Письмо - рецензия. В. Н. Мощенко

Александра Плохова
Это письмо - произведение классика русской поэзии, прозы и современного критика Владимира Николаевича Мощенко - пришло в мой адрес 27 марта 2016 года. Представляю его на своей странице с разрешения автора, так как оно в какой-то степени – рецензия на мою книгу «Свет незабываемых встреч» и поздравление с победой в самом первом конкурсе НАСЛЕДИЕ 2013. И, хотя я слегка смущена, но оставить без внимания и благодарности того, кто мне дорог, я не могу.
СПАСИБО, ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ!
Ваша А.В.

Письмо опубликовано ниже:

Дорогая Александра Владимировна!
    Несмотря на дурное самочувствие, ощущаю вокруг себя волны света весеннего оттенка. Конечно, пришла весна, и норовит с самого раннего утра ослепительными солнечными лучами коснуться через стекло в книжных шкафах фотографий дорогих мне людей (надо их защитить занавеской). Но дело не только в этом утреннем яростном солнце. Суть ещё и в другом – в книгах, которые Вы мне подарили. Вот так трогает меня «Свет незабываемых встреч» - книга, написанная красивым человеком, мудрым, несмотря на горестные потери, несмотря ни на что – счастливым. У Вас есть редчайший дар – делиться этим счастьем с другими. Написанное Вами сопровождается музыкой поэзии Светланы Кузнецовой и Инны Лиснянской, Вашим талантом дорожить каждой минутой, проведённой с теми, кого любили Вы и кто любил Вас. Смотрю на Ваш снимок, где Вы с зонтиком, такая юная, женственная и, право слово, боттичелевская. Для меня Вы такой и остались. Всё, что от Вас, -; вызывает восхищение. И Ваш литературный труд, и Ваша замечательная семья. Ваше главнейшее лирическое «отступление» – Алёша – стал дорогим для меня с первой минуты знакомства. Так же, как и для Светланы. Сердце у него ; Ваше.
    Как ни странно, нас с Вами объединяет молодость. Вы не утратили её. Это чувствуется в Вашем голосе, в Ваших поступках, в стремлении запечатлеть каждый миг своего бытия и людей, без которых Вы были бы намного беднее, а потому Вам на роду было написано стать их другом, надеждой, нравственной опорой. Даже извлечённый из недр полицейского учреждения старинный документ, освящённый Вашим дыханием и историческим чутьём, становится для нас, читателей, праздником. Я горжусь, что за эти праздничные страницы Вы получили высокую награду из рук Великой Княгини Марии Владимировны. Горжусь – и поздравляю.
    Спасибо Вам, дорогая Александра Владимировна, что и меня, грешного, не забываете и уносите с собой куда-то ввысь на крыльях молодости.
    Дай Вам Бог здоровья на долгие годы, новых трудов и нового вдохновения.
    Кланяюсь и целую Вам руку.
    Ваш ВМ.
27 марта 2016 г.