Иванов и Лесненко. Переписка без правил, 15

Виталий Альбертович Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Переписка без правил/ Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –276 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3041/

Книга-Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmug

-----------------------------------------------------
ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Иванов-Лесненко. Переписка без правил, 1» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2006/03/30-114
Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2004/05/13-36

Не понимаю я вас, Сергей, Чернышевский и революционеры вам не нравятся, наш Президент – тоже… Похоже, вы никого не любите, кроме себя! Меня терпите… только потому, что не победили еще. Но ведь это и не реально. :)
Тем более, не понятно… неужели победили вы Чернышевского? Революционеров? И нашего Президента?!..
Не вижу последовательности…
Вот на Сову зачем-то набросились… А ведь он – состоит в Союзе писателей! Разве вы не знали об этом? Или, наоборот, поэтому и набросились?..
Я, кстати, тоже состою в Союзе писателей. Ну, так что же? Вы готовы наброситься и на меня? На своего, можно сказать, соавтора?!.. Как же мы вместе будем работать в нашем Союзе?
Я вам уже предлагал Академию… Но вы очень капризный. Отказываетесь от звания Академика! Представляю, что будет, если вы им вдруг станете! Вы и сегодня считаете себя выше всех… а как вы поведете себя, когда я приму вас в Академию нашу?!..
Вы опасный человек! Смутьян! Пожалуй, похуже будете Чернышевского!.. Нашлась на него, однако же, управа батюшки Государя… И я вам спуску не дам!

Виталий Иванов 2006/04/03 16:19 Рецензия на «Иванов-Лесненко. Переписка без правил, 1» (Виталий Иванов)
----------------------

Вы мне угрожаете.. меня черный список не пугает.. кстати, если вы так сделаете, то будете.. полным гением, без почти.. Сова имела в виду.. что… если бы вы были полным гением, то сразу бы, как и он раскусили бы меня.. Ведь это только полным гениям под силу.. а вы как бы повелись… не солидно.. и он искренне хотел вам помочь..

Теперь по пунктам.. На вашей странице.. я пошел вам на уступку и не стал называть вашего коллегу.. тем прозвищем, которое я ему дал..
Далее, он задал вопрос… мне тоже.. задал.. поэтому я и ответил.. как можно мягче, это вторая моя была уступка.. вам..
В третьих.. ваш коллега.. зашел на мою страницу и первый напал.. причем таким образом.. что.. лучшее что он может сделать.. или извиниться.. или не появляться на моей странице.. вовсе, а то получит.. как уже получил..
Со своей стороны, я делаю еще одну уступку.. вам и просто не буду.. больше появляться именно на этой странице.. Тем более, что только по вашей просьбе я на нее зашел..
Видите, как много уступок я вам сделал.. Еще никто на прозе такого не удосуживался.. от меня..

Сова хочет с вами поговорить.. серьезно.. вдумчиво.. именно так, как вы и хотите.. Покажите ему, что вы гений.. что просто баловались, что просто шутили.. притворялись.. и он сделает вид.. что понимает минутную вашу слабость.. Побольше раскаяния… щас не 37 год.. это ничем ни кому не грозит.. а мне тем более.. как в одной рецензии я уже вам говорил.. они ненавидели.. поодиночке.. это их сближало.. а я ненавидел их всех.. это возвышало..

Не буду вам мешать..

Сергей Лесненко 2006/04/03 21:00 Рецензия на «Иванов-Лесненко. Переписка без правил, 1» (Виталий Иванов)
----------------------

Вы мне не мешаете. Не нужно Председателю Центра Вселенной уступок!
Насчет черного списка я пошутил. А вот что серьезно…

Как постепенно становится очевидным, вы человек довольно пустой. Потому как ни философские, ни религиозные, ни математические мои откровения вас не поразили…
Никак не пойму, что же интересует вас? Все и всех критикуете… себя считаете «выше» - чего? Похоже, - дивана, на котором проводите жизнь. Диван, диван… и только диван! Вот ваш кругозор, внутренний мир, ваша Вселенная.

Отпуск – хорошо… Но сегодня-то на работу – вышли? Как заслуженная учительница… афро-украинского происхождения… :) Она – одна их ваших трех ипостасей. Вторая – прадедушка, и третья – памятник на диване.

