Судьба китайского потрошителя

Алекс Новиков 2
Судьба китайского потрошителя

Китай – страна, где производится больше всего казней при этом пересадка органов   делается почти без очереди, и дешевле на 30%, чем в Европе.
Откуда в стране столько доступных органов?
Решение об утилизации тел казненных в Поднебесной (не пропа­дать же добру) было принято, по информации журнала «Штерн», еще в 1984 г. Три министерства — общественной безо­пасности, юстиции и здравоохранения — разработали «Временные правила использования трупов или органов уголовников, приговоренных к смерти».
 Китайский коммунизм многолик. Он беспощаден к идеологическим противникам но суров к уголовникам и убийцам. Он респектабелен в рассуждениях о  мире, приторно лицемерен в  заботах о благе простого человека. И в то же время варварски жесток в  пещерном прагматизме – не существует моральных ценностей, если речь идет о государственной пользе. Тем, кто не жил при коммунистическом режиме, поверить в это трудно.
Некоторые обстоятельства изменены.

В камере

"8 лет назад китаец Бэй Лонг был приговорён китайским судом к 15 годам тюрьмы за контрреволюцию. Из-за личной неприязни  Дэн Сяопина, Бэй Лонга  держали в тюремном отделении для приговорённых к смертной казни. Условия содержания там хуже, чем в обычных тюрьмах.
Согласно китайским законам заключённые, направленные в отделение для смертников, не могут содержаться там больше 60 дней: от вынесения приговора до казни обычно проходит не больше двух месяцев. До перевода в тюрьму для смертников Бэй Лонг слышал изъятии органов у приговорённых заключённых для дальнейшего использования.
 Большинство людей, услыхав о такой практике, не могли  в это поверить. Бэй Лонг разделял это недоверие. В камере он часто слышал крики и шум борьбы сопротивляющихся смертников, которых собирались казнить, и эти леденящие душу звуки заставляли его задумываться, могла ли такая практика иметь место на самом деле. Это заставляло Бэй Лонга искать возможности узнать об этом что-либо подробнее. Он попытался выяснить правдивость этих сведений у охранника, который сопровождал приговорённых к смерти. Улучив момент, их никто не видел, он решился об этом  спросить.

– Да, это так и есть! – Ответил охранник. - У врагов революции хорошие органы!
–  Со всеми казнёнными заключёнными происходит одно и то же?
–  Исключений почти нет! Если только они не больны чем-нибудь! Впрочем и тогда органы иногда берут для медицинских экспериментов.
Хотя Бэй Лонг знал, что  охраннику незачем  его обманывать, он все еще не мог в это поверить и искал более достоверные свидетельства. Однажды в   тесную камеру Бэй Лонга привели осуждённого Ли, 20 лет, из Пекина.
Его ноги были закованы в кандалы, а руки стянуты за спиной наручниками. Он не мог самостоятельно есть, пить, дойти до унитаза. Бэй оторвал полосу ткани от рубашки, обернул кандалы, помогал ему есть, пить, оправляться. Его апелляция была безрезультатной и прошла быстро – на всю процедуру ушло не более 20 дней.
За что Ли приговорили к смерти? Он рассказал сокамернику кое-что о своих похождениях.

Цай и Ли

6 марта 2013 года Ли молодой студент  договорился о встрече с 20-летней девушкой, с которой познакомился по интернету. К приходу любовника Ли,  разделась, приняла ванну,   надела черный шелковый халат. “Друзья, что  подарили мне его, – думала девушка, – говорят, что он очень идет к моей коже”.
Похожая на нежный цветок орхидеи,  Цай и сама точно не знала, сколько кровей течет в ее жилах: огненно-рыжие волосы, доставшиеся от русского дела, охранявшего КВЖД, нежное е тело, длинные ноги и высокая грудь делали ее похожей на древнюю статуэтку, выточенную мастером из слоновой кости.
– Ну, где же он?
Наконец в дверь позвонили. Она поспешно повернула ручку двери.
На пороге стоял Ли. При виде Цай  в черном халате глаза его зажглись восхищением.
– Милая, ты так сексапильна!  Знаешь, у тебя такое роскошное тело, что я немедленно тебя хочу! Ли  церемониться не собирался.
О! Какая очаровательная попка... 

Оргия страсти

Положив ладони на плечи Ли а, Цай притянула его к себе. Губы их встретились, словно что-то взорвалось в груди женщины. Она почувствовала, как язык  Ли  скользнул ей в рот.
– О Господи, – простонала Ли.
 Ли    в мгновение освободился от одежды обнаженным. Перед Цай возникло атлетически сложенное мужское тело, и огромный орган. Ли  хотел ее!!!
– Скорее! – задыхаясь пробормотала Ли, вставая на колени.
 Цай заработала губками, изображая "игру на флейте".
– Молодец, моя девочка, – Ли  растрепал ей волосы, но сегодня у меня другая мысль! Повернись, и встань на четвереньки! Ли вынул из брюк ремень.
Цай  дрожала мелкой дрожью и испуганно смотрела на мужчину: Тут он ударил ее ремнем по лицу.
– Ляг на живот и шире ноги, я сказал!
– Нет! – До девушки стал доходить смысл того, что задумал любовник.

