНИК




                *   *   *   *   *

                (   62   )




- Да! Давайте будем пить сегодня за Айну! - Согласился с Донатом Клим, и взял со стола свою рюмку с коньяком. - И не будем вспоминать сегодня про полицию. А завтра посмотрим, какие нам ещё новости по телевизору покажут.

    Только они успели чокнуться рюмками, как в дверь позвонили. Донат быстро осушил свою рюмку, и на цыпочках побежал посмотреть в глазок. За дверями стояли трое в полицейской форме и ещё несколько человек в гражданской одежде. Через секунду Донат вернулся к столу:

- Ну вот! Мы не хотели же вспоминать про полицию! - Донат развёл руками. - А полиция уже за дверями стоит!

    Харита быстро приподняла сиденье у дивана, а под ним было пустое место для постели, и она рукой показала Айне, куда ей надо спрятаться. Айна быстро подсунула свою пустую тарелку под тарелку Доната, а коньяк из своей рюмки перелила в его пустую рюмку. И вместе с рюмкой залезла в диван под сиденье. Харита отодвинула в сторону от стола четвёртый стул, и махнула рукой Донату, в знак, что можно открывать дверь.

- Вы почему так долго не открываете дверь?! - Сразу заявил старший полицейский, как только вошёл в комнату. А за ним зашли ещё пять человек. - Что у вас здесь происходит? - Он обвёл глазами всю комнату и уставился на праздничный стол, посреди которого стоял большой торт.

- Мы как раз в это время тост произносили! - Начал оправдываться Клим. - Нашу именинницу поздравляли! - И он указал рукой на Хариту, придумывая на ходу.

    Полицейский попросил предъявить всех документы. Последний показал свой паспорт Клим, а полицейский поглядел на фото и на Клима, сравнивая лицо. А потом положил его паспорт себе в карман, и попросил предъявить договор на проживание в этой квартире.

- У нас с хозяйкой квартиры устный договор! - Стал объяснять Клим. Она уже давно не приходила. Вот деньги за два месяца, я их держу наготове. - И Клим положил две сотни на стол.

- Вы нарушили правило проживания в квартире без оформления договора! Я вам выписываю штраф! - Полицейский положил две сотни себе в карман, сел за стол, и начал выписывать квитанцию на оплату штрафа. - Хозяйка два месяца назад померла, а теперь хозяин её сын. - Полицейский указал на мужчину, который стоял рядом с ним. Сын не желает сдавать свою квартиру, поэтому, вам надо через два часа освободить, сдать ключи хозяину, и покинуть её. Держите квитанцию на штраф! - Он протянул её Климу.

- Позвольте! Два миллиона?! За что?! - Клим взял квитанцию и стал возмущаться. - Это же несправедливо! Вся квартира столько не стоит!

- Так! Вам ещё два миллиона штраф, за пререкание с представителями власти! - Полицейский кивнул головой своим сослуживцам, и сел выписывать ещё одну квитанцию. А те двое, в одну секунду надели наручники на Клима. - Поедешь с нами, и будешь сидеть в долговой яме, пока не будут оплачены обе квитанции. Пусть твои друзья тебя выкупают, если ты им дорог. - И полицейский протянул две квитанции Донату. А Клима стали выводить в наручниках из квартиры. - Даём вам два часа на завершение вашего торжества и освобождения квартиры! Через два часа мы вернёмся за ключами! - И полицейские покинули квартиру, забрав с собой Клима.

    Донат закрыл дверь, а Харита приподняла сиденье и выпустила Айну из дивана. Все трое сели обратно за стол, и несколько минут сидели молча, переваривая происходящее.

- Так! На забери свой паспорт, водительские права и телефон! - Донат опомнился, вытащил из кармана документы и телефон Айны и отдал ей. - Я уже думал, что если сейчас начнут обыскивать, то, точно не выкрутился бы с твоим паспортом.

- Ой! А от куда они у тебя?! - Айна очень удивилась. - У меня и карманов нет. - Она взяла и засунула всё за лифчик.

- Айна! Из твоей сумочки! Ты что, забыла, что я у тебя в квартире был? - Донат засмеялся. - Извини! Но я прихватил всё это случайно вместе с твоими деньгами!

- Ах, я поняла! Я уже и забыла! - Айна тоже засмеялась. - Ладно! Я тебе прощаю!