Если что не так… Извините, второй день не пью… жена вернулась домой из отпуска. От внука Ванечки. Голова болит и совершенно не соображает. Как-то угрюмо все…

Виталий Иванов 2006/04/03 21:16 Рецензия на «Иванов-Лесненко. Переписка без правил, 1» (Виталий Иванов)
----------------------

Хочу вас немного позлить. Ничего? :)

Виталий Иванов 2006/04/03 21:18 Рецензия на «Иванов-Лесненко. Переписка без правил, 1» (Виталий Иванов)
----------------------

Вот чем мы отличаемся? Вы издеваетесь надо всем – религиями, философиями, все разрушаете… хотите уничтожить Вселенную. Ничего другого не предлагаете.
Я тоже не согласен с существующими мировоззрениями. Но, в отличие от вас, не собираюсь разрушать из-за этого мир, а предлагаю новое его осмысление – иное… свое! Позитивное! Утверждающее возможность развития – бесконечного!.. Да, пусть только теоретически. Но практически каждый здравомыслящий человек понимает, что… лучше быть кем-то конкретным, конечное время в ограниченном числе мест, чем ничем – всегда и повсюду!
Это – большое счастье, что мы рождаемся и умираем, все время меняемся… Только смерти одних открывают другим возможность рождения!
Кстати… не читали ли вы у меня «Смысл жизни и смерти»?
http://www.proza.ru/2004/05/13-36

Виталий Иванов 2006/04/03 22:33 Переписка без правил, 1» (Виталий Иванов)
----------------------

Впрочем, я могу это и здесь привести. :)

Смысл жизни и смерти

Все, что рождается, все умирает. И в этом больше смысла и справедливости, нежели было б в обратном.

Рассмотрим какие могут быть варианты соотношения смертей и рождений.

1. Ничего не рождается, ничего не умирает.
Этот вариант, очевидно, ни для чего не годится. Хотя можно все же допустить следующее: ничего не рождается, ничего не умирает, но что-то в мире присутствует вечно. Что-то независящее от смертей и рождений.
При простейшем анализе становится ясным, что это «что-то может быть только либо абсолютно статичным, либо поддерживающим свое состояние в кругу бесконечно повторяющихся изменений замкнутого цикла. Это «что-то» не может ни развиваться, ни деградировать и, безусловно, не может обладать разумом. Таковой может быть только субстанция, обладающая единичной исчерпывающей информацией. Однако, как мы несколько раз уже разбирали, субстанции в мире реальном не существует.

2. Ничего не рождается, все умирает.
Этот вариант еще хуже первого. В такой постановке даже то, что есть уже в мире, все исчезает, последовательно переходя во все более простые структуры и состояния. Этот процесс имеет пределом все ту же субстанцию, вечно движущуюся, везде себе равную и равномерно распределенную и, потому, не вступающую сама с собою во взаимодействия.

3. Все, что рождается, не умирает.
Довольно тяжело представить себе такую картину. Однако, попробуем.
Допустим, материя может быть пассивной и активной. Активная - несет в себе «я», от самых простейших до высших ступеней человечества; пассивная - все остальное. Пассивная материя путем все новых рождений последовательно переходит в активную. Развитие идет до тех пор, пока есть и та и другая материя. Так же, как костер горит до тех пор, пока есть дрова, и, когда больше их нет, гаснет.
В процессе развития мира активная материя, однажды возникнув, начинает перерабатывать пассивную в себя. Появляются все новые «я», и «я» все более высокого уровня. Когда не останется вовсе пассивной материи, активная замкнется на самою себя, наступит предел развитию мира.
Т.к. ни что не будет умирать, даже и простейшие частицы и атомы (ведь либо все умирают - от высшего до низшего, либо не умирает ни что), ни что уже не сможет рождаться и ни что не сможет далее развиваться. Не из чего уже будет далее развиваться, т.к. для развития необходимо увеличение количества охваченной процессом развития материи.
Такой мир может принять вид какого-то статус-кво, всеобщего состояния зацикливания.
Можно рассмотреть под вариант данного варианта. Все рождается, что-то умирает, а что-то не умирает никогда. И пожелать, чтобы не умирали никогда именно структуры самые развитые, высшие, например, человек. Возможно ли это? Очевидно, что в замкнутой материальной сфере сие невозможно. Когда-нибудь обязательно наступит ее заполнение высшими иерархиями, низших же практически не останется. Наступит тупик. В открытой вселенной, однако, такое возможно, т.к. в ней нет материальных ограничений.
Но тут есть другое соображение. То, что вечно, то, что не умирает, нуждается ли оно в творчестве? Смертные люди желают бессмертия, хотя бы духовного, вообще имеют массу желаний. И в этом двигатель развития мира. Чего желать вечному? То, что вечно, ни в чем не нуждается, ни в чем не заинтересовано. Зачем вечному желать собственных изменений? Они могут привести только к худшему, к потере бессмертия. Потому, даже и бессмертие какой-то части от Целого также отрицает развитие и может привести только лишь к некому статус-кво.

4. Все рождается, все умирает.
Из рассмотрения предыдущих вариантов становится очевидным: мы живем в “лучшем из миров”. Только там, где непрерывно происходят рождения и случаются смерти, возможно развитие мира. Только там присутствует творческое начало.
То, что мы умираем, предоставляет возможность нашим детям рождаться. Бессмертному не нужны дети, не нужны изменения.
Лишь в мире, где непрерывно происходит гибель и разрушение частей его, возможно вечное развитие, плодотворное, творческое бессмертие Целого.

