Поездка на речку

Вера Петрянкина
12 июня 1979 г.

 Кажется, что прошла вечность, а всего лишь пять дней я не видела его. Всё это время томлюсь, сначала сомневалась, теперь уже нет - решила твёрдо и бесповоротно: люблю его всего, каждое его слово, каждый звук. И не жду от назначенного дня чуда, а жду радости безграничной, хотя ведь такая радость и будет чудом.

 Поездка на речку с Олей и Мекшем... Его взгляды в упор, улыбки, разговоры об институте, о любви. Из-за приверженности к абстракционизму он был в конфликте со многими преподавателями, а В.Попова до сих пор не может простить за разнос под дудку Н.Хрущёва. Интересен был рассказ о двух влюблённых, которые, зная, что окружающий мир когда-нибудь задавит их любовь, ушли в море. Мысль: настоящая, истинная любовь имеет один выход - в смерть.

 Каким-то образом Мекш узнал, что у меня есть Он. И обиделся. Потом, когда мы ехали на автобусе обратно, он сел со мной и сказал:"Я не привык, чтобы меня делили. Обычно любят только меня. Или я, или никто!". Мне было немного смешно и в то же время приятно, что он считает меня влюблённой в него. Но самое важное: он прочёл вторую строфу (или третью) стихотворения о королеве. Это даже подняло его в моих глазах.

А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа. (И.Северянин)

 А о Нём думаю постоянно, всегда. И ужасно "готовлюсь" к экзамену.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/29/1239