Жизнь в подзорную трубу. Глава 4

Екатерина Тараник
Мне двадцать три, ему сорок четыре. Он мог бы быть моим отцом, но разве это имеет значение, когда за окном дождь, а от него так тепло пахнет одеколоном и сигаретами? Сопротивление бесполезно: от каждого прикосновения его рук и обветренных губ меня бросало в мелкую дрожь, а он даже не пытался скрыть, что ему это нравится. Мое тело было полностью в его власти, и только его ласки имели смысл….
   Готова поспорить, что вы решили, что все это произошло уже на втором свидании и что многие из вас уже успели мысленно сжечь меня на костре за то, что мой бастион так быстро пал. Вынуждена вас огорчить: сие знаменательное событие произошло на девятом свидании, и пусть самые слабонервные особы считают, что это тоже рановато мне все равно, потому что речь совсем не о том, когда же конкретно это случилось.
   Первое свидание прошло на «ура!». И то, что это не только мое мнение я убедилась уде на следующий день, когда Ромка позвонил и предложил сходить в кино.  Всю неделю мы были неразлучны. Он заезжал за мной на работу, и мы пропадали вместе до полуночи. После чего он неизменно отвозил меня домой. И всю эту неделю он не сделал ни одного поползновения в мою сторону. Он не то, что не пытался меня поцеловать, он даже не брал меня за руку.
   Тем неожиданней было для меня его приглашение провести дождливый воскресный вечер у него дома. Я, естественно, согласилась.
- Все, сегодня точно не ждите меня ночевать, - с сияющей улыбкой объявила я родителям.
- Ты бы хоть глаза, для приличия, опустила, да не улыбалась во весь рот, - ответил папа.
   Я показала ему язык и на том мы распрощались.
   В квартире у Роман было довольно уютно. Кремовый цвет стен, темная мебель, мягкие ковры, электрический камин…. Обиталище представляло из себя роскошную, огромную по площади двушку. И, помимо моей воли, у меня промелькнула мысль о том, как бы здесь было здорово жить.
   Меня приятно удивил тот факт, что Роман умеет готовить, причем делает это очень вкусно. Придя, я увидела, что меня ждет сервированный стол, свечи, красное вино, мясо и. как оказалось, его любимый Фрэнк Синатра. Да, у мужчины должен быть безупречный вкус во всем. Даже в музыке.
   Мы поели, потом он предложил потанцевать, и все произошло само собой. А ночью я проснулась от ужасной мысли: он ведь может быть женат!!! И тогда я автоматически превращаюсь в любовницу!!! Не то, о чем я мечтала всю жизнь.
   Я уже вижу саркастическую усмешку на вашем лице, но хотите - верьте, хотите – нет, но до этой ночи мне ничего подобного даже в голову не приходило.  Я вообще об этом не думала. Я просто ходила на свидания с, понравившемся мне, мужчиной. Легкомысленно? Даже очень. И ту мне нет никаких оправданий.
   Я стала думать. С одной стороны меня немного успокаивал  тот факт, что находилась-то я в его квартире, и не заметила там ни одной фотографии, на которой бы он красовался с другой женщиной (там вообще нет ни одной фотографии). Он спал рядом и его горячее дыхание согревало мое тело. Вряд ли бы он остался с кем-то ночевать, если бы был женат. С другой стороны, мало ли, сколько у него квартир, и жене он мог сказать что угодно…. В общем, утро понедельника я встретила, так больше и не уснув. Ромка, конечно же, заметил, что что-то не так. И, естественно, не преминул спросить:
- Все в порядке?
- Все отлично, просто не выспалась, - ответила я.
   Он самодовольно улыбнулся:
- Извини.
   До меня не сразу дошло, что он явно возомнил себя половым гигантом (хотя, должна отдать ему должное: секс был на высоте), но самодовольная улыбка не спешила сходить с его лица. Я не стала его разочаровывать и притворилась слегка смущенной. Вот бы он удивился, узнав, о чем я на самом деле думала!
   Сославшись не неотложные дела, вечер понедельника я провела дома, понимая. Что нужно как-то выяснить, волнующий меня вопрос, но абсолютно не представляя, как это сделать.