Виталий Иванов 2006/04/03 22:35 Переписка без правил, 1» (Виталий Иванов)
----------------------

Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2004/05/13-36
Почему..? Я не исключаю, что при личном общении с вашим президентом.. у меня от него могут остаться приятные воспоминания.. Другое дело, захочу ли я с ним встретиться? Возможно ли это, если он захочет, а я не захочу? Думаю, это зависит только от меня..
А не нравится.. мне другое.. Я целыми днями смотрю сериалы.. дом-2, про няню.. не родись красивой… и десятки других.. И заметил, что ничего не помню.. только вашего президента.. Такое ощущение, что ..двадцать четыре часа в сутки смотрю не сериалы, а выступления одного президента.. И вот я провел независимое расследование, и оказалось.. что президента показывают.. не больше часа-двух в день..! То есть против народа используется психотропное оружие.. из-за него я не могу вспомнить.. что было в двадцать восьмой серии.. даже не помню какого сериала.. и с кем это произошло.. А его – президента – помню.. И после этого он мне должен нравиться?

И ваш Чернышевский.. я помню.. прекрасно помню.. как учитель литературы.. поставила мне двойку, за то, что я не рассказал.. что же там во сне видела.. Марья Ивановна..? Она сама не знала.. и никто не знает.. кроме Чернышевского..
Я могу только предполагать, что она видела там.. революцию! Вот так у нас в школе третируют детей… взрослые книжки психопатов.. превратили в детскую и школьную литературу.. Дети на полном серьезе.. думают.. что князь Андрей.. пока шла война.. только и делал, что разговаривал с дубом.. и никак не мог с ним расстаться.. Отъедет немного.. не выдержит.. повернет назад.. поговорит.. снова отъедет.. снова вернется.. А в это время.. наши кровь проливали..

Союз писателей – это что? Ум, совесть и честь нашей эпохи? Корпоративное братство..?
Вы хотите сказать.. Платон мне друг – но союз писателей поближе?
А ведь я мог вас не предупредить.. что поругался с совой.. А потом наблюдать со стороны.. как вы не зная об этом.. Это тут на прозе.. считается нормальным явлением.. посадить в лужу..

Да, я пустой человек… и никогда этого не скрывал.. И вы зря тратите время, на то, чтобы сделать из меня своего поклонника.. Вы странно рассуждаете, если человек – дурак, то ему ничего не остается, как стать вашим.. последователем? Вы думаете, ведь - это логично для дурака.. Ведь - это лучше..!

Когда я был маленьким.. я не понимал, почему на земле.. никак не могут построить Коммунизм.. Взрослые дяди и тети.. так про него рассказывали.. отвечали на все самые заковыристые вопросы.. Они у меня вызывали глубокое уважение.. излучали.. тепло.. добродушие.. ласку.. И я сделал единственно правильный вывод - что все дураки – кроме нашей великой страны! Потому что.. только дурак не может понять.. что мы искренне хотим помочь всему человечеству и неграм… хотим всем счастья и мира.. и даже злился.. загнанный под стол.. как же они не понимают.. что мы всем хотим добра.. и что все это делается для их же пользы..

Потом я подрос.. подули ветры перемен... и я увидел.. что у власти стоят уроды.. на всем постсоветском пространстве.. Откуда они взялись? Неужели, пока я спал, на Землю высадились марсиане..? Нет, объяснили мне.. марсиане..
Это я к тому, что вы считаете, что вы не просто правы, вы уверены что вы правы.. и поэтому не понимаете, как я еще могу сомневаться.. когда вы правы..
Но вы обманываете себя.. вам не нужно признание от меня.. Вам нужна слава, деньги и власть.. Да.. когда я упаду перед вами на коленки.. воздев руки к небу.. вы испытаете чувство глубокого удовлетворения.. облегчения.. Но только на пять секунд.. и тут же подумаете, а что с него взять? Стоило ради этого..? Только ради удовлетворения собственного самолюбия..? Вот если бы это был мой президент.. а так возись тут .. клянчи у всякой шушеры.. Ну признал он меня.. а толку то? И будете исправлять в своем проекте.. эту процедуру.. чтобы человек не сомневался в вашем гении.. а для этого.. сначала у него надо вышибить все мозги.. то есть побыть какое-то время кандидатом.. в ваш проект..
Идите сразу к президенту.. Он вас поймет.. или вы не хотите идти? Хотите, чтобы ваш трон на колесиках.. мы прикатили.. а вы как бы не хотели? Вы сопротивлялись и говорили.. не надо.. у меня голова кружится.. от медленной езды..

