Песнь нашей сущности

Владислав Плеханов
                Посвящается Маргарите Порете (1250 - 1310),
                сожжённой на Гревской площади 1 июня 1310 года.*

Я не являюсь этим телом,
Я не являюсь этой болью,
Я не являюсь этим страхом
И этой горькою судьбой.

А я являюсь только светом,
Который знает только радость,
Который дарит счастье
И вечную любовь...



-------------------------------------------------
* "Душа это дочь Божества и невеста Любви".
   Разуму эти слова кажутся странными,
   что, конечно, не удивительно,
   ведь через краткое время его не будет,
   а я есть, - говорит душа,
   - я есть и буду всегда,
   потому что Любовь не имеет начала, конца и границ,
   а я не что иное как Любовь.
   Как может поэтому разум
   <,весь состоящий из ограничений,>
   быть частью меня? Это невозможно".
  (Маргарита Порете "Зерцало простых душ")


** Призыв к человеку, предложенный моим другом,
Юрием Анниковым, как новое видение этого стихотворения
 
Я не желаю быть тем телом,
Что переполнено всё болью,
Что проживает в вечном страхе,
И с вечной горькою судьбою.

А я являюсь только светом,
Который дарит счастье
И вечную любовь...