– Пожалуйста, не надо. – умоляла его Ли.
 В глазах девушки заблестели слезы. Тяжелая пощечина оглушила Ли. Внезапно она почувствовала, как сильные мускулистые руки поднимают ее, переворачивают и укладывают на живот.
– Не надо! – закричала Ли. – Уходи! Я закричу!
– Будешь послушна? – Он вновь размахнулся. В глазах у девушки все поплыло, а в ягодицы впилась огненная полоса.

Насильник и жертва
 
Вдруг она почувствовала, что ребро ладони Ли с силой опустилось на шею. Цай вздрогнула и потеряла сознание.
Внутренний голос развязал Ли рамки закона и убеждений: он раздвинул  ягодицы  и одним мощным толчком   врезался, разрывая Ли. Мужчина  вошел  резко, с силой, причиняя каждым толчком еще большую боль. Он жестко насиловал   и получал от этого огромное наслаждение, даже не потрудившись облегчить ее страдания. Такого девушка явно не ожидала.
Цай пришла в себя от  невыносимой боли. Она уже было раскрыла рот, чтобы закричать, позвать на помощь, но, представив, что  Ли  может с ней сделать, умоляюще пробормотала:

– Пожалуйста, пожалуйста, я не могу этого вынести.
Она попыталась вырваться, но крепкие руки  Ли  держали   цепко. Он неутомимо насиловал Ли, разрывая   внутренности, словно палач, наслаждающийся страданиями жертвы. 
– Пощади! – прошептала Ли. – Прекрати, прекрати!
Но  Ли   только  рычал. Хриплый стон, вырвавшийся из его уст – это было последнее, что запомнила Ли. Она повторно потеряла сознание.

Страшная месть

Когда она пришла в себя и открыла глаза,  Ли    сидел уже в кресле одетый, куря сигарету.
– Ты проклятое животное, чертов извращенец, подонок! – пролепетала Ли.
Она пыталась подняться с кровати, но не смогла. У нее было ощущение, что ее разорвали ее на две половины.
– Я был так нежен, – проговорил  Ли  улыбаясь, накручивая на руки ремень. – Подожди,   это еще не все а сегодня. Обычный секс, он так однообразен Ты не согласна, дорогая?
Сказав это, он подошел к Цай,  поцеловал ее в губы и накинул ремень на шею. Залитые слезами глаза Цай были чисты  как два темных глубинных озера, и ничего не выражали.
Тело Цай корчилось в предсмертных судорогах.
Красавец  Ли , с которым она познакомилась по интернету, взял ее силой, надругался над ней,  а потом задушил.
На следующее утро он отвез труп к себе домой в Чанпин. Там он вступил с мертвой девушкой в половую связь,  потом расчленил тело и захоронил  на приусадебном участке.

Как показали следственные действия, у Ли за время учебы накопились "хвосты" и он решил снять психологическое напряжение с помощью секса.
Уже 23 марта он  расправился аналогичным образом с еще одной девушкой которая тоже была задушена, а потом стала объектом для некрофилии. На допросе в полиции Ли признался, что его давно обуревали некрофильские фантазии и в конце концов он решил реализовать их. Подследственного направляли на психиатрическую экспертизу, которая подтвердила его вменяемость..
Суд, вынес высшую меру, а также обязал убийцу выплатить семьям жертв 500 тысяч юаней (80 тысяч долларов) в качестве компенсации морального вреда. При этом семьи жертв требовали компенсации в размере 788 миллионов юаней (130 миллионов долларов).

В ожидании ответа на аппеляцию, Ли был отправлен в камеру смертников. Верховный суд отклонил прошение о помиловании и утвердил приговор.
По плану его должны были казнить в течение 3-5 дней после утверждения приговора. В камере смертников он стал очень спокоен, смирившись с участью смертника. С утра до ночи Ли повторял, что жалеет о содеянных преступлениях, что не сможет заботиться о родителях, особенно об отце. Он говорил сокамернику, что ему жаль задушенных девушек.
Бэй Лонг рассказал ему всё, что знал о практике забора органов, и затем спросил, хочет ли он помочь мне выяснить раз и навсегда, правда это или нет. Ли  согласился: если среди палачей и охранников будут люди в белых халатах с медицинскими сумками, он должен крикнуть: "Я не болен, врач мне не нужен!" Если нет, он станет кричать то, что обычно кричат перед казнью.
На следующий день утром за Ли пришли. Бэй Лонг нервничал и слушал очень внимательно:  шума борьбы не было, о потом он услышал громкий отчетливый крик:
– Я не болен! Врач мне не нужен!
 При втором крике был шум возни, при третьем Бэй Лонг услышал лишь половину фразы – так, как если бы кто-то заткнул ему рот.
Все было кончено.

P.S. В Китае перед казнью или сразу после неё у приговоренных к смерти изымают внутренние органы то же самое произошло и с Китайским Потрошителем  Ли.