Вот вы предлагаете новое осмысление мира? Не старое? А новое? Новое осмысление старого? Это уже было сделано… десятки раз.. Из сознания.. во имя сознания.. сделали помойку.. и приходят новые учителя и говорят.. все нормально.. не дышите.. закройте глаза и представьте себе… помойку…

В чем смысл.. жизни и смерти..? Вы подгоняете под нужный вам результат.. быстро.. споро.. и на минуту вам становится легче.. Ведь где-то там.. есть развитие и смерть.. где-то там кружатся звезды.. И вам за них.. хорошо.. От того, что им хорошо.. И вы уже там.. а не здесь.. пока не раздается грозный окрик, возвращающий вас на землю.. И вы .. думаете почему, если там.. так хорошо, почему.. мне так плохо? Ведь я же это придумал.. для них .. теперь им стало хорошо.. Почему моя теория не работает на меня..?
Потому что.. она не работает и на них.. Их.. вам легче убедить, чем себя.. Но даже «их» нет! Если вам будет хорошо, то вы даже не задумаетесь о смысле жизни или смерти..
Если – плохо.. то ваш смысл будет сконструирован таким образом, чтобы вам было хорошо.. И поэтому никто не знает ответа на этот вопрос.. Ответ конечно есть..

Вы словно сидите. Перед картиной.. на которой нарисовано море и пытаетесь представить.. что море - настоящее.. вам это удается.. почти.. только внутренний голос.. хоть и не противоречит.. вам.. но вы чувствуете.. его.. его сопротивление..
Вам удалось внушить всем вашим органам чувств.. при помощи силы разума.. вашего ума.. что море настоящее, что вы в нем купаетесь.. вы проводите контрольные испытания.. и еще раз убеждаетесь, что ваше нарисованное море настоящее.. И остался только последний вопрос.. чтобы вы окончательно достигли экстаза.. В чем смысл жизни и смерти..? Этот вопрос.. все разрушает.. вы начинаете замечать, что картина ненастоящая.. а нарисованная.. Этот дурацкий вопрос.. не краска.. ее не намажешь на холст.. Даже если вы об этом не думаете.. даже без этого вопроса…. Что-то внутри вас все равно сомневается.. вот вы.. на миг почувствовали что море настоящее и у вас прилив сил и энергии.. Но вот вы заметили.. мазок кисти.. и снова депрессия.. Вот вы почувствовали запах прибоя.. услышали крик чаек.. и вам хочется свернуть горы.. И тут же замечаете.. надпись.. в правом углу, сделано в чине.. и снова депресс..
А рядом плещется настоящее море.. Кстати, вы о нем знаете и мельком поглядываете, откуда же у вас брались бы доказательства вашему проекту.. запахи.. крики чаек.. шум прибоя.. Но это не логично.. думаете вы, там нет смысла жизни.. там нет смерти, там нет разума, о чем там можно говорить! И снова смотрите на картину… и снова.. тоска…

Сергей Лесненко 2006/04/04 10:54 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

В свое время много читал фантастики… так какой только формы разумной жизни, органической и неорганической, не напридумывали. Разумная трава, пчелы, моря… Вот и вы, возможно, просто разумный диван. :)
Но, видите ли, на мой взгляд, во Вселенной может выжить и развиваться лишь разум моего типа – человеческого. Он должен обладать не одним хорошо развитым качеством (самим разумом), а несколькими – тремя. Соответствующими друг другу - идеальным миром (ИМ), материальным миром (ММ) и «я» - активной инстанцией (АИ). Эти три аргумента, три составляющих, три ипостаси… должны быть одинаково хорошо развиты и развиваться – непрерывно в своей совокупности. Это, понятно, больше относится к ОИС – объединенным информационным системам (социуму, человечеству).
А ваш диван, мало чем отличающийся, как вы говорите, от камня… где-нибудь на обочине… будет всеми пинаться, швыряться, раскалываться… и исчезать. А вот мы, дееспособное, разумное человечество, осознавшее себя хозяевами Вселенной… надевшими на себя ее Тело. (Вселенная – Тело Мое!) Мы будем это тело увеличивать и украшать, насыщать новыми качествами… все дальше по своей сложности отстоящими от простого дивана. Или даже самого сложного.
Кроме ума, у вас есть руки, ноги и тело… которыми, судя по всему, вы не хотите пользоваться. - Давайте отрежем!
А вы не подумали, что кто-то дал вам руки – зачем-то? Чтобы ими что-нибудь делать! Ноги – чтобы отходить от дивана… и делать – там! И все остальное… что вы делаете… что есть у вас, все это – миру необходимо. Или, вы считаете, - лишнее? Лишнее – оторвем!
Нужны ли вам, скажем, орудия, члены для продолжения рода? Чтобы распространяться нам во Вселенной? Не знаю… Вы утверждаете, - нет… или ничего не говорите об этом. Разумная трава распространяется по-другому, чем человек. Но вы ж – не трава!
Еще раз скажу… я не верю в однобокое самостоятельное развитие… только сознания. Не верю! Развивается одновременно все – ММ, ИМ, АИ !
А если у вас развито и хотите вы развивать (хотите ли?) только сознание, - извините, но вы какая-то патология. Тупиковое направление эволюции… и прогресса.
Всегда честно высказываюсь, не обессудьте.

