А годы летят

Владимир Подволоцкий
«А годы летят, наши годы как птицы летят…»
Слова из песни М. Фрадкина на стихи Е. Долматовского.

Мне был лишь год, когда из жизни
Ушел Любимый мой Отец.
И Мама всей своей Душою
Дала Любовь мне двух Сердец. 

Мы жили с ней в гармонии Душевной.
Любовь  Отца всегда средь нас была.
И как бы ни была порою жизнь тревожна -
Его Любовь покой в семью несла. 

Минули  годы лихолетья -
Давно закончилась война
И небо миром озарилось.
Вернулась в Души тишина.

Летели годы, как мгновенья,
Хоть  жизнь была забот полна,
Но, чтобы  с нами ни случалось,
В семье  Любовь всегда жила.

И вот настали радостные дни –
Свою Любовь я повстречал.
Промчался год наших свиданий
И нашей свадьбы день настал.

Прошло положенное  время,
В семье родилось пополненье   
Любимая малютка дочь,
Для жизни будущей  родное поколенье.

Промчались годы,
Как одно мгновенье –
Дочурка милого нашла
И тоже свадьба звонкая прошла.

Пролетело  незаметно время,
И дочь сыночка родила -
Очередное счастье
К нам в семью она внесла.

Но вот настал тот миг печальный -
Из жизни Мамочка ушла.
Но знаю точно, в то мгновенье,
Она к Отцу свой путь нашла.

За  годы, что прошли без Мамы,
Родился внук мой - дочки сын.
В семье, которого сегодня
Есть тоже сын и не один.

Увы, моя любимая жена
Второго правнука
Дождаться не смогла –
Земную жизнь покинула она.

Свою любимую  жену
Всем Сердцем и  Душой
Я до сих пор люблю –
И никогда её я не забуду.

А в  памяти моей хранятся 
Счастливой, прошлой  жизни дни.
И Души дорогих наших родных-
Поныне берегут покой нашей семьи.