французские женщины и русские... мысли

Евгения Бойцова
Влюбилась.
Хожу теперь на танцы, чтобы любоваться француженками.
Американский стиль "лайн - данс"-танцуем, выстроившись в несколько линий.
В каждой линии по одной "зимней птички" из Квебека: прилетают из холодов к нам на Флориду на пять - шесть месяцев.

Боже...какие ноги...в этом ряду  передо мной...
 
Музыка ..."этот прекрасный мир"- поворот -
 
-О! --Господи... какие ноги опять ...  а туфли! Ну за что мне такие искушения...Пойду и куплю  такие-же...слышала, что распродажа в арт магазине на туфли для дансофф... 
 
Сбилась с ритма-поворот...
 
Сбилась с мысли-поворот...
 
Опять эти французские изыски ног и  длина синей ЕЁ, короткой узкой юбки...
В субботу  Она была на танцах. Мне перевели с французского на английский, а потом на русский, но перевод одна - муж ЕЁ тоже не любит танцы, хоть и француз.
 
Белая ажурная блузка ...грудь и попка...

 Поворот в танце - мысли гуляют по спине впереди танцующей...
 
Ах!
Это уже другая попка и ножки такие же...  не стройные...нет!
 Икры напряжены на высоких каблуках ;ритм "прекрасного мира" незаметно для моих колченогих ног и мыслей перешёл в "целуй меня много..."
 Юбка опять! Опять... короткая, но с шаловливыми складками и целомудренная в талии- обтекает ...завораживает изгибами - поворот ...складки бьют мне по-лицу в вихре танца: все смотрят на меня- подщёчина!... от улыбки француженки:  сейчас я должна не лицом ко всем танцующим...Позор!
 
Как хороши французские женщины, их ноги, их туфли,их юбки!
Как пошлы мои мысли... а если я сниму штаны?
...и поменяю  стиль "капри" на юбку? Вернусь к истокам ..."сударыня"?
 
"БЭСА МЭ МУЧО..." или пойду любоваться ..."Радугой"!
 
...каждый первый понедельник -  "Встречи нетрадиционных".
Пойду!