Виталий Иванов 2006/04/04 14:47 Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Если вы знакомы с фантастикой, то знаете, что.. когда-то считалось, что для полетов на луну.. надо построить пушку.. побольше.. Или например, если речь шла о самоходной машине.. тут же подсчитывалось количество дров.. или воды, для производства пара..
Вы говорите про развитие разума во Вселенной.. Вы считаете человек способен освоить космос? А зачем это ему нужно? Если на Земле существовали древнейшие цивилизации, с высокими технологиями, как нас уверяют те, кто их не видел.. То почему же они не освоили космос?
Речь идет не о человеке.. как освоителе, а о совместимости космоса и белковой жизни..
Вот вы укоряете.. взяли садовые ножницы.. и собираетесь меня.. ..ну отрезать.. Представьте вы живете в средние века.. с такими вашими идеями? Какой космос? Какие ракеты? Из дерева и кожаных веревочек..? Есть академическая наука.. Ее задача, просто размышлять! На века вперед.. Не бежать куда-то в огород.. а размышлять.. о вечном.. космическом.. Даже есть такая наука.. философия кажется.. именно для тех ко лежат на диванах.. И что за намеки.. на мою мужскую несостоятельность..! Да у меня женщин по-больше вашего будет.. стоит мне только свиснуть! У нас в Китае с этим проблем нет.. вот сейчас учусь свистеть.. как соловей.. фью-фью-ююю.. Похоже?

Так вот.. вы и сами знаете, что это дурь.. осваивать космос в анабиозе.. три года поспал.. триста лет поспал.. а наука ушла вперед.. Причем с помощью дивана.. пока ваши ипостаси.. разлагались в жидком азоте..
И я не против ваших трех ипостасей.. вы почему-то думаете, что я не могу понять принцип.. этот.. как птица, непонимающая от чего она летает.. Понимаю! У вас три глаза.. – от того тройка для вас священное число.. У меня больше пяти глаз.. извините, опять не посчитал.. сколько точно..
Вы человек.. я человек – хотим мы этого или не хотим… Значит разум есть у вас и у меня.. один и тот же.. То есть и вы и я можем думать и говорить только об одном!
Я с этим согласен, а вы неожиданно утверждаете, что мыслите не как я..! Так может быть дело не во мне? А в том.. что все кроме вас.. мыслят не так как вы? Давайте им всем все отрежем?

Проблема в том, что неважно сколько у человека ипостасей.. есть ли между ними гармония или нет.. Пусть будет три.. но вы не понимаете, что развитие мы можем наблюдать или ощущать только одной ипостаси.. материальной! И по ней вы судите о всех других.. Но они совершенно другие…! По своим функциональным и временным характеристикам.. Это как.. вашу теорию представить в виде цветка.. Корни, растение и цветок.. Какая может быть гармония, если например, есть только корни? Или без цветка..?
Или цветок без первых двух.? Так - просто не бывает. Вы постоянно рассуждаете с позиций корней.. Даже не зная.. что растение растет в другой среде.. на него действуют факторы, которых нет.. в земле.. А цветок.. вообще.. может и не появиться..

Ваше самопознание.. заключается.. в том, чтобы взять луковицу цветка.. и даже не сажая ее в землю не дожидаясь.. всходов, расковырять ее и попытаться достать цветок..!
Ради прогресса! Ради интереса! Во имя прогресса! Вы торопитесь.. куда-то.. Заметьте, именно диктаторы и сектанты или.. новые модные теории.. про бога.. про разум.. как раз этим и занимаются.. уродуют людей.. Как стать богатым.. как найти миллион… как найти принца.. как получить наследство этого принца.. Понимаете?! Они тоже как и вы торопятся и исходят из того, что в нас – человеке – есть все.. Надо только расковырять.. и достать..
Тот же спорт.. построен на том, чтобы изуродовать тысячи детей.. чтобы получить одного золотого идиота.. Мы живем в мире.. где превращение людей в калек всех трех ипостасей поставлено на поток.. конвейер.. во всех областях.. куда только может дотянуться рука или нога.. И каждые два года.. появляются новые учителя.. которые заявляют, что нашли новый философский камень..
Вспомните.. как раньше.. вы пишите, письмо.. фельдъегерь садится на лошадь и везет его на камчатку.. Полгода туда.. полгода обратно.. И все успевали! И не отупели.. от ожидания.. А вы торопитесь как на пожар! А может быть вы и есть поджигатель..
Это как инстинкт.. все побежали и мы побежали.. При переходе дорог.. этот эффект особенно заметен.. Попробуйте.. дернитесь на красный свет.. и кто-то обязательно дернется за вами.. даже видя, что горит красный свет.. Потому что он подумает, что вы хотите его обогнать! Даже не подумает.. это инстинкт выживания подумает за него..

И вы .. тоже поддались на эту панику.. и хотите бежать и спасать человечество.. Вот почему.. мой диван так вас раздражает.. и мои женщины.. иветта, лизетта.. жанетта, клоретта.. …мариеттта..

Сергей Лесненко 2006/04/04 20:59 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Теперь мне все понятно! Вы решили, что раз я не говорю о женщинах, а инопланетянах, то я… попробую угадать.. импотент?.. сирота?.. извращенец?..