- И какое у нас состояние с деньгами? - Харита посмотрела на Доната. - У нас хоть осталось на хлеб?

- Вот у меня последняя сотня! На возьми, завтра хлеба купишь и ещё что-нибудь! - Донат отдал деньги Харите. - У Клима оставалось ещё три сотни, но он унёс их с собой. Ладно! Давайте покушаем, что на столе, и начнём собираться, а то, скоро они опять вернутся! У меня есть один план в запасе, сегодня я постараюсь раздобыть денег!

- Да, а что будем делать с Климом? - Харита включила чайник, и стала разрезать торт. - Теперь если мы даже сдадим Айну, всё равно нам этих денег не хватит.

- Я же сказал, что постараюсь сейчас раздобыть! - Донат налил себе коньяк, а девочки отказались. - Скоро рабочий день заканчивается! Вы с Айной посидите в машине, а я попробую залезть в ювелирный, я знаю, как там сигнализация отключается!

    Они быстренько поели, остатки сложили в сумку, и стали собираться. Вещей было совсем мало. У Хариты одна дамская сумочка и ещё одна маленькая, в которую она сложила свою одежду. А Донат в одну спортивную сумку сложил одежду, а в огромный рюкзак посадил Айну, чтобы донести её до машины.

    Только Донат положил свой рюкзак с Айной на заднее сиденье, как рядом остановилась полицейская машина, а за ней следом подъехал и новый хозяин квартиры. Донат отдал ключи от квартиры, и сказал, что все свои личные вещи они забрали.

    Через пятнадцать минут, Донат припарковал машину на противоположной стороне улицы от ювелирного магазина. Один пистолет дал Харите, на всякий случай, а другой положил себе в карман. А ещё взял перчатки и большой пакет.

- Так! Всё, девочки! Сидите в машине, а я пошёл работать! - Донат вышел из машины, отошёл в сторону на десять метров, постоял покурил, а потом перешёл дорогу, и вошёл в подъезд рядом с дверью в магазин. В машине по бокам были тонированные окна. Харита с Айной сидели молча, затаив дыхание, и не сводили глаз от двери, куда вошёл Донат.

    Через пять минут, к магазину со свистом и с мигалками подъехала полицейская машина, а из магазина полицейские вывели Доната в наручниках, посадили в машину и увезли. Харита сразу пересела за руль, завела машину и поехала.

- Ну, вот и всё! Остались мы с тобой вдвоём! - Харита прибавила скорость, и проехала мимо полицейской машины. - Теперь у него будет третья судимость. Куда нам ехать, я не знаю!

- Останови возле магазина! - Айна увидела впереди большой магазин. - Купи пару пачек сигарет нам!

- Хорошо! Я тоже курить хочу, а у нас уже кончились сигареты. - Харита остановилась, и вышла из машины.

    Айна осталась в машине одна. Сидя на заднем сиденье, она заблокировала дверь, и прижавшись к ней спиной погрузилась в воспоминание. Айна начала вспоминать, как она познакомилась с Эзумейрой, и тогда она даже подумать не могла, что её номер телефона когда-нибудь пригодится. Казалось, что это было совсем недавно, а прошло уже три месяца. Айна в тот день, поругавшись с ревнивым мужем, попросила у отца правительственную машину, и поехала в первый раз к Титу. Тогда он ей казался очень благородным человеком, который боготворил её. 

    С утра в тот день моросил мелкий дождь. Айна не обращая внимания на скользкую дорогу, мчалась на полной скорости. До границы оставалось около ста километров, как она заметила на перекрёстке девушку с поднятой рукой возле белой машины. Она стояла на противоположной стороне дороги, но по мере приближения Айны, девушка опустила руку. Айна пролетела мимо на пятьсот метром, развернула машину, и поехала назад к девушке. Айна хорошо запомнила её испуганные глаза, когда она подъехала и остановилась рядом с ней. У Айны на машине был правительственный флажок, и по цветным номерам, Эзумейра сразу поняла, какая это машина.

    Айна выяснила у неё, что она была в гостях у своей мамы, а на обратном пути внезапно заглох мотор. Девушка была скромно одета, а на вид ей было не больше двадцати пяти лет. Эзумейра простояла пять часов под дождём на дороге с поднятой рукой, но никто не останавливался. Айна объяснила ей, что это потому, что на её машине номер вражеской страны. Девушка вся промокла, а на её лице вместе с каплями дождя видны были слёзы.

