Резиновая история

Наталия Коненкова
Вдохновило вот это: http://www.stihi.ru/2015/12/12/8333

 Ой, вспомнила! У нас у одного мужика с дачи уперли резиновые сапоги. Не знаю, какой такой невероятной ценностью они обладали. Может быть, были дороги, как память о любимой тёще. Но мужика задушила жаба, и он додумался накатать заяву в ментовку.  Очень сильно кровь в нем вскипела от такого дерзкого ограбления. Или не кровь…  Но дело сделано и пошло-поехало!  Периодически вызывали жмота вместе с жабой на допросы. Ему надо было отпрашиваться с работы, и этот день ему не оплачивался. А работал он, надо заметить, не очень близко от места страшного преступления. В Москве.  Жаба, правда, не работала и ей было по кайфу проветриться.  Мужик  прокатал на одном бензине стоимость вагона таких сапог. Правда, с тёщиным подарком они не шли ни в какое сравнение, но теперь его ещё больше душила жаба, поскольку конца-края  следствию видно не было. Да и как найти эти сапоги? Сами посудите!  Вот если бы любимая тёща на них свой автограф оставила или какую-нибудь особую надпись замутила, то тогда – да: по особым приметам  коварного  злоумышленника  быстренько бы вычислили. А так…   Ну, что? Сапоги, как сапоги. Черные. В грязи. Года три не мытые. А чего их мыть, когда опять в грязь лезть? Воды не напасешься! Опять одни растраты! В таких и сам начальник милиции на рыбалку ездит! Что ж, теперь и его подозревать?
 Мужик уже и не рад был своему скоропалительному решению наказать не честного гражданина. Он и следователя Христом Богом просил закрыть это безнадежное дело.  И объяснял, что уже пережил боль утраты  и смирился с невосполнимой потерей. И даже демонстрировал новые резиновые сапоги. Но следователь был кремень. Большей частью из-за того, что  заняться ему было особо нечем, а план по «палочкам»  ещё никто не отменял и он заявил заявителю, что раз дело открыто, то закрыть его не представляется никакой возможности.
 История закончилась печально. Дело было закрыто по причине истечения срока давности. Злоумышленнику удалось избежать заслуженного наказания.  И  он, как ни в чём не бывало, до сих пор разгуливает среди нас в незаконно добытом изделии лёгкой промышленности.  А это, граждане, очень печально.  И мужик теперь с большим подозрением смотрит на каждую прорезиненную ногу. Особенно на начальника милиции.