А вы, самец, батенька! Зачем было устраивать эту комедию со Вселенной, если основным критерием победы одного самца над другим является количество оплодотворенных им самок? Сразу бы сказали, сколько у вас, и я бы сказал, сколько у мня.. Я и сейчас могу сказать, что больше.. на сто штук..

Ипостаси.. Каждая в своей среде.. свои свойства, свое время.. Корни растения не знают о цветке.. растение может только догадываться о корнях. О какой гармонии и триединстве вы говорите? Каждая ипостась (вашим сленгом) не видит и не чувствует друг друга. Но со стороны мы видим, что это целое.. И вдруг, одна из ваших ипостасей испугалась… А вдруг я одна на белом свете? Есть ли бог (цветок)? А как проверить? Собрались вместе. Корни вместе.. миллионы корней.. (религия) листья собрались.. А целого все равно нет.. ощущения..
Вот вы рветесь в космос? А вы знаете, что одна ваша ипостась как раз и не может жить на Земле и что ее среда обитания космос? А вы были за пределами Вселенной? Там тоже есть одна из ваших ипостасей..
Все, что вы используете сейчас в своем проекте – это одно и то же под разными названиями.. Это не космос.. не вселенная.. это все.. не выходя из комнаты.. это даже не растение… Это только одна ипостась с разными наклейками ..
Как я узнал? У целого нет этих проблем.. нет сомнений.. нет проблем с богом.. с триединством.. Вы постоянно шумите! Чувствами, умом, глазами, ушами, языком.. Что будет, если постоянно носить наушники и слушать пусть даже классику? Вы оглохнете, рано или поздно… не от попсы, а от классики..

Человечество оглохло, отупело, оглядело.. от наушников, от думания.. от глядения.. от поедания.. От какофонии, что устроило себе в рамках одной ипостаси.. Решив.. отбросить все остальные.. три.. или десять.. не важно сколько их там и заменить.. одной.. земной.. в рамках человеческой жизни.. Отказавшись от вечности.. и желая ее.. одновременно..
И после этого.. хочет что-то увидеть или услышать! Обычная тишина вызывает.. депрессию, страх, бессмысленность.. и ее принимают за смерть)

Раньше, писать классическую музыку не составляло никакого труда. Потому что в мире стояла тишина! Бетховен был глухой и потому обошел всех других.. по стечению обстоятельств оказавшись в более полной тишине, чем другие композиторы.. Ведь, только в полной тишине.. можно услышать что-то божественное..

Да вы и сами можете проверить.. Сходите в лес.. Лягте там.. поспите.. и только слушайте… И вы, даже не будучи музыкантом, в шуме деревьев услышите хоралы, концерты, симфонии.. которые никогда не слышали.. И они будут подчиняться вам, как дирижеру.. вы будете слышать каждый инструмент этого оркестра.. и ни одной фальшивой ноты.. потому что это будет музыка вашей высшей ипостаси, а не вашего обглоданного ума..

Ведь попса.. это невроз.. это как сломанная пластинка.. в нашем мозгу.. Но когда перед нами, на сцене прыгают аппетитные девочки и мальчики.. в полуголых одеждах, а не в смирительных рубашках.. наш ум.. как вы говорите, начинает воспринимать .. старое.. по-новому.. И он становится счастлив.. Он думает что все нормально.. Потом мы идем в другое место и снова переворачиваем свой ум.. потом снова.. и снова.. Вот почему я против вашего проекта..! И вашего нового осмысления..! Хотя.. будь мы все нормальные.. идеи изложенные в нем могли бы получить неплохое дальнейшее развитие.. в какой-нибудь отрасли.. народного хозяйства.. Но не сейчас.. когда.. мы сошли с ума.. и ваш проект служит делу зла!

А вы устали.. изо всех сил.. устали.. Думаете, если ляжете на диван, то мир без вас остановится? Звезды погаснут?
Кстати, мы даже разучились видеть.. Из-за зрительного шума… Для нас звезды – это просто точки на небе.. А когда в мире стояла зрительная тишина.. люди видели на небе созвездия! Животных, людей! И даже на Земле.. некоторые умудрялись встречаться со своими ипостасями и разговаривали с ними и принимали их за богов..!
А сейчас.. люди встречаются с зелеными человечками.. полтергейстами, приведениями, барабашками.. и всякой другой нечистью.. которой просто не существует в природе.. это просто кривое зеркало нашего ума.. И вам этого мало.. вы ратуете за еще больший разум..

Выбирайте! Вы хотите оглохнуть от шума и вздрагивать от тишины? Или восстановить свою земную ипостась? Не надо говорить о космосе.. если вы на земле.. не нужна нам вселенная.. если мы ее не чувствуем..
Отпустите бревно, за которое вы держитесь, ведь вы все равно уже утонули.. вместе с бревном.. Какой смысл за него теперь держаться.. И не думайте, что если вы годами превращали себя в полено.. Вы за пять минут превратитесь обратно в живого человека..