- А почему же ты остановилась, и даже вернулась? - Удивлялась Эзумейра.
- А потому, что я дружественная! - Отвечала ей Айна. - Я хочу, чтобы все жили мирно!

    Эзумейра очень переживала, что теперь её могут выгнать с работы, если она опоздает. Айна успокоила её, пообещав доставить к месту работы. Она достала из багажника жёсткую сцепку, взяв её машину на буксир. А на багажник её машины поставила ещё один флажок, который крепился с помощью магнита. Айне пришлось тогда изменить свой маршрут, проехав лишние триста километров. Но Эзумейру вместе с её машиной, она доставила на полчаса раньше нужного времени к месту работы.

Айна нашла номер телефона, который дала ей Эзумейра, и нажала кнопку вызова. Через несколько секунд послышался женский голос:

- Начальник полиции слушает! - Она повторила дважды. Но Айна молчала, не решаясь с ней заговорить, и дала отбой. - Ах! Вот зараза! Она дала мне рабочий номер телефона! - Сразу сообразила Айна. Потом глянула на часы, которые были в машине. - Странно, почему так долго нет Хариты?! - Она хорошо запомнила время, когда Харита выходила из машины. Прошло уже двадцать минут, а её всё не было. Немного подумав, Айна опять нажала кнопку вызова. И снова послышался тот же голос:

- Начальник полиции вас слушает! - Айна выдержала маленькую паузу, и наконец решилась заговорить.
- Мне нужна Эзумейра! - Айна чувствовала, что это она, но не знала, как начать разговор.
- Это я! Эзумейра вас слушает! - Послышался ответ. - Говорите, девушка! Что вы хотели?

- Эзумейра! Ты помнишь ту девушку, которая на буксире доставила тебя вместе с машиной на работу?! - Айна решила сперва узнать, помнит она её или нет. - Это я, та самая девушка! Ты мне давала свой номер телефона при расставании, но он оказался рабочим! Ты можешь мне дать свой личный номер? Мне надо очень срочно с тобой переговорить!

- Ой! Дорогая моя! Конечно помню! Я тебя никогда не забуду! - Голос сразу изменился на доброжелательный и не официальный. - Я тебе очень благодарна! Ты просто спасла меня! Я сейчас перезвоню тебе со своего телефона! - Она дала отбой, а Айна снова глянула на часы, одновременно думая про Хариту. Две минуты телефон молчал. Айна начала уже нервничать, как вдруг раздался звонок. Убедившись, что это Эзумейра, Айна начала с ней говорить:

- Эзумейра, скажи пожалуйста! Это правда, что в вашей стране ищут девушку по имени Айна? И если да, то какое вознаграждение назначили за неё? - Айна поняла, что Эзумейра уже забыла её имя, иначе, она бы назвала её по имени. - Для меня это очень важно!

- Да, это правда! Она у нас стала настоящей героиней! Вся страна её уже знает! - Начала объяснять Эзумейра. - Повсей стране развешаны плакаты с её фото! Мне даже показалось, что она чем-то на тебя похожая. Очень красивая девочка! Назначили тридцать миллионов, тому, кто доставит её живой или мёртвой. В нашей стране это целое состояние. Очень многие сейчас решили нажиться на этом. Мне каждый день идут сообщения о её местонахождении. У нас в изоляторе собралось уже пятнадцать девушек похожих на Айну. Но пока ни на одну нет доказательств, что это именно она! А ты что, хочешь предъявить нам шестнадцатую Айну?

- Да, Эзумейра! Я как раз хотела предъявить вам шестнадцатую Айну! При ней будет паспорт удостоверяющий её личность, с указанием группы крови и отпечатками пальцев, а также, водительские права на её имя! - Айна начала уже нервничать, но изо всех сил старалась не выдавать это в голосе, хотя по телу пошла нервная дрожь. - А что будет с теми пятнадцатью девушками?

- Да! Если вот так, как ты говоришь, будет документ подтверждающий, что это именно Айна, то тогда этих пятнадцать девушек просто отпустят и всё! - Пояснила Эзумейра. - А если нет, то тогда, к большому сожалению, через неделю их всех расстреляют, считая, что среди них есть настоящая Айна.

