Сестренка младшая, веселая малышка

Лариса Шатунова
***

Сестренка младшая, веселая малышка:
Глаза как пуговки и кудри по плечам…
Ты помнишь, я читала тебе книжки
И песни тихо пела по ночам

Носила на руках, водила в садик,
Учила говорить, читать стихи
Ты в шубке голубой – как «космонавтик»
(Вы вместе с шубой были нелегки…)

Ты про любовь любила песни слушать,
Про комсомол и черного кота,
Про полустанок, Щорса и Катюшу,
Не повторяется такое никогда…

Мой первенец, кровиночка родная,
Ты помнишь и Светец, и Селигер,
Ты всех моих собак по мордам знаешь,
Как юный следопыт и пионер

Ты – опыт мой и университеты,
Взрослела я, от бед тебя храня,
Преподавала «вредные» советы
И с мамой ссорилась, вступаясь за тебя

Какое счастье, что все это было,
Не всем, как нам с тобою повезло,
Я так безудержно тебя любила,
Мой ангел маленький и божество…

Начало жизни - солнечное время:
Безмерна вера в счастье и добро,
Вся жизнь – любовь!

Теперь, душой болея,
Я жду звонка, но не звонит никто…

20.05.2013