Ложитесь на диван, пошлите всех к черту! А лучше поезжайте к себе на дачу и поживите там месяц.. и ни с кем не общайтесь.. Признайтесь себе, что вы - ни кому не нужны..! Что ваш проект, как сигнал бедствия, чтобы к вам пришли на помощь.. Но те, кого вы зовете, сами нуждаются в помощи.. потому что у них свои проекты..
Если продавец просит вас купить свой товар, то потому, что если вы не купите, он умрет с голоду.. И мы ходим и покупаем друг у дружки.. или отнимаем, или крадем..

Смотрите скоро начнется диванная распродажа и вам может не хватить дивана и придется спасать мир на раскладушке.. но это не солидно для вас.. Присоединяйтесь.. бросайте свои знания.. свой проект.. прилягте.. отдохните… никто кроме вас, не сможет прийти к вашим ипостасям.. они индивидуальны.. и только ваши.. сообщники или сподвижники.. тут не помогут и не нужны..

Сергей Лесненко 2006/04/05 07:50 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Сергей! Если вы себя называете первым обманщиком на Прозе.ру и признаетесь, что часто шутите, почему вы считаете, что не шучу я… постоянно?! И все вокруг вас остальные?.. :)
Я уже как-то намекал вам, что все только шутят. Теперь скажу больше… Люди созданы – чтобы шутить. В этом наше вселенское назначение!
И даже весь мир – чья-то шутка… коллективная или же одного – единственный, последний вопрос, в котором надо бы разобраться… От этого ведь зависит, нужен или нет мне Заместитель.
А вы почему-то к некоторым моим словам относитесь неадекватно серьезно. Не понимаю… :)
Смело считайте все мои тексты - юмором! Вам станет проще. Тем более, что вы и не можете ни к чему… ни к кому.. относиться серьезно. И вот странно, что мне иногда вы делаете непонятное какое-то «исключение».
Неестественно! :) Бросьте! Расслабьтесь! С песней и шуткой… улыбкой!.. подключайтесь к Проекту нового прекрасного мира – нашей Вселенной! В ней, уверяю.. да вы уже догадываетесь, видимо… шуток больше количественно… и качественно они несравненно выше… всего, что было и есть… даже у вас! :)

Виталий Иванов 2006/04/05 13:20 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Не правда.. я говорил, что самый лучший врун.. а не обманщик.. это разные вещи И никогда не говорил, что я шучу.. Потому что я никогда не шучу.. Если вы определяете серьезность.. количеством шуток.. то.. значит я самый серьезный в мире..

А про всех других и даже про себя.. вы правы.. И исключений я ни кому не делаю.. Если вы не пенёк.. почему я должен разговаривать с вами как с пеньком? Только, если вы сами себя таковым считаете и тогда.. вам это действительно будет казаться странным исключением.. и вы можете подумать.. а может быть он меня любит..? А вы просто не пенёк.. Вот вчера познакомился.. с четырьмя.. женщинами, чтобы вы не заподозрили чего.. Каждый день теперь буду знакомиться.. чтобы не было никаких подозрений.. что я нормальный..

Сергей Лесненко 2006/04/05 13:41 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Сергей. Вы того там… с женщинами не перенапрягайтесь… в пику мне, ради престижа, глупого спора… Не принимайте мои слова за чистую шутку или слишком серьезно.
Объемней и многомерней, коллега! Нам еще много работать! :)

ЗЫ. Это после четырех женщин… сразу… вас так пронесло… вербально? :)

Виталий Иванов 2006/04/05 14:40 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Вранье, Сергей, ничем не лучше обмана. Оно так же вводит людей в заблуждение и может стать причиной страшных трагедий.
Один мой знакомый, когда его уличали во лжи, говорил: «А я, мол, шучу»! – И хочешь верь ему, нет… после этого - вообще. Так что и шутка иногда ото лжи мало чем отличается… :(
С другой стороны… Разве есть на земле правда? В любом слове, фразе, движении или поступке, тем более что - поступке! – можно найти элемент лжи. Смотря с какой стороны посмотреть… И можно тут же сказать: «Да ты – врун! обманщик! лжец!.. и даже - козел! И многим это, конечно же, не понравится. Особенно про козлов… всем!
А ведь сказать такое о ком-нибудь можно искренне абсолютно. И тот… ну, козел… тоже может быть искренним. И вот получается уже два козла… и оба обманывают… хотя оба говорят правду. Каждый думает, что он-то, сам… говорит правду; а второй козел – обманывает его. И наоборот, так же… с какой стороны не смотри. …
Так есть ли, Сергей, истина? Кто у нас – человек? Который – не врет, не обманывает, не клевещет!.. не шутит!.. Увы, нет таких на Земле. :(
И в смысле правды и лжи, скорее, меньше лжет и чаще говорит правду… настоящий козел, чем тот из людей, кого козлом называют. Не странно ли это? Чем примитивнее, тем меньше лжи. Чем выше, умнее, тем для лжи больше возможностей и чаще врут. :(
Но, может быть, и для правды – больше возможностей? Для поиска истины? Познания и развития мира?.. Думаю – да! Если ты выбираешь путь лжи и вранья… кто ты на свете? Хуже козла… А вот когда ищешь свет истины, желаешь миру добра, имеешь добрую волю и прикладываешь ее… Да, ты – человек... Человек! С большой буквы!
Вот примерно, что думаю я об обманщиках и врунах… Которые этим еще и кичатся!