- Ой, Эзумейра! А ты помнишь тот мост через границу, по которому мы с тобой ехали? Ты сможешь приехать туда с деньгами? Утром там никого не бывает! А я буду только с одной девушкой, и всё! - У Айны нервная дрожь по всему телу ещё больше усилилась. - Тебе нечего будет бояться! Двадцать миллионов я отдам тебе лично! И Айна пойдёт с тобой!

- Да, я помню тот мост! И могу приехать с деньгами, они у меня в сейфе! Но только, со мной будут двое вооружённых полицейских, таковы правила! И если у Айны будут с собой документы, то, только тогда я смогу отдать тебе деньги. И ещё, я что-то не поняла, за что ты мне отдашь двадцать миллионов? - Эзумейра почувствовала какой-то подвох, зная, что такую сумму просто так никто не отдаст. - Тебе что, самой деньги не нужны?

- Эзумейра! Неужели ты забыла моё имя? Ведь это я сама, настоящая Айна! А зачем мне нужны будут деньги, если меня расстреляют?! - Айна решила уже говорить с ней откровенно. - Поэтому я и решила так! Двадцать я дам тебе, а десять моей подруге. Она их поменяет в нашем банке, и у неё тоже будет двадцать, только в нашей валюте! А я поеду с тобой, и мне уже ничего не нужно!

- Ой, миленькая! Прости меня! Я только сейчас вспомнила, что ты называла своё имя при нашем знакомстве. Мы разговариваем сейчас, а мне всё неудобно было сказать, что я забыла твоё имя. Вот теперь я поняла, почему сразу вспомнила про тебя, когда увидела фото на плакатах, но мне почему-то до последней минуты не хотелось верить в то, что это именно ты. Ох! Как же мне жалко тебя, миленькая! А ты хорошо подумала? Ведь я ничем не смогу тебе помочь! А тебя расстреляют! Может, тебе лучше сидеть в своей стране и не высовываться?! Подумай ещё хорошенько! А потом перезвони мне по этому номеру!

- Хорошо, Эзумейра! - Айна согласилась с ней. - Спасибо тебе большое за понимание и человечность! Я подумаю и обязательно перезвоню тебе! - Айна сделала отбой, откинула голову назад на сиденье, и закрыла глаза. Всё тело у неё трясло от волнения, и она уже старалась делать глубокий вдох, чтобы как-то успокоить себя. В это время в окно постучали. Айна увидела Хариту и сняла блокировку с двери.

- Ты что, уснула? На, держи сигареты! - Харита села за руль и протянула Айне пачку, а вторую начала открывать сама. - Представляешь! Встретила одноклассницу в магазине! Она мне про свою любовь начала рассказывать! Мы с ней наверное минут двадцать трепались!

- Не двадцать, а сорок пять! Посмотри на часы! Я уже волноваться начала! Думала, что с тобой что-то случилось! - Айна открыла пачку и достала сигарету, а Харита щёлкнула зажигалкой, прикуривая сама и дала прикурить Айне. - Сколько у тебя денег осталось? - Айна затянулась и стряхнула пепел на коврик себе под ноги.

- Ой, прости меня! Я совсем не подумала, что ты переживаешь за меня. У меня ещё восемьдесят осталось! Может схожу я ещё попить что-нибудь куплю? - Харита взялась за ручку дверцы, собираясь выйти из машины. - У меня что-то в горле пересохло!

-Нет! Стой! Не трать больше деньги! - Айна положила руку на её плечо. - У меня у самой горло пересохло! Но у нас мало денег. Надо будет ещё машину заправлять!

- Айна! У нас полный бак! - Харита посмотрела на прибор и повернулась к ней. - А потом, куда нам с тобой ехать, я сама не знаю!

- Надеюсь, что ты не собираешься сидеть здесь и ждать, пока к нам полицейский постучит в окошко! Ты знаешь где находится Вильенойс?! - Айна затянулась, и вопросительно посмотрела в её удивлённые глаза, в которых начал появляться страх. - Нам одного бака не хватит, придётся ещё раз заправлять машину.

- Я слышала, что это страшное место! Но я понятия не имею, где оно находится! - У Хариты ещё больше появился страх в глазах. - Неужели ты туда хочешь поехать?

