Спасибо всем, кто меня любит...

Мирида Рубинова
Не люблю я об этом говорить, но я инвалид: не могу самостоятельно ходить и даже стоять, а мне 14 лет. Это самое плохое в моей жизни: как хочется мне бегать, а некоторые не понимают, как это здорово!
У моей подруги та же беда: она тоже не ходит, может быть это и сблизило нас. Когда я увидела её в первый раз, то моё сердце сжалось: « Бедняжка!» Как мне было её жалко!
За что нас так наказали! Мы не можем часто ходить друг к другу в гости, гулять как другие дети. Очень хочется быть « как другие»: мой брат ворчит, что ему приходится мыть посуду, а я её мыла бы день и ночь, но не могу сама у раковины стоять. Боюсь, что когда буду взрослой, останусь одна: бабушка и родители не вечны, а я ничего не умею.
       Каждый день молюсь богу и прошу помощи.
Но я привыкла к трудностям: стараюсь вести себя как обычный человек и себя не жалеть, помогать моей семье: каждое лето обрезаю лук на даче – это моя работа. Радуюсь любой работе, которую мне дадут. А ещё я пишу сказки и верю в чудо, что я когда-нибудь пойду.
      Мой любимый цвет – белый, хотя в моей жизни много чёрного, но об этом я даже вспоминать не хочу!                Бывало, идём мы с бабушкой, и я говорю ей:
- Бабуля, ты не переживай. Герою моего любимого рассказа « Кавказский пленник» Жилину тоже пришлось пережить много трудностей. Зато в школе меня радостно встретят ребята из класса, куда я ходила два раза в неделю. Ко мне все относились хорошо, старались помогать. А когда я однажды встала за партой, все мне захлопали. Такого не забыть.
    Я уже говорила, что не привыкла себя жалеть, но такой случай был, когда у меня сильно болела пятка. Было лето. Мы отдыхали на даче, и к нам подошла кошка. Думала, что это первая и последняя встреча, но кошка стала приходить всё чаще и чаще. Она была очень ласковой, и я решила, что она исполнит мою вторую заветную мечту: обрести кошку. Мне показалось, что она любит меня, потому что каждый раз, когда мы ходили по дорожке с бабушкой, она всегда следовала за нами. Иногда она нас обгоняла, а мне хотелось её догнать, несмотря на боль в пятке. Я себя жалела именно поэтому. Кошка помогла забыть о боли. Я в неё влюбилась и сейчас продолжаю любить мою Тоску. Мне пришлось за ней побегать. А почему? Сейчас объясню. Выяснилось, что у Тосы были котята, но мы не знали, где они. А когда узнали, то побежали к этому месту прямо под дождём. И хотя мне было неудобно сидеть под деревом, я увидела самых очаровательных котят в моей жизни. Они подросли – Тоска сама нам их привела: мы нашли им хорошие семьи, а Тоску взяли домой.
    Моя пятка зажила, жизнь наполнилась радостью и надеждой на вызродовление.