ЗЫ. Говорю честно, из чистого сердца, ничего не придумываю… все, как всегда.
PPS. Постарайтесь больше сергей не врать. Мне уж, по крайней мере, - Председателю Центра Вселенной. Почувствуете, как вам станет сразу же легче, проще и веселее жить!.. Как естественному козлу, настоящему!!

Виталий Иванов 2006/04/05 20:47 40 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Вот вы говорите… почему я с вами вожусь, что мне делать больше нечего?
А вы подумайте.. Дело даже не в вашем проекте.. А много ли у нас таких проектов? Тут на прозе.. я что-то не встречал.. авторов.. членов союза и не союза.. которые бы с таким маниакальным упорством.. хотели бы осчастливить все человечество.. в пределах космоса.. Представляете..! Только вы один.. из тысяч.. а если взять по стране.. то вы тем более один.. на миллионы..
Вопрос.. что же тогда хотят другие и для чего пишут они? Почему никто кроме вас не хочет осчастливить человечество? Зачем они тогда пишут? Они пишут лучше вас… красивее.. их читают тысячи.. на них смотрят как на кумиров... но они пишут не для вселенной.. у них нет ни одного проекта.. И я пришел к выводу.. что вы так и останетесь один со своим проектом.. не признанный, неизвестный.. Но это лучше.. для вас, и вы это никак не можете понять… и никто не поймет.. никогда.. Никто не должен об этом знать.. и вы должны все также продолжать.. делать, терпя насмешки.. и критику… равнодушие.. изображать из себя непробиваемого.. и надеяться.. до последнего.. А моя задача… не дать вам увильнуть с этого пути.. потому что.. как ни странно.. так надо..

Сергей Лесненко 2006/04/05 20:54 40 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Извините, щас только сообразил… что сказал. Не сомневаюсь, вы поняли, что имел я в виду… конечно же, среди нас козлов нет… Да, и вообще я не оперирую такими… понятиями. Никогда!

Виталий Иванов 2006/04/05 21:26 40 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------

Наконец-то вы начинаете понимать что-то! :) Вам, действительно, повезло, Сергей. На сегодняшний день я один такой во Вселенной… :) Космическое сознание еще только рождается, просыпается в людях!
Не хотите меня никому отдавать… Понимаю. :) Да, это вам не какой-нибудь Маяковский или Велимир Хлебников, Председатель Земного шара. Или там «Мировое правительство»… Выше бери! А выше – уж некуда… Председатель Центра Вселенной! И вы - мой Заместитель! Да! Больше нам никого не надо. :)
Жалко только людей… остальных, участвующих в нашем Проекте пока бессознательно.
Но, думаю, такое долго не скроешь. Сознательно будут участвовать. :) Все присоединятся, пускай не сразу. Ведь читают, размышляют, что-то соображают… Замечания пишут. И предложения! :)
Теперь, когда нас уже двое, дело быстрее пойдет! Как бы вы не мешали.. не путали наши мысли… :) А может быть, они, ваши соображения т.е., придают дополнительный объем… нам. Признаюсь, некоторые мне симпатичны, хотя я с ними и не согласен…
Ведь мое (наше) мировоззрение… может быть, вы не знали? :) не отрицает внутри себя ничего. Т.е. объединяет все существующие человеческие идеи (и ваши тоже :)) на высшем, так сказать, уровне.
Вот смотрите… я кому-то однажды уже объяснял. :) У нас с вами два разных мировоззрения. Но мое охватывает, одновременно, и ваше. Таким образом, даже несмотря на то, что у нас с вами разные мировоззрения (казалось бы :) ), мы делаем одно общее дело… на благо Вселенной. Просто вы – на несколько низшем уровне понимания.
Ничего страшного! Зато я понимаю все хорошо! И вы тоже, в своей части. :)
Все складывается отлично!
Делая общее дело, рядом со мной, вы постепенно откроете для себя новые горизонты. :)

ЗЫ. Очень мало у меня в эти дни времени. Вот и сбиваюсь… второпях. Приходится готовиться к юбилею начальника. Много дел… Нужно предусмотреть все. В офисе… ресторан… кто будет.. кто какие когда будет делать подарки… В общем, вы понимаете… радостное возбуждение перед Праздником. Так что извините, чего только сгоряча не напорешь!

Виталий Иванов 2006/04/05 22:56 40 Рецензия на «Смысл жизни и смерти« (Виталий Иванов)
----------------------