- Да! Именно туда! Не страшнее чем смерть! - Айна ещё раз затянулась, и на секунду задумалась. - Там просто есть аномальные зоны, поэтому люди боятся, и приписывают всякую чушь. Но я знаю, как можно объехать эти зоны. За то, там нет полицейских, они тоже боятся совать туда нос. На, положи в пепельницу! - Айна подала ей окурок. - Сейчас я сделаю один звонок, а потом поедем. - Айна откинулась на сиденье, и нажала на кнопку вызова:

- Алло, Эзумейра! Это я, Айна! - Она заговорила на ликирийском языке, которого Харита не знала, и с удивлением смотрела на неё.
- Да, Айна! Я узнала тебя! - Эзумейра замерла в ожидании, что скажет Айна.
- Эзумейра! Я хорошо всё обдумала! Место остаётся прежним, а время назначай сама! Я буду на машине серебристого цвета, а со мной будет только одна подруга, которой я передам десять миллионов, отдели их заранее, что бы не пересчитывать, а остальные возьмёшь себе. Мы выйдем из машины, не доезжая до границы, а сто метров пройдём пешком!
- Хорошо, Айна! Мне очень жаль тебя, но раз ты сама так решила, то я приеду за тобой с деньгами! Я буду на своей машине, которую ты знаешь! На второй машине будут двое вооружённых полицейских. Мы тоже остановимся в ста метрах, не доезжая границы. Ты сможешь подъехать туда завтра в шесть утра?
- Да, Эзумейра! В шесть утра мы будем там! Всё договорились! - Айна сделала отбой, и опять закурила.
 
А Харита молча ждала, глядя на неё испуганными глазами, не понимая с кем и о чём она говорила. У Айны был отрешённый взгляд в пустоту, как-будто она вошла в транс. Харита дотронулась до её руки, и испугалась ещё больше:

- Эй, Айна! Очнись! Что с тобой? - Харита смотрела ей в глаза, но ей казалось, что она её не видит. - У тебя лицо всё белое! И ты вся дрожишь!

- Ничего, Харита! Сейчас пройдёт! - Айна опомнилась, и посмотрела на неё уже другим взглядом. - Не переживай за меня! Я уже свой выбор сделала! - Айну затрясло ещё больше. - Завтра получишь за меня десять миллионов, но только в другой валюте, обменяешь в банке, и у тебя будет в два раза больше. За четыре миллиона выкупишь Клима, и у вас останется ещё шестнадцать!

- Ох, Айна! Неужели ты решилась позвонить в полицию?! - Харите аж самой стало страшно, и она руками взялась за голову. - Ну и смелая ты! Ты что, не боишься, что тебя расстреляют?

- Харита! Я ужасно боюсь! Только дураки ничего не боятся! - Айну продолжало трясти. - Просто у меня другого выхода нет! - Она дрожащей рукой поднесла ко рту сигарету и затянулась.

- На, выпей! - Харита налила в дорожный стаканчик коньяк и протянула Айне. - Выпей, тебя трясёт всю! У нас в запасе ещё целая бутылка. Выпей, тебе легче станет! - Айна наконец согласилась, и взяла дрожащей рукой стаканчик, машинально подчинилась ей, залпом выпила, и вернула ей пустой.

Харита закурила, не спуская глаз с Айны, через минуту потрогала её руку.
- Ну вот! И лицо порозовело! - Харита улыбнулась, заглядывая ей в глаза. - Как сейчас чувствуешь себя?

- Всё хорошо! Не переживай за меня! - У Айны дрожь прекратилась. - У тебя есть какой-нибудь платок или шарфик?

- Да! Есть шарфик, но только он тонкий! - Харита достала из сумки и дала ей. - Ты что, замёрзла? - Она сразу не поняла, что хочет Айна.
- Нет, не замёрзла! Хочу как-то изменить свою внешность! - Айна подобрала волосы, и завязала шарфик на голову. - Вдруг полицейские увидят в окно меня!
- О! Классно! На возьми ещё тёмные очки! -  До Хариты дошло в чём дело. - Вот ещё красную помаду возьми, накрась губы. - Айна накрасила. - Вот, здорово, ты сразу изменилась!

- Ну, вот и хорошо! А теперь пересядь на пассажирское сиденье, а я перелезу за руль! Тебе долго объяснять, как туда ехать! Я сама поведу машину!

