История из соцсети

Надежда Бросская
Основано на реальных событиях.
––––––––––––––––––––––––––––––––

Большее количество современных людей общается друг с другом посредством социальных сетей. Новейшие технологии неумолимо двигаются вперёд, ведя за собой человечество. Порой создаётся ощущение, что это движение вперёд осуществляется преимущественно «на поводке». Зависимость, иначе говоря. Все мы грешны, и я не исключение. Если бы мне посчастливилось иметь возможность общаться с дорогими людьми лично, глаза в глаза, я бы забыла про телефон до первого действительно важного звонка. Но от всех этих людей меня отделяют города! Впрочем, не общения ради люди теряются в экране гаджета. Это уже совсем другая история...
Так я, гуляя по просторам одной всеми известной социальной сети, наткнулась на серию картинок, напрочь лишённых смысла. По крайней мере, там я его не увидела. Заголовок венчался словами: «Если бы солнце и планеты были котятами». Приведу пример нескольких картинок: Юпитер оче котятная киса, Марс оче популярная киса, Земля оче блохастая киса. (Орфография и пунктуация сохранены). Моей первой реакцией было одно лишь слово: ЧТО!? До сих пор недоумение. Наверно, не хватает остроумия оценить такой милый (мимимишный, как нынче говорят), юмор. Очередные сокращения окончаний в слове, до приторности сладкие «кисы», «ути–пути», «обнимашки» и т.п. чушь твёрдо вошла в общение, в жизнь людей. Боюсь, и в сознание тоже. Ладно, можно закрыть глаза на эти нововведения, смириться с порчей русского языка, но как фразы без ума и фантазии могут восхищать? А как вам это – Земля оче блохастая киса? Сами же обижаем свой дом. Ответная реакция не за горами. Да, ничего не идеально, но зачем гневить и без того разгневанного Бога? Почему со временем всё опошляется!? Модно? Круто? Я не берусь сравнивать как было и как стало, но в недавнем прошлом народ уважал и признавался в любви своей планете, своей родине, своему дому. А уже вчера количество людей, оставивших свой голос под отвратительным содержанием «Земля оче блохастая киса» выросло и растёт по сей день.
Популярность кошек в Интернете зашкаливает, и, видимо, всевозможная вариация этого слова, вне зависимости от того, где оно будет использовано, позволяет выдумывать сущий бред и заставляет восхищаться. Прощается любое извращение, был бы котик. Поскольку моя далеко не глупая, как пробка, подруга, обожает котов, я решила переслать ей набор данных картинок. Её радости не было предела! Восхитилась. Мол, очень оригинально. Фразочки особенно. Мимимишно и круто.
Лучше б не отправляла ей этих кис. Заразилась моя подружка, во власти сюси–пуси.

Печально, у массы единый мозг. Только в других полушариях. В ягодичных.
После «Земля оче блохастая киса» я умываю руки...
Простите те, кто разделяет мысли автора картинок. Обижать и в мыслях не было. Ваш мир спасут мимимишки.
Спасибо тем, кто меня понял. Понял правильно. Если таковые есть.

P.S. Кошки отдельно, Планеты отдельно.

И ещё: критическая статья – вряд ли, но критика, согласитесь, присутствует. Заметьте, уместная.

Фото взято с портала ВКонтакте. При случайном нарушении прав автора удалю с извинениями.