Харита, не выходя из машины, перелезла на соседнее сиденье, а Айна перебралась за руль.
- Я видела, что Донат оставил тебе пистолет! Приготовь его на всякий случай, сними с предохранителя, и положи между сиденьями! - Айна показала ей куда положить. А Харита достала из сумки, покрутила его в руках:
- А где тут предохранитель? - Она посмотрела на Айну, показывая ей пистолет. - На, сама посмотри!

- Наверное ты никогда не стреляла! - Айна взяла пистолет, вынула и проверила обойму, она была полная. Айна вставила её назад, сняла с предохранителя и передёрнула затвор. - Вот, видела! Теперь пистолет наготове, остаётся нажимать на курок и всё! - Айна воткнула пистолет дулом вниз между маленькими подушечками, которые были в бардачке между сиденьями. - Всё, поехали! - Айна завела машину и тронулась с места.


                *   *   *


    Через несколько секунд, наш челнок пристыковался к станции. А через минуту, мы были в главном отсеке управления рядом с Эсти, и на большом мониторе видели Хэю, а она видела нас.

- Наконец, наши девочки вернулись! - Хэя облегчённо вздохнула и заулыбалась. - Лея! В чём дело? Вы отсутствовали три часа! А сигналы от ваших браслетов исчезли у нас с мониторов!
- Хэя, всё в порядке! Мы этого не знали, а на наших часах прошло всего шесть минут! Потом мы поговорим об этом, а сейчас, делаем экстренное перемещение к газовым гигантам! - Лея обратилась к четырём пилотам, а через три секунды,все четыре станции были возле одного из гигантов. - Хэя! Производите выгрузку взрывчатки на челноке, и ожидайте нас, а мы с Эсти подлетим ко второму гиганту. Когда выгрузим, то вернёмся к вам!

Несколько раз приходилось спускаться на челноке, пока полностью произвели выгрузку взрывчатки на огромной планете, и установили её с двух противоположных сторон планеты по её оси. А когда мы вернулись к нашим трём станциям, то до минимального сближения двух газовых гигантов оставался ещё один час. Лея продолжала командовать, обращаясь к четырём пилотам:

- Так, девочки, внимание! Делаем экстренное перемещение к планете W3QJ8! Маяки установлены, взрыв будем производить от туда, а заодно выясним, кто передаёт сигналы бедствия! Перемещаемся в квадрат W3X9! Не забывайте о метеоритной защите и полной невидимости!

   Через три секунды, наши станции находились в заданном Леей квадрате. Через бортовые телескопы на мониторах хорошо просматривались газовые гиганты, а также, хорошо была видна планета W3QJ8 с её спутником. Все девочки внимательно следили за мониторами, пытаясь обнаружить что-то интересное. Прошло уже сорок минут, но никто не услышал ни одного сигнала.

- Хэя! А вы уверены, что сигналы поступали именно с этой стороны? - Лея уже не выдержала и засомневалась. - Наверное это связано с тем челноком, который нам показывала Имани! Значит где-то должен быть корабль или станция!
- Да, Лея! Сигналы поступали именно от сюда, и девочки могут подтвердить! Мы наблюдаем только одну странную конструкцию, которая находится на небольшом расстоянии от планеты! Я тоже так думаю, что сигнала связаны именно с тем челноком, который показывала нам Имани.
- Хэя! Мы тоже видим эту конструкцию! Эмми утверждает, что это МКС! Так, Эрида! Сделайте несколько оборотов вокруг планеты! Проверьте, возможно где-то дрейфует корабль. Триана! А вы исследуйте спутник, оборотная сторона нам сейчас не видна! - Лея давала всем указание. - Хэя! А мы остаёмся здесь, и сейчас всё внимание на газовые гиганты! До взрыва осталось пятнадцать минут!


                *   *   *


   Стратон и Мелвон сидя в своём корабле, на какое-то время перестали передавать сигналы. Надежда на спасение таяла с каждой секундой. Кислород и продовольствие были на исходе. Оба хорошо понимали безнадёжность своего положения, и, как могли, поднимали друг другу настроение.
 
 
 






                *   *   *   *   *



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:   ГЛАВА 63

                ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ВЗРЫВ   http://www.proza.ru/2016/04/01/2136



                